Брендинг

Типография "ПЕЧАТНЯ": новый уровень развития

Типография "ПЕЧАТНЯ": новый уровень развития

Нам, как перфекционистам от брендинга, очень нравится работать с теми клиентами, у которых все хорошо, а хотелось бы, чтобы было идеально. Проект по ребрендингу типографии «ПЕЧАТНЯ» — крупнейшего поставщика на рынке картонной упаковки, именно такой. За последний год компания вдвое увеличила производственные мощности, увеличила штат сотрудников и перешла на новый уровень развития. Осталось дело за фирменным стилем, для разработки которого пригласили Depot WPF.

Задача:

Новый фирменный стиль был призван решить ряд задач и проблем, с которыми столкнулась компания. Во-первых, к типографии обращалось много нецелевых клиентов с заказами на печать листовок, буклетов, книг, журналов, в то время как производственные мощности «ПЕЧАТНИ» нацелены на более сложные задачи, такие как  промышленная печать упаковки и инструкций. Во-вторых, предыдущий дизайн для быстро развивающейся компании стал архаичен и  перестал отвечать текущему позиционированию. Таким образом, задачей нового фирменного стиля стало донесение до партнеров «ПЕЧАТНИ» из b2b-компаний масштабы и инновационный подход типографии.

Решение:

На начальном этапе работы над проектом, мы поняли, что задача стоит несколько шире, чем разработка фирменного стиля, ведь за последний год компания совершила резкий скачок в развитии. Поэтому было решено предварить работу над визуальной составляющей разработкой позиционирования. Итогом работы над позиционированием стал слоган: «Industrial power with a human touch», отражающий текущие позиции компании на рынке.

Ключевым образом для создания фирменного стиля компании стали метки реза, которые находят развитие в логотипе, фирменном стиле, масштабируются и позволяют расставить акценты в изображениях и текстах. Концепция получилось простой, понятной и одновременно высокотехнологичной. Лаконичный стиль подчеркивает четкость в работе и строгость контроля качества. Сдержанность создает ощущение крупного европейского производства. А сочетание с сочными, красивыми фотографиями привлекает внимание и завораживает.

 

Помимо фирменного стиля, компания разработала законы, по которым стиль живет в диджитал-пространстве.

Результат:

Если многие компании новый фирменный стиль начинают внедрять спустя полгода-год, «ПЕЧАТНЯ» в этом отношении показала высокий профессионализм. Ребрендинг начался еще до окончательной сдачи проекта. Впереди было участие в профильной международной выставке, поэтому на event-мероприятии года надо было выступить на очень высоком уровне. Что и было достигнуто благодаря оперативной подготовке.

Участники выставки RosUpack познакомились с новой «ПЕЧАТНЕЙ». Теперь это не просто типография, новое позиционирование — «ПЕЧАТНЯ. Полиграфические решения». Всё слито воедино — производственная мощь и человеческий разум, — так в переводе звучит новый слоган компании «Industrial power with a human touch».

В этом году «ПЕЧАТНЕ» исполняется 17 лет и это осознанный шаг на новый уровень по завоеванию новых партнеров и направлений. За последний год компания вдвое увеличила производственные мощности, закупила современное уникальное оборудование таких известных мировых лидеров как Bobst, Gietz (Швейцария), KBA, Hiedelberg (Германия), увеличила штат сотрудников до 500 человек.  

Сейчас в компании идет внедрение фирменного стиля в ежедневную работу всех подразделений, разрабатываются проекты по изменению фасадов и интерьеров, осенью можно будет познакомиться с обновленныйм корпоративным сайтом.

Впереди еще много интересной, творческой работы, которая непременно порадует партнеров и клиентов компании «ПЕЧАТНЯ».

Цитаты:

Татьяна Погудина, маркетолог «ПЕЧАТНЯ. Полиграфические решения»: «Мы долго выбирали брендинговое агентство. С момента поиска первых партнеров до фактического начала работы прошло около пяти месяцев. Проводили аудит компаний, знакомились с проектами по разработке и внедрению фирменного стиля, учитывали, как позиционируют себя сами агентства, с кем сотрудничают, опыт работы на рынке. В основном, это были профессионалы двух столиц — Санкт-Петербурга и Москвы.

Брендинговое агентство Depot WPF мы выбрали через тендер. Нам сразу понравился настрой ребят и их желание с нами сотрудничать. С первого общения чувствовалась рука мастера:  аналитический подход к нашему вопросу, глубина исследования отрасли, в которой мы работаем, и конкурентов. Спустя почти полгода получилась, считаю, отличная совместная работа по выводу компании «ПЕЧАТНЯ» на новый уровень!»

Интересное:

В разработке фирменного стиля для b2b нужен больший упор на имидж, нежели чем для b2c компаний, так как в силу минимализма дизайнерских решений, принятого в категории, фотостиль зачастую является одним из немногих средств донесения нужной информации до потребителя.

О компании:

Типография «ПЕЧАТНЯ» была основана в 2000 году и прошла путь развития от небольшой типографии до крупнейшего поставщика на рынке картонной упаковки. Сейчас «ПЕЧАТНЯ» — лидер полиграфического рынка России и СНГ, реализующая полный цикл по изготовлению картонных упаковок и инструкций в промышленных масштабах. Отличительная особенность производства — замкнутая система контроля качества, что делает возможным 100% качество выпускаемой продукции. Типография укрепила свои позиции на рынке, выходит на новый уровень, закупила новейшее европейское оборудование, расширила ассортимент выпускаемой продукции, расширяет партнерскую сеть (в ближайшей перспективе — выход на европейские рынки). В этом году «ПЕЧАТНЕ» исполняется 17 лет и это осознанный шаг на новый уровень по завоеванию новых партнеров и направлений. За последний год компания вдвое увеличила производственные мощности, закупила современное уникальное оборудование таких известных мировых лидеров как Bobst, Gietz (Швейцария), KBA, Hiedelberg (Германия) и увеличила штат сотрудников до 500 человек.  

12.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.02.2025 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация