Брендинг

Автомобильная презентация в виртуальной реальности #imagineQ7

Автомобильная презентация в виртуальной реальности #imagineQ7

Премьера нового Audi Q7 в России стала первой в мире автомобильной презентацией, полностью прошедшей в виртуальной реальности. Авторами креативной концепции и продюсерами серии мероприятий выступило агентство DEPARTÁMENT Creative Event Marketing.

Создать шоу, которого никогда не было раньше, и обеспечить эффект сенсации вокруг запуска Audi Q7 — именно так звучала амбициозная задача, поставленная компанией Audi Russia.

Показать самый высокотехнологичный автомобиль во всей линейке Audi агентство DEPARTÁMENT предложило с помощью инновационного кинотеатра виртуальной реальности #imagineQ7. До этого момента индустрия мероприятий воспринимала виртуальную реальность исключительно как экспириенс одного зрителя. Но представьте: никаких декораций, только ваше воображение и коллективное погружение в альтернативный мир Audi сразу нескольких десятков человек.

Особенностью реализации концепции #imagineQ7 стал сложный эксперимент по синхронизации сразу 100 очков Samsung Gear VR, управлению контентом 360 и погружению участников в общее виртуальное пространство. Успешно воплотить эту идею агентству помогли партнеры проекта: студия SILA SVETA и компания Interactive Lab.

Первыми зрителями виртуального шоу #imagineQ7 стали гости презентации в Музее современного искусства «Гараж» в Москве. Согласно цвету браслетов, участников сессионно по 100 человек приглашали в секретную зону интерактивной инсталляции, предлагали надеть VR-очки, после чего и начиналось их коллективное путешествие за границы воображения.

Сценарий виртуального шоу развивался от зрелищного полета сквозь пространство до поездки по мегаполису за рулем нового Audi Q7. Агентству удалось не просто подарить зрителям абсолютно новые  впечатления, но и показать технологические достоинства автомобиля: приборную панель Audi Virtual Cockpit, светодиодные фары Audi MATRIX Led, технологию quattro и др. В процессе шоу гости могли в деталях рассмотреть интерьер и в полной мере ощутить скорость нового кроссовера.

Кульминацией каждого сеанса становилось появление в зоне инсталляции реального автомобиля Audi Q7, который как будто по волшебству материализовывался из виртуального шоу. Реакция людей превысила все ожидания — сеансы заканчивались бурными аплодисментами, а от растерянности в самом начале не оставалось и следа.

Автомобильная презентация

Автомобильная презентация

Автомобильная презентация

Автомобильная презентация

Автомобильная презентация

Петр Иванов, креативный директор проекта и партнер агентства DEPARTÁMENT:

— Главная идея проекта #imagineQ7 заставить людей поверить в своё воображение. Ты можешь менять свою жизнь, творить будущее, мечтать и создавать новое. Так, мечтая об автомобиле будущего, мы вместе с гостями презентации создали его. Снимая очки после просмотра шоу и видя внезапно появившийся реальный автомобиль, каждый понимал — это то, что я создал только что своим воображением!

Смарт-формат презентации позволил многократно повторить шоу на разных площадках страны. Москва, Санкт-Петербург, Челябинск — в общей сложности виртуальное шоу #imagineQ7 посмотрело 2 тысячи человек.

Павел Недостоев, директор агентства DEPARTÁMENT: 

— Прямо сейчас мы наблюдаем, как передовые технологии приходят и меняют ландшафт целых индустрий. Виртуальная реальность — новый инструмент на рынке event marketing, и нам очень интересно вместе с коллегами раскрывать его потенциал, следить насколько далеко зайдет вся эта история. Проект #imagineQ7 — это успешный эксперимент, который показал, что все впереди и индустрия будет развиваться в этом направлении.

D E P A R T Á M E N T
Advertology.Ru

02.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация