Есть мнение ...

5 трендов в веб-дизайне, о которых вам нужно знать

5 трендов в веб-дизайне, о которых вам нужно знать

Дизайнер интерфейсов Полина Плец делится статьей UX-дизайнера Нилса Скольда, опубликованной на ресурсе Medium. Факт: по мере того, как разрастается количество платформ и приложений, предлагающих одинаковые услуги, качественный и удобный дизайн – это то, что выделяет вас среди конкурентов.

Не зря дизайнера называют среди трех типов специалистов, которые должны быть в составе основателей стартапа. Именно этот человек сделает так, чтобы финальный продукт выгодно отличался от конкурентов, был интуитивно понятен и удобен в использовании.

Как и в любом виде деятельности, последние тренды в веб дизайне постоянно улучшаются и меняются. Давайте рассмотрим 5 самых важных трендов, актуальных на данный момент.

1. Полный экран без прокрутки 

Сайты, где не нужно скроллить до бесконечности, наконец набирают обороты. В то время, когда одностраничные сайты с липучим сверху меню, стали уже стандартом для домашних страниц, приятно видеть альтернативные методы представления информации, где нужно кликать, чтобы передвигаться.

Полный экран без прокрутки.

2. Липкий заголовок сбоку

Чтобы быть в курсе последних изменений и тенденций в веб-дизайне, стоит посматривать на сайты агентств или дизайн-студий. Если присмотреться, то становится отчетливо понятно: сейчас модно, чтобы ваши заголовки прокручивались сбоку от текста. Все крутые компании уже это делают.

Тренд применим только для десктопов, поэтому всем, кто сейчас читает эту статью с телефона, просто придется на слово поверить и не тратить время на просмотры примеров, указанных ниже.

Липкий заголовок сбоку.

3. Логотип во время загрузки страницы

Это один из крупнейший трендов в этом году, который стал чуть ли не синонимом для сайтов агентств . Все это делают! Но ведь разве так и не должно быть? Это выглядит красиво и создает у посетителя чувство, что сайт является частью бренда. Очень правильный подход.

4. Фоновые рисунки

Бэкграунд картинка на весь экран браузера это не новость. Тем более, если об этой «новости» писали аж в далеком 2013 году и наверняка включали в какие-нибудь статьи «топ-тренды в веб-дизайне» того времени. Но сейчас это перенесли на новый уровень. Просто добавьте какие-нибудь эффекты на фоновый рисунок, когда на него наводится мышка, и вуаля, готово!

5. Выразительная и яркая анимация

Сейчас это технически возможно, так почему же не воспользоваться этим? Если этот прием правильно исполнен, то можно добиться приятного впечатления. Но если нет, то вы обречены вновь вернуться в эру Flash-сайтов. Его стоит использовать редко, но метко.

rusbase.com
Advertology.Ru

07.09.2016

на печать


Комментарии

Alex
08.09.2016 9:19 | сообщение #1
 

И чё???

Интер Фейс
08.09.2016 12:17 | сообщение #2
 

А никто и не догадывался Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация