Креатив

Проект студенческой команды НИУ ВШЭ под менторством Дмитрия Пёрышкова одержал победу

Проект студенческой команды НИУ ВШЭ под менторством Дмитрия Пёрышкова одержал победу

За концепцию «Центр Культур» проголосовало большинство студентов и преподавателей Вышки.

Больше года студенты Вышки, под руководством ведущих экспертов индустрии, разрабатывали брендинг своего Культурного центра. 

Из 8 заявленных на старте команд, в финал вышли только три проекта: Концепция YARD, объединившая свободу и творчество. Ментор: Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника» Концепция Zeta с главной идеей “Живая наука. Молодая культура”. Ментор: Анастасия Третьякова, креативный директор Depot Концепция «ЦК» с концепцией “мы разные, но равные“. Ментор: Дмитрий Пёрышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB

Все три финалиста имели сильную концепцию и были достойными претендентами на победу, но именно «Центр Культур» смог объединить все идеи и точно попасть в бриф.

Вот основные особенности проекта:

Концепция. Самое главное, что стало фундаментом для всей постройки - это концепция «разные, но равные».  Ведь аудитория культурного центра - это не только студенты с горящими глазами, но и преподаватели, гости, абитуриенты и т.д. Мало того, сами студенты очень разные. И нам важно было объединить всех, дать каждому право оставаться собой и быть на равных с остальными участниками.

Нейминг. В нейминге мы отразили идею Центра Культур, который объединяет разные культуры: культуру общения, диалога, музыки, образования и так далее.

Айдентинка. Поскольку Культурный центр использует принцип «распределенной площадки» нам важно было все точки, расположенные в разных корпусах, объединить в единую узнаваемую стилистику, но при этом сохранить индивидуальность каждой площадки. Мы же помним: “разные, но равные”.

По принципу «разные, но равные» строилась и работы внутри команды.

Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB. «Самая соль этого эксперимента заключалась в том, что не было возможности выбирать людей в команду.  На первой установочной сессии выяснилось, что каждый обладает совершенно разной экспертизой, знаниями, степенью вовлеченности в проект.  И хотя у меня уже был опыт менторства, и я примерно представлял, что меня ждет - на деле все оказалось гораздо сложнее. Но важно, что нам удалось научиться доверять друг другу в процессе работы, без этого мы не смогли бы реализовать наши идеи».

А вот что говорят сами студенты об участии в проекте:

Екатерина Ткачева, копирайтер проекта: «Я научилась быть постоянно включенной в работу, прислушиваться к коллегам, не останавливаться на результате.  И хотя во время процесса было немало критики, меня это только закалило. Но главное, теперь я имею полное представление о том, как делаются бренды.»

Даша Данилычева, дизайнер проекта: «Самый сложный и самый важный этап в этой работе — самый первый, когда мы выстраивали платформу бренда и пытались понять, о чем этот проект, для кого и какими смыслами он должен быть наполнен.  Без этой основы можно сделать сколько угодно красивых айдентик, но они не будут верно и честно отражать суть бренда, а значит, это не будет работать.»

Маша Телегина, бренд-менеджер проекта: «Чтобы создать бренд, который будет способен жить самостоятельно в и так избыточной среде, и при этом будет оставаться интересным людям — надо приложить огромное количество креативной энергии и интеллектуальных ресурсов, буквально вытащить из себя и из всех участников команды — всё. А потом это «всё» вновь пропустить через себя и выдать идею, затем выстроить план, и дальше, такими же итерациями, двигаться до последнего. Это и было сложно.»

Хочется отдельно отметить, что проект состоялся благодаря инициативе НИУ ВШЭ и поддержке АБКР. Концепция «Центр Культур» будет постепенно реализована в стенах Культурного Центра, и в процессе смогу принять участие все студенты, работавшие над созданием брендинга. 22 December 2020

24.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация