Креатив

Три часа на сон и 90 страниц сценария: как создавалась кампания "Посетите Землю" для S7

Три часа на сон и 90 страниц сценария: как создавалась кампания "Посетите Землю" для S7

Креативный директор Wieden+Kennedy Евгений Примаченко — об идее проекта, съёмках в шести странах и сложных моментах.

Идея

Мы работаем с авиакомпанией S7 много лет и всегда стремимся создавать интересные и смелые проекты. Когда в этом году бренд поставил перед агентством задачу создать новую кампанию, мы решили отступить от рекламной классики и попробовать поработать в сфере большого контента.

Мы понимали — чтобы двигаться дальше, нам нужны два больших компонента. Первый — идея контента, а второй — как строить кампанию вокруг содержания. Контент определяет всё, что происходит вокруг него.

На первом этапе у нас было десять идей для шоу. Постепенно количество концепций сокращалось, и в финале у нас оказалось две идеи. Чтобы проверить, что из этого работает лучше, мы написали пилотные сценарии. Победителем из этой дуэли концептов вышел скрипт «Посетите Землю».

Идея «Посетите Землю» органично вытекает из философии бренда. Мы всегда делали истории, которые дают людям возможность посмотреть на привычные вещи с непривычной стороны и обратить внимание на простые радости повседневной жизни. Несколько лет назад это были детишки с рассказом о местах, о которых они мечтают. Потом мы выпустили кампанию с космонавтом, который размышляет о Земле, находясь на станции.

В 2018 году в основу идеи мы взяли игру с аудиторией и решили создать первое в мире шоу, аудиторией которого являются инопланетяне, и отсылать каждую серию в космос в надежде на то, что они когда-нибудь к нам прилетят. А всё потому, что из всех известных нам планет Земля — лучшая. Мы уверены, что на других планетах тоже интересно, но инопланетянам стоит попробовать наши вещи — мороженое, например.

До системы Gliese 581 сигнал с нашим шоу дойдёт через 20 лет. А пока фильмы «Посетите Землю» доступны земным зрителям, которые, мы надеемся, увидят привычные вещи в новом свете.

Кадр со съёмок

Темы фильмов

 

Это не шутка — написать шесть полноценных эпизодов. Нам нужно было найти шесть тем, которые достаточно привлекательны для инопланетян и интересны для землян. Ими стали: природа, еда, вечеринки, искусство, спорт и любовь. У нас было 90 страниц сценария, которые постоянно переделывались и правились даже во время монтажа.

Порядок серий мы знали изначально. Первый сценарий, который мы написали, — «Любовь». Это сложная тема. Мы решили — если сумеем хорошо написать о любви, то всё остальное тоже получится хорошо.

При этом мы знали, что «Любовью» будем заканчивать шоу, а начинать с «Природы», потому что это тема, которая в целом объясняет нашу планету: Земля — и есть природа. И люди — тоже природа.

Выпуск «Природа» задал формат фильмов и объяснил фундаментальные вещи, а дальше мы могли идти вразнос. При этом у каждого эпизода должна быть чёткая мысль, которую нельзя терять в веселье и безумии.

Реализация

Как только сценарии были готовы, мы стали думать, как всё это снять. Быстро пришли к тому, что все эпизоды надо снимать одновременно. По порядку их снимать было невозможно и нерентабельно. Первым этапом мы определили съёмочные зоны: Исландия, Италия, Россия, Таиланд и Япония.

В каждой из этих зон мы наняли людей, которые занимались скаутингом — искали для нас интересные места, истории и персонажей.

Ещё у нас была «комната безумия», в которой мы вешали результаты скаутинга на стену, отбирали лучшие истории и ещё раз переписывали сценарии. Так концепции стали превращаться в нечто осязаемое, что уже поддаётся съёмке.

В итоге получилось 30 съёмочных дней, в том числе были студийные съёмки в Нидерландах. Отсняли 400 часов, которые упали в руки наших бедных монтажёров. При этом мы снимали двумя съёмочными группами. Во второй группе режиссёром была наш арт-директор — другого ресурса не было.

Кадр со съёмок

Было весело. В какой-то момент у нас появилась идея сделать песню, которую поют пельмени разных национальностей. Изначально у меня в голове была история в стиле передачи «Вкусные истории», в которой анимированная еда рассказывает рецепты. Мы обратились к владельцам шоу, но они отказались.

Тогда мы пришли к голландскому аниматору и сказали ему — забудь всё, что знаешь, нам не нужно, чтобы это было хорошо. Нам нужно искреннее безумие.

Он создал анимацию, и ему настолько это понравилось, что он захотел написать музыку. Получился пельменный корейский поп. «Вещи в хлебе, вещи в хлебе» — песня приставучая.

Впечатления после реализации

Это был интересный и огромный проект. Для нас это была новая роль, повседневно мы такое не создаём.

В любом креативном процессе есть два пути — пойти по тропе, по которой кто-то уже ходил. Тогда ты придёшь к тому же ручью, к которому приходили до тебя. А есть другой путь — брать в руки мачете, идти непонятно куда в джунгли и верить, что в конце найдёшь не только ручей, но и золото.

«Посетите Землю» — именно этот путь. Вне зоны комфорта людей, которые были вовлечены. Но именно поэтому было так интересно, что мы найдём в конце. Было сложно, но никто не жаловался, потому что для всех это был сумасшедший опыт. Мы гордимся этим проектом.

21.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация