Креатив

Проект студенческой команды НИУ ВШЭ под менторством Дмитрия Пёрышкова одержал победу

Проект студенческой команды НИУ ВШЭ под менторством Дмитрия Пёрышкова одержал победу

За концепцию «Центр Культур» проголосовало большинство студентов и преподавателей Вышки.

Больше года студенты Вышки, под руководством ведущих экспертов индустрии, разрабатывали брендинг своего Культурного центра. 

Из 8 заявленных на старте команд, в финал вышли только три проекта: Концепция YARD, объединившая свободу и творчество. Ментор: Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника» Концепция Zeta с главной идеей “Живая наука. Молодая культура”. Ментор: Анастасия Третьякова, креативный директор Depot Концепция «ЦК» с концепцией “мы разные, но равные“. Ментор: Дмитрий Пёрышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB

Все три финалиста имели сильную концепцию и были достойными претендентами на победу, но именно «Центр Культур» смог объединить все идеи и точно попасть в бриф.

Вот основные особенности проекта:

Концепция. Самое главное, что стало фундаментом для всей постройки - это концепция «разные, но равные».  Ведь аудитория культурного центра - это не только студенты с горящими глазами, но и преподаватели, гости, абитуриенты и т.д. Мало того, сами студенты очень разные. И нам важно было объединить всех, дать каждому право оставаться собой и быть на равных с остальными участниками.

Нейминг. В нейминге мы отразили идею Центра Культур, который объединяет разные культуры: культуру общения, диалога, музыки, образования и так далее.

Айдентинка. Поскольку Культурный центр использует принцип «распределенной площадки» нам важно было все точки, расположенные в разных корпусах, объединить в единую узнаваемую стилистику, но при этом сохранить индивидуальность каждой площадки. Мы же помним: “разные, но равные”.

По принципу «разные, но равные» строилась и работы внутри команды.

Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB. «Самая соль этого эксперимента заключалась в том, что не было возможности выбирать людей в команду.  На первой установочной сессии выяснилось, что каждый обладает совершенно разной экспертизой, знаниями, степенью вовлеченности в проект.  И хотя у меня уже был опыт менторства, и я примерно представлял, что меня ждет - на деле все оказалось гораздо сложнее. Но важно, что нам удалось научиться доверять друг другу в процессе работы, без этого мы не смогли бы реализовать наши идеи».

А вот что говорят сами студенты об участии в проекте:

Екатерина Ткачева, копирайтер проекта: «Я научилась быть постоянно включенной в работу, прислушиваться к коллегам, не останавливаться на результате.  И хотя во время процесса было немало критики, меня это только закалило. Но главное, теперь я имею полное представление о том, как делаются бренды.»

Даша Данилычева, дизайнер проекта: «Самый сложный и самый важный этап в этой работе — самый первый, когда мы выстраивали платформу бренда и пытались понять, о чем этот проект, для кого и какими смыслами он должен быть наполнен.  Без этой основы можно сделать сколько угодно красивых айдентик, но они не будут верно и честно отражать суть бренда, а значит, это не будет работать.»

Маша Телегина, бренд-менеджер проекта: «Чтобы создать бренд, который будет способен жить самостоятельно в и так избыточной среде, и при этом будет оставаться интересным людям — надо приложить огромное количество креативной энергии и интеллектуальных ресурсов, буквально вытащить из себя и из всех участников команды — всё. А потом это «всё» вновь пропустить через себя и выдать идею, затем выстроить план, и дальше, такими же итерациями, двигаться до последнего. Это и было сложно.»

Хочется отдельно отметить, что проект состоялся благодаря инициативе НИУ ВШЭ и поддержке АБКР. Концепция «Центр Культур» будет постепенно реализована в стенах Культурного Центра, и в процессе смогу принять участие все студенты, работавшие над созданием брендинга. 22 December 2020

24.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2021 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация