Креатив

Три часа на сон и 90 страниц сценария: как создавалась кампания "Посетите Землю" для S7

Три часа на сон и 90 страниц сценария: как создавалась кампания "Посетите Землю" для S7

Креативный директор Wieden+Kennedy Евгений Примаченко — об идее проекта, съёмках в шести странах и сложных моментах.

Идея

Мы работаем с авиакомпанией S7 много лет и всегда стремимся создавать интересные и смелые проекты. Когда в этом году бренд поставил перед агентством задачу создать новую кампанию, мы решили отступить от рекламной классики и попробовать поработать в сфере большого контента.

Мы понимали — чтобы двигаться дальше, нам нужны два больших компонента. Первый — идея контента, а второй — как строить кампанию вокруг содержания. Контент определяет всё, что происходит вокруг него.

На первом этапе у нас было десять идей для шоу. Постепенно количество концепций сокращалось, и в финале у нас оказалось две идеи. Чтобы проверить, что из этого работает лучше, мы написали пилотные сценарии. Победителем из этой дуэли концептов вышел скрипт «Посетите Землю».

Идея «Посетите Землю» органично вытекает из философии бренда. Мы всегда делали истории, которые дают людям возможность посмотреть на привычные вещи с непривычной стороны и обратить внимание на простые радости повседневной жизни. Несколько лет назад это были детишки с рассказом о местах, о которых они мечтают. Потом мы выпустили кампанию с космонавтом, который размышляет о Земле, находясь на станции.

В 2018 году в основу идеи мы взяли игру с аудиторией и решили создать первое в мире шоу, аудиторией которого являются инопланетяне, и отсылать каждую серию в космос в надежде на то, что они когда-нибудь к нам прилетят. А всё потому, что из всех известных нам планет Земля — лучшая. Мы уверены, что на других планетах тоже интересно, но инопланетянам стоит попробовать наши вещи — мороженое, например.

До системы Gliese 581 сигнал с нашим шоу дойдёт через 20 лет. А пока фильмы «Посетите Землю» доступны земным зрителям, которые, мы надеемся, увидят привычные вещи в новом свете.

Кадр со съёмок

Темы фильмов

 

Это не шутка — написать шесть полноценных эпизодов. Нам нужно было найти шесть тем, которые достаточно привлекательны для инопланетян и интересны для землян. Ими стали: природа, еда, вечеринки, искусство, спорт и любовь. У нас было 90 страниц сценария, которые постоянно переделывались и правились даже во время монтажа.

Порядок серий мы знали изначально. Первый сценарий, который мы написали, — «Любовь». Это сложная тема. Мы решили — если сумеем хорошо написать о любви, то всё остальное тоже получится хорошо.

При этом мы знали, что «Любовью» будем заканчивать шоу, а начинать с «Природы», потому что это тема, которая в целом объясняет нашу планету: Земля — и есть природа. И люди — тоже природа.

Выпуск «Природа» задал формат фильмов и объяснил фундаментальные вещи, а дальше мы могли идти вразнос. При этом у каждого эпизода должна быть чёткая мысль, которую нельзя терять в веселье и безумии.

Реализация

Как только сценарии были готовы, мы стали думать, как всё это снять. Быстро пришли к тому, что все эпизоды надо снимать одновременно. По порядку их снимать было невозможно и нерентабельно. Первым этапом мы определили съёмочные зоны: Исландия, Италия, Россия, Таиланд и Япония.

В каждой из этих зон мы наняли людей, которые занимались скаутингом — искали для нас интересные места, истории и персонажей.

Ещё у нас была «комната безумия», в которой мы вешали результаты скаутинга на стену, отбирали лучшие истории и ещё раз переписывали сценарии. Так концепции стали превращаться в нечто осязаемое, что уже поддаётся съёмке.

В итоге получилось 30 съёмочных дней, в том числе были студийные съёмки в Нидерландах. Отсняли 400 часов, которые упали в руки наших бедных монтажёров. При этом мы снимали двумя съёмочными группами. Во второй группе режиссёром была наш арт-директор — другого ресурса не было.

Кадр со съёмок

Было весело. В какой-то момент у нас появилась идея сделать песню, которую поют пельмени разных национальностей. Изначально у меня в голове была история в стиле передачи «Вкусные истории», в которой анимированная еда рассказывает рецепты. Мы обратились к владельцам шоу, но они отказались.

Тогда мы пришли к голландскому аниматору и сказали ему — забудь всё, что знаешь, нам не нужно, чтобы это было хорошо. Нам нужно искреннее безумие.

Он создал анимацию, и ему настолько это понравилось, что он захотел написать музыку. Получился пельменный корейский поп. «Вещи в хлебе, вещи в хлебе» — песня приставучая.

Впечатления после реализации

Это был интересный и огромный проект. Для нас это была новая роль, повседневно мы такое не создаём.

В любом креативном процессе есть два пути — пойти по тропе, по которой кто-то уже ходил. Тогда ты придёшь к тому же ручью, к которому приходили до тебя. А есть другой путь — брать в руки мачете, идти непонятно куда в джунгли и верить, что в конце найдёшь не только ручей, но и золото.

«Посетите Землю» — именно этот путь. Вне зоны комфорта людей, которые были вовлечены. Но именно поэтому было так интересно, что мы найдём в конце. Было сложно, но никто не жаловался, потому что для всех это был сумасшедший опыт. Мы гордимся этим проектом.

21.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация