Есть мнение ...

5 трендов в веб-дизайне, о которых вам нужно знать

5 трендов в веб-дизайне, о которых вам нужно знать

Дизайнер интерфейсов Полина Плец делится статьей UX-дизайнера Нилса Скольда, опубликованной на ресурсе Medium. Факт: по мере того, как разрастается количество платформ и приложений, предлагающих одинаковые услуги, качественный и удобный дизайн – это то, что выделяет вас среди конкурентов.

Не зря дизайнера называют среди трех типов специалистов, которые должны быть в составе основателей стартапа. Именно этот человек сделает так, чтобы финальный продукт выгодно отличался от конкурентов, был интуитивно понятен и удобен в использовании.

Как и в любом виде деятельности, последние тренды в веб дизайне постоянно улучшаются и меняются. Давайте рассмотрим 5 самых важных трендов, актуальных на данный момент.

1. Полный экран без прокрутки 

Сайты, где не нужно скроллить до бесконечности, наконец набирают обороты. В то время, когда одностраничные сайты с липучим сверху меню, стали уже стандартом для домашних страниц, приятно видеть альтернативные методы представления информации, где нужно кликать, чтобы передвигаться.

Полный экран без прокрутки.

2. Липкий заголовок сбоку

Чтобы быть в курсе последних изменений и тенденций в веб-дизайне, стоит посматривать на сайты агентств или дизайн-студий. Если присмотреться, то становится отчетливо понятно: сейчас модно, чтобы ваши заголовки прокручивались сбоку от текста. Все крутые компании уже это делают.

Тренд применим только для десктопов, поэтому всем, кто сейчас читает эту статью с телефона, просто придется на слово поверить и не тратить время на просмотры примеров, указанных ниже.

Липкий заголовок сбоку.

3. Логотип во время загрузки страницы

Это один из крупнейший трендов в этом году, который стал чуть ли не синонимом для сайтов агентств . Все это делают! Но ведь разве так и не должно быть? Это выглядит красиво и создает у посетителя чувство, что сайт является частью бренда. Очень правильный подход.

4. Фоновые рисунки

Бэкграунд картинка на весь экран браузера это не новость. Тем более, если об этой «новости» писали аж в далеком 2013 году и наверняка включали в какие-нибудь статьи «топ-тренды в веб-дизайне» того времени. Но сейчас это перенесли на новый уровень. Просто добавьте какие-нибудь эффекты на фоновый рисунок, когда на него наводится мышка, и вуаля, готово!

5. Выразительная и яркая анимация

Сейчас это технически возможно, так почему же не воспользоваться этим? Если этот прием правильно исполнен, то можно добиться приятного впечатления. Но если нет, то вы обречены вновь вернуться в эру Flash-сайтов. Его стоит использовать редко, но метко.

rusbase.com
Advertology.Ru

07.09.2016

на печать


Комментарии

Alex
08.09.2016 9:19 | сообщение #1
 

И чё???

Интер Фейс
08.09.2016 12:17 | сообщение #2
 

А никто и не догадывался Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация