Есть мнение ...

5 трендов в веб-дизайне, о которых вам нужно знать

5 трендов в веб-дизайне, о которых вам нужно знать

Дизайнер интерфейсов Полина Плец делится статьей UX-дизайнера Нилса Скольда, опубликованной на ресурсе Medium. Факт: по мере того, как разрастается количество платформ и приложений, предлагающих одинаковые услуги, качественный и удобный дизайн – это то, что выделяет вас среди конкурентов.

Не зря дизайнера называют среди трех типов специалистов, которые должны быть в составе основателей стартапа. Именно этот человек сделает так, чтобы финальный продукт выгодно отличался от конкурентов, был интуитивно понятен и удобен в использовании.

Как и в любом виде деятельности, последние тренды в веб дизайне постоянно улучшаются и меняются. Давайте рассмотрим 5 самых важных трендов, актуальных на данный момент.

1. Полный экран без прокрутки 

Сайты, где не нужно скроллить до бесконечности, наконец набирают обороты. В то время, когда одностраничные сайты с липучим сверху меню, стали уже стандартом для домашних страниц, приятно видеть альтернативные методы представления информации, где нужно кликать, чтобы передвигаться.

Полный экран без прокрутки.

2. Липкий заголовок сбоку

Чтобы быть в курсе последних изменений и тенденций в веб-дизайне, стоит посматривать на сайты агентств или дизайн-студий. Если присмотреться, то становится отчетливо понятно: сейчас модно, чтобы ваши заголовки прокручивались сбоку от текста. Все крутые компании уже это делают.

Тренд применим только для десктопов, поэтому всем, кто сейчас читает эту статью с телефона, просто придется на слово поверить и не тратить время на просмотры примеров, указанных ниже.

Липкий заголовок сбоку.

3. Логотип во время загрузки страницы

Это один из крупнейший трендов в этом году, который стал чуть ли не синонимом для сайтов агентств . Все это делают! Но ведь разве так и не должно быть? Это выглядит красиво и создает у посетителя чувство, что сайт является частью бренда. Очень правильный подход.

4. Фоновые рисунки

Бэкграунд картинка на весь экран браузера это не новость. Тем более, если об этой «новости» писали аж в далеком 2013 году и наверняка включали в какие-нибудь статьи «топ-тренды в веб-дизайне» того времени. Но сейчас это перенесли на новый уровень. Просто добавьте какие-нибудь эффекты на фоновый рисунок, когда на него наводится мышка, и вуаля, готово!

5. Выразительная и яркая анимация

Сейчас это технически возможно, так почему же не воспользоваться этим? Если этот прием правильно исполнен, то можно добиться приятного впечатления. Но если нет, то вы обречены вновь вернуться в эру Flash-сайтов. Его стоит использовать редко, но метко.

rusbase.com
Advertology.Ru

07.09.2016

на печать


Комментарии

Alex
08.09.2016 9:19 | сообщение #1
 

И чё???

Интер Фейс
08.09.2016 12:17 | сообщение #2
 

А никто и не догадывался Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация