Креатив

Лечебных трав много, имя одно – Фармацвет

Лечебных трав много, имя одно – Фармацвет

«Вот как мы делаем лекарства» — рекламный ролик о лекарственных травах и сборах  ФармаЦвет®,  про который можно долго и с удовольствием рассказывать. Над ним совместно работали компания Красногорсклексредства, креативное агентство Saatchi&Saatchi и продакшн-студия FibrFilm, а также специально приглашенный доктор биологических наук из МГУ. 

Крупнейший и старейший производитель лекарственных трав и сборов в России компания Красногорсклексредства совместно с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia создали первую рекламную кампанию «Вот как мы делаем лекарства» в поддержку запуска нового бренда.

«ФармаЦвет» — новое имя бренда лекарственных трав и сборов АО «Красногорсклексредства», которое раньше носило одноименное с заводом название. Агентство Saatchi&Saatchi Russia в команде с маркетологами компании-заказчика разработало стратегию позиционирования, которая помогает отстроиться от конкурентов, сформировать брендированную категорию «лекарственных трав и сборов», и изготовить видеоролик «Вот как мы делаем лекарства».

Волшебный по красоте ролик показывает травы, которые входят в состав  продуктов бренда — шиповник, ромашка, липа, зверобой и другие. С помощью сложнейшей компьютерной графики удалось воссоздать все этапы цветения, продемонстрировать ту или иную стадию «жизни» растений. Казалось бы, простая техника timelapse, но, чтобы снять это вживую, креативной и продакшн командам нужно было бы провести целый год в полях и наблюдениях. Однако, чтобы достоверно показать процесс, режиссер и арт-директор пригласили к участию экспертов АО «Красногорсклексредства» и Владимира Викторовича Чуба, доктора биологических наук, директора Ботанического сада МГУ, и прослушали несколько лекций по ботанике. На время проекта продакшн-студия расцвела, превратившись в оранжерею.    

Травы и цветы в ролике пробуждаются под идеально подходящую музыкальную композицию Энди Квина «Awakening» (в переводе с англ. «просыпание»).

Катя Белкина, арт-директор Saatchi & SaatchiRussia: «Проиллюстрировать завораживающие процессы роста трав, обычно скрытые от наших глаз, стало возможным благодаря использованию компьютерной графики. Произвести полностью CG ролик для демонстрации абсолютно натуральных объектов  было вызовом! Мы понимали, что нам нужно выдержать очень высокую планку по качеству реализации».

«Мы прожили целый год с этой идеей, невероятной красотой и удивительным миром лекарственных растений. Даже после создания этого ролика мы до конца не можем осознать, что у нас получилось приоткрыть ту магическую завесу жизни таких обыкновенных вещей как растение. Вот как мы сделали это видео»,—рассказывают представители АО «Красногорсклексредства».

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Слоган: «ФармаЦвет. Вот как мы делаем лекарства»
Хронометраж: 30 сек
Бренд: ФармаЦвет 

Состав творческой группы:

Клиент: АО «Красногорсклексредства»
Руководитель отдела рекламы и маркетинга: Елена Киселева
Групп бренд-менеджер: Наталья Воронова
Бренд-менеджер: Кира Волк

Агентство: Saatchi & SaatchiRussia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Арт-директор: Екатерина Белкина
Копирайтеры: Михаил Устинов, Валентина Экимян
Аккаунт директор группы: Наталья Сысоева
Старший аккаунт менеджер: Александра Иванова
Продюсер: Наталья Патрушева, Юлия Лазуткина

Продакшен: Fibr Film
Пост-продакшн продюсеры (продакшн-хауса): Егор Кошкин, Андрей Казаков
Режиссер, арт-директор: Юрий Марсаков

10.02.2017

на печать


Комментарии

Оксана
13.02.2017 10:51 | сообщение #1
 

Круто! Очень красиво! Но слоган не совпадет с картинкой! Если бы бы слоган был, только свежесобранные лепестки в наших лекарствах, тогда совпало бы. А так, сорри, не в точку. А картинка очень эффектная!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация