Анализ рынков

PR Perfect: 53% пиарщиков связывают свои заболевания с профессией, а каждый третий обращался к психологу из-за работы

PR Perfect: 53% пиарщиков связывают свои заболевания с профессией, а каждый третий обращался к психологу из-за работы

В преддверии Дня медицинского работника коммуникационное агентство PR Perfect провело опрос среди пиарщиков, чтобы выяснить, насколько «здорова PR-индустрия».

Согласно результатам исследования, у 37% опрошенных есть хронические заболевания, в то время как 56% не страдают хроническими недугами.

29% PR-специалистов считают, что наличие у них тех или иных заболеваний скорее связано с профессией, чем нет, а 24% однозначно уверены в такой взаимосвязи.

Большинство пиарщиков (53%) посещают врачей не чаще 3 раз в год, 18% – 4-5 раз в год, 8% − 6-7 раз, а 13% наведываются в больницы более 7 раз в год. Есть и те, кто ни разу не обращался к врачам за последний год, таких больше 9%, примечательно, что некоторые говорили об отсутствии у них времени на походы к врачам.

Почти 24% PR-специалистов чаще всего посещают гинеколога, что логично, так как 90% респондентов – женщины, и сама профессия считается женской. Чуть меньше, 21% пиарщиков, обращаются к терапевту. Среди других часто посещаемых врачей: стоматологи, эндокринологи, неврологи, дерматологи.

Элина Викторовна Аранович, заведующая терапевтическим отделением «Юсуповской больницы» комментирует: «PR-специалисты, работающие в режиме постоянных переработок, стресса и коммуникации с другими людьми могут страдать заболеваниями сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта (гастриты, дуодениты, синдром раздраженного кишечника), заболеваниями репродуктивной и мочевыводящей систем, например, циститами. А также страдать нарушениями нервной системы, что вызывает вегетативные и психоэмоциональные проблемы. Большая роль в развитии этих недугов принадлежит хроническому стрессу, нарушению биоритмов и режима дня, неправильному питанию, недосыпу, длительному пребыванию у компьютера в статичной позе и всему тому, что ассоциируется с работой PR-специалистов и их стилем жизни».

Опрос показал, что больше чем каждый третий пиарщик хотя бы раз обращался за помощью к психологу из-за проблем, связанных с работой.

«Такая частота обращений к психологам у пиарщиков связана со спецификой их работы, а именно с необходимостью постоянно согласовывать свои действия и позиции с другими людьми. Также на психику людей подобных профессий влияют регулярная смена информационных потоков и потребность в непрерывной синхронизации с партнерами, спикерами, руководством. При этом, у каждого из них свои профессиональные и личные особенности, которые пиарщик должен учитывать. На этом фоне PR-специалисты часто страдают от повышенного уровня стресса, сомневаются в себе. Все это также может приводить к тревожности или хронической усталости», — считает Наталия Малахова, клинический психолог и семейный системный терапевт.

Татьяна Зайцева, директор по развитию lifestyle-проектов PR-агентства PR Perfect, делится своим опытом, как можно снизить уровень стресса и сохранить здоровье: «Улучшайте навыки тайм-менеджмента, чтобы исключить переработки. Не работайте с токсичными людьми и старайтесь идти в сферы, к которым у вас лежит душа, например, если любите моду, идите в fashion-пиар. Ну и самое главное, не надо терпеть, плакать и продолжать жевать кактус, где-то точно есть «ваше место».  

В опросе приняли участие PR-специалисты разных позиций и возрастов. Половине опрошенных – 20-29 лет, 42% − 30-39 лет, 7% в возрасте от 40 до 49 лет, 2% – старше 50 лет.

Большая часть респондентов (33%) работает в public relations 6-10 лет, 22% – не более 3 лет, 18% – 10-15 лет, 15% в профессии 4-5 лет и 13% в пиаре более 15 лет.

34% опрошенных являются руководителями отделов, 21% − старшими специалистами, 14% − специалисты среднего звена, 13% – основатели PR-агентств, 10% работают на фрилансе и 8% относят себя к специалистам младшего звена.

22.06.2020

на печать


Комментарии

Александр
23.06.2020 15:42 | сообщение #1
 

Ха! Что и следовало ожидать! На что надеялись при таких фейковых инсинуациях, пытаясь "пудрить мозги" другим и"вешать лапшу на уши"!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация