Брендинг

VCV - digital-рекрутмент

VCV — успешный в России сервис видеорезюме и автоматизации рекрутмента. Получив признание на российском рынке, компания начала планировать выход на рынок США, но после создания лендинга на английском и нескольких презентаций потенциальным клиентам, команда поняла, что, во-первых, им не хватало веса на новом рынке, а во-вторых, продукт воспринимался только как сервис видеорезюме, а не комплексное решение для автоматизации процесса найма.
Нам нужно было помочь переосмыслить сайт VCV, правильно подав продукт с учетом американского менталитета, а также обновить логотип и визуальный стиль бренда.

Мягкие округлые формы в логотипе утратили современность, поэтому мы выбрали более широкий шрифт с рублеными формами, подчеркивающими статусность компании. Но постарались сохранить связь с прежними литерами в заглушках для краски, а также кольцевой форме С.

Идея айдентики родилась из сформулированного нами value proposition. В основу лёг приём со стикерами, которые американские HR-специалисты используют для заметок и наклеивают на видное место. Каждый стикер — отдельный продукт VCV. Вместе они образует последовательную 4-ступенчатую систему, которая помогает рекрутеру найти идеального кандидата.

Продукт живёт в digital-среде, поэтому элементы интерфейса сервиса становятся частью айдентики (курсор, кнопки и т.д.). В типографике используется прием подчеркивания — выделяем только самое главное.

Основной зелёный цвет мы сделали ярче, контрастнее и диджитальнее. Его дополняют 3 комплиментарных цвета, каждый из которых соответствует отдельному компоненту системы.

Шрифт Atyp Variable — один из главных графических элементов стиля. С помощью вариативных настроек он может быть строгим и нейтральным, а может начать заигрывать с пользователем с помощью динамичных деталей.

Новый стиль гибок, динамичен и сочетает в себе несколько графических приемов. Можно использовать все их сразу, а можно ограничится одним.

В основе сервиса VCV— общение между рекрутером и кандидатом, поэтому в фирменном мерче появился забавный копирайт на английском языке.

Большой частью проекта была разработка и верстка нового сайта компании для выхода на американский рынок. Креативный и стратегический отделы агентства вместе с командой VCV разработали сторителлинг, UX, прототип и сам сайт.

С первых сверстанных страниц мы поняли, что обновленная айдентика не только органично живет в digital, но и помогает VCV выглядеть конкурентоспособно на американском рынке.

Команда проекта

  • Екатерина Пальшина, Директор по стратегии
  • Павел Нестеренко, Директор по работе с клиентами
  • Мария Друганова, Контент-мейкер
  • Михаил Иванов, Арт-директор
  • Мария Печкуренко, Арт-директорка
  • Денис Зуев, Веб-дизайнер
  • Команда VCV

12.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация