Новости компаний

Девятый перевал: кольцо премиального охвата аудитории достроено

Девятый перевал: кольцо премиального охвата аудитории достроено

MAER запускает в работу сети медиафасадов девятый крупноформатный цифровой экран в Москве и двадцатый в России.

Высокотехнологичный комплекс экранов расположен на ТРЦ «Каширская Плаза» на пересечении Каширского шоссе и Шипиловской улицы. Суммарная площадь конструкции составляет 1238 кв. м. «Каширский» добавлен в сеть диджитал конструкций в рамках стратегии медиахолдинга по расширению присутствия на рынке.

Главная вылетная магистраль связывает столицу с аэропортом «Домодедово» и является одной из основных торговых артерий города. Перекресток расположения медиафасада ежемесячно пересекает порядка 5 млн автомобилей. Плотный трафик магистрали будет полностью охвачен за счет просматриваемости рекламной конструкции. HD-экран на Каширском шоссе виден с расстояния до километра с трех сторон движущегося потока: в центр столицы и в область, а также со стороны Шипиловской улицы при выезде на Каширское шоссе.

Конфигурация медиафасада состоит в многоплановости конструкции, которая способствует воплощению в жизнь самых уникальных креативных решений. Угловая часть медиафасада установлена в двух плоскостях, что позволяет создавать трехмерные изображения и использовать возможности «перетекания» контента между плоскостями.

«Рекламно-информационные кампании в DOOH продолжают набирать обороты, а наращивание рекламных площадей соответствует состоянию и перспективам рынка наружной рекламы, - отмечает генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор. - Сегодня мы завершили создание базы для премиальной сети медиафасадов в Москве. С этого момента все достраиваемые медиафасады будут только усиливать совокупный суточный OTS MAER».

Жемчужина московских медиафасадов дает дополнительных 170 млн рекламных контактов с аудиторией в месяц, тем самым увеличивая совокупный показатель OTS рекламоносителей MAER до 56 млн контактов в сутки.

Это уже второй по счету запущенный в сети MAER медиафасад в 2021 году. В компании признались, что ограничиваться на этом не планируют и ведут переговоры по дальнейшему развитию инвентаря как на столичном, так и на региональных рынках. Эксперты с оптимизмом смотрят на текущее состояние рынка наружной рекламы и позитивно оценивают объемы закупок, которые стремятся к допандемийным отметкам.

Крупнейшие бренды уже вернулись в сегмент широкоохватной рекламы и увеличивают бюджеты на такой вид коммуникации с аудиторией. Люди, в свою очередь, позитивно воспринимают рекламу на улице, особенно когда речь идет о таком дорогостоящем имиджевом формате, как цифровой медиафасад.

Александр Васьков, директор департамента медиа закупок рекламного агентства Posterscope: «DOOH формат с каждым днем набирает вес. На наш взгляд, медиахолдинг MAER как раз находится в авангарде этих веяний, и снова совершает мощный рывок внутри рынка наружной рекламы, сохраняя при этом высокую конкурентоспособность. История с расширением списка крупнейших медиаповерхностей в Москве позволяет выстраивать качественную рекламную кампанию и способствует вовлечению новых участников. Премиальная сеть из девяти медиафасадов фактически дает гораздо большую вариативность по таргетированию рекламного сообщение в разных точках города или охвату всех основных магистралей одновременно»

Игорь Шмуйлов, директор OOH-департамента GroupM: «Великолепное расположение медиафасада позволяет охватить транспортные потоки, связующие со вторым по величине аэропортом России. А масштабная рекламная поверхность экрана не может остаться незамеченной. Столичный рынок при этом предполагает всегда повышенный уровень медиапотребления и оказывает глобальное влияние на восприятие брендов. А это все, в свою очередь, – ключевые характеристики для достижения внимания целевой аудитории, за которую активно борются рекламодатели».

Дмитрий Чешко, директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group: «Второй запущенный медиафасад за год говорит об эффективности выбранной стратегии развития бизнеса MAER. Наша совместная задача – найти правильные точки взаимодействия рекламодателей с аудиторией. А расширение адресной программы, которое регулярно предлагает наш партнер, совместно с ультрасовременными технологиями сбора аудитории, позволяет нам стать ближе к ней и быть максимально эффективным для наших клиентов».

27.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация