VCV - digital-рекрутмент

Дата публикации: 12.05.2021
Раздел: Брендинг

VCV — успешный в России сервис видеорезюме и автоматизации рекрутмента. Получив признание на российском рынке, компания начала планировать выход на рынок США, но после создания лендинга на английском и нескольких презентаций потенциальным клиентам, команда поняла, что, во-первых, им не хватало веса на новом рынке, а во-вторых, продукт воспринимался только как сервис видеорезюме, а не комплексное решение для автоматизации процесса найма.
Нам нужно было помочь переосмыслить сайт VCV, правильно подав продукт с учетом американского менталитета, а также обновить логотип и визуальный стиль бренда.

Мягкие округлые формы в логотипе утратили современность, поэтому мы выбрали более широкий шрифт с рублеными формами, подчеркивающими статусность компании. Но постарались сохранить связь с прежними литерами в заглушках для краски, а также кольцевой форме С.

Идея айдентики родилась из сформулированного нами value proposition. В основу лёг приём со стикерами, которые американские HR-специалисты используют для заметок и наклеивают на видное место. Каждый стикер — отдельный продукт VCV. Вместе они образует последовательную 4-ступенчатую систему, которая помогает рекрутеру найти идеального кандидата.

Продукт живёт в digital-среде, поэтому элементы интерфейса сервиса становятся частью айдентики (курсор, кнопки и т.д.). В типографике используется прием подчеркивания — выделяем только самое главное.

Основной зелёный цвет мы сделали ярче, контрастнее и диджитальнее. Его дополняют 3 комплиментарных цвета, каждый из которых соответствует отдельному компоненту системы.

Шрифт Atyp Variable — один из главных графических элементов стиля. С помощью вариативных настроек он может быть строгим и нейтральным, а может начать заигрывать с пользователем с помощью динамичных деталей.

Новый стиль гибок, динамичен и сочетает в себе несколько графических приемов. Можно использовать все их сразу, а можно ограничится одним.

В основе сервиса VCV— общение между рекрутером и кандидатом, поэтому в фирменном мерче появился забавный копирайт на английском языке.

Большой частью проекта была разработка и верстка нового сайта компании для выхода на американский рынок. Креативный и стратегический отделы агентства вместе с командой VCV разработали сторителлинг, UX, прототип и сам сайт.

С первых сверстанных страниц мы поняли, что обновленная айдентика не только органично живет в digital, но и помогает VCV выглядеть конкурентоспособно на американском рынке.

Команда проекта

  • Екатерина Пальшина, Директор по стратегии
  • Павел Нестеренко, Директор по работе с клиентами
  • Мария Друганова, Контент-мейкер
  • Михаил Иванов, Арт-директор
  • Мария Печкуренко, Арт-директорка
  • Денис Зуев, Веб-дизайнер
  • Команда VCV


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151602.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100