Новости

Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году

Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году

Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 году. Драйверами роста рынка станут технологии использования больших данных, визуальный поиск и распознавание объектов, развитие «умных» городов. Ожидается, что доля цифровой наружной рекламы в мировом доходе превысит 40% в 2019 году (WARC 2018 Global Ad Trends: OOH in focus).

По оценке Posterscope Russia, доля цифровой наружной рекламы на российском рынке превысит 30% в 2019 году, рекламодатели смогут масштабировать бизнес на территорию всей России.

Уникальный пользовательский опыт

В 2019 году более 50% рекламных кампаний в out-of-home в мире будут основаны на использовании данных о потребителях, которые будут включать в себя не только социально-демографические показатели, поведение в Интернете и операции по банковским картам.

Российский рынок наружной рекламы стремится к отметке 5-10% по данному показателю.

Технологические решения, которые позволяют использовать набор данных о потребителе (инструмент для анализа местоположения, используемый в Posterscope, платформа планирования и торговли ECOS) сделают процесс использования big data неотъемлемой частью OOH кампаний.

Данные о геолокации

Большое количество данных о потребителях собирается для того, чтобы описать потребительские профили людей через их действия в online, но разные потоки информации могут быть не связаны между собой и трудно переноситься в offline. Преимущество подхода на базе данных о перемещениях – в возможности объединить наборы характеристик о людях от посещения разных локаций для формирования единой картины происходящего. Более 80% маркетологов использовали данные о местонахождении, чтобы увеличить свою клиентскую базу, и этот показатель будет расти в 2019 году.

Динамический контент

Цифровые форматы наружной рекламы теперь можно найти во многих крупных городах мира, их доля в глобальных расходах на OOH в 2019 году составит 40%. Исследование (VirtuoCity Dynamic Difference Research) доказывает, что использование digital OOH для коммуникации релевантного времени и месту сообщения повышает узнаваемость бренда на 18%, запоминаемость рекламы на 53% и восприятие бренда на 11%.

В Posterscope Russia уверены, что рынок ожидает активный рост применения динамических креативов на фоне развития цифрового инвентаря в регионах. Используя данный инструмент, рекламодатели смогут настраивать рекламные кампании по ряду триггеров, что повысит релевантность и эффективность их сообщений.

Визуальный поиск как новый формат коммуникации с потребителем в OOH

Технология визуального поиска обозначила мировому рынку серьезную перспективу, в частности для таких компаний как Google (Lens), Samsung (Bixby) и Pinterest (Lens). Перед рекламодателями открываются новые возможности при планировании и реализации рекламных кампаний в наружной рекламе. С помощью мобильных устройств и камер потребители могут сделать заказ, не отходя от рекламного щита, или погрузиться в мир дополненной реальности. Бренды будут стремиться адаптировать свой контент OOH кампаний для использования технологий визуального поиска по аналогии с оптимизацией веб-сайтов для текстового поиска.

Реконструкция городского пространства

Концепция «умного города» — это новая область для развития городского пространства, где современные технологии станут инструментом решения повседневных задач таких, как транспортные или логистические услуги. Интеграция брендов в подсистемы «умного города» сформирует образ его продуктов как неотъемлемых в повседневной жизни.

Анатолий Купреев, Генеральный директор Posterscope Russia

«Мы надеемся, что понимание важности внедрения новых форматов коммуникации с потребителем через динамические креативы и новый взгляд на эффективность рекламных кампаний со стороны клиентов не останется без технологической поддержки со стороны ЦОД, впрочем, как и владельцев Big Data. Мы же как агентство сделаем для наших клиентов и российского рынка в целом все для того, чтобы актуальность вопроса переросла в эффективные технологические решения для клиентов. Это будет выглядеть как локальные решения, так и как кастомизация лучших мировых практик»

20.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.07.2020 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация