Новости компаний

От пробок, скучного свидания и спойлеров: СБЕР ЕАПТЕКА предлагает "таблетки"*, которые улучшат жизнь горожан

От пробок, скучного свидания и спойлеров: СБЕР ЕАПТЕКА предлагает "таблетки"*, которые улучшат жизнь горожан

СБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, запускает приуроченную к 1 апреля ироничную рекламную кампанию о лекарствах мечты. В наружной и диджитал-рекламе СБЕР ЕАПТЕКА предложит жителям Москвы и Санкт-Петербурга средства для решения вопросов, которые волнуют общество.

Вдохновением для рекламной кампании послужила идея о «волшебной таблетке», которая может избавить людей от жизненных сложностей. СБЕР ЕАПТЕКА решила помечтать об их мгновенном устранении с помощью «лекарств» и разместила рекламу утопических таблеток. Реклама появится на билбордах в Москве и Санкт-Петербурге в релевантном окружении, а также в соцсетях и на баннерах тематических интернет-порталов.

Так, около учебных заведений СБЕР ЕАПТЕКА предложит «таблетку» для понимания молодежного сленга, возле торговых центров появится объявление о «таблетках от шопоголизма», в местах с наиболее плотным автомобильным трафиком по пути в центр города прорекламируют «средство от опозданий», а в сторону области – «таблетку-телепорт домой». Посетители сайтов по поиску работы увидят рекламу «таблеток от выгорания», а любители кино наверняка заинтересуются «лекарством от спойлеров».

Рекламная кампания пройдёт с 1 по 15 апреля. Помимо баннеров на тематических порталах и в диджитал изданиях, также будет задействована цифровая наружная реклама (DOOH) и таргетированная реклама в соцсетях. Общее количество контактов с рекламным сообщением — более 90 млн.

Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании СБЕР ЕАПТЕКА:

«В рекламной кампании мы обыграли популярную идею о чудесном средстве, которое якобы способно разом снять неприятные симптомы и решить самые актуальные проблемы горожан. Для слоганов мы выбрали темы, которые, как мы предполагаем, получат живой отклик. Легкая рекламная кампания выполнит две задачи: поднимет людям настроение и привлечет внимание к СБЕР ЕАПТЕКЕ как бренду, который хорошо понимает проблемы своих клиентов и всегда готов прийти на помощь в сложный момент».   

Разработкой рекламной кампании занималась команда СБЕР ЕАПТЕКИ:

  • Альберт Валиуллин – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
  • Ника Арутюнова – старший менеджер по маркетинговым коммуникациям,
  • Мария Якобсон – дизайнер.

01.04.2021

на печать


Комментарии

Никита
02.04.2021 12:37 | сообщение #1
 

мне нравится, что многие компании не упустили возможность пошутить в день смеха и даже специально для этого создали рекламные кампании. серьёзная подготовка. некоторые новости выглядели как вполне реальные!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация