Брендинг

Автомобильная презентация в виртуальной реальности #imagineQ7

Автомобильная презентация в виртуальной реальности #imagineQ7

Премьера нового Audi Q7 в России стала первой в мире автомобильной презентацией, полностью прошедшей в виртуальной реальности. Авторами креативной концепции и продюсерами серии мероприятий выступило агентство DEPARTÁMENT Creative Event Marketing.

Создать шоу, которого никогда не было раньше, и обеспечить эффект сенсации вокруг запуска Audi Q7 — именно так звучала амбициозная задача, поставленная компанией Audi Russia.

Показать самый высокотехнологичный автомобиль во всей линейке Audi агентство DEPARTÁMENT предложило с помощью инновационного кинотеатра виртуальной реальности #imagineQ7. До этого момента индустрия мероприятий воспринимала виртуальную реальность исключительно как экспириенс одного зрителя. Но представьте: никаких декораций, только ваше воображение и коллективное погружение в альтернативный мир Audi сразу нескольких десятков человек.

Особенностью реализации концепции #imagineQ7 стал сложный эксперимент по синхронизации сразу 100 очков Samsung Gear VR, управлению контентом 360 и погружению участников в общее виртуальное пространство. Успешно воплотить эту идею агентству помогли партнеры проекта: студия SILA SVETA и компания Interactive Lab.

Первыми зрителями виртуального шоу #imagineQ7 стали гости презентации в Музее современного искусства «Гараж» в Москве. Согласно цвету браслетов, участников сессионно по 100 человек приглашали в секретную зону интерактивной инсталляции, предлагали надеть VR-очки, после чего и начиналось их коллективное путешествие за границы воображения.

Сценарий виртуального шоу развивался от зрелищного полета сквозь пространство до поездки по мегаполису за рулем нового Audi Q7. Агентству удалось не просто подарить зрителям абсолютно новые  впечатления, но и показать технологические достоинства автомобиля: приборную панель Audi Virtual Cockpit, светодиодные фары Audi MATRIX Led, технологию quattro и др. В процессе шоу гости могли в деталях рассмотреть интерьер и в полной мере ощутить скорость нового кроссовера.

Кульминацией каждого сеанса становилось появление в зоне инсталляции реального автомобиля Audi Q7, который как будто по волшебству материализовывался из виртуального шоу. Реакция людей превысила все ожидания — сеансы заканчивались бурными аплодисментами, а от растерянности в самом начале не оставалось и следа.

Автомобильная презентация

Автомобильная презентация

Автомобильная презентация

Автомобильная презентация

Автомобильная презентация

Петр Иванов, креативный директор проекта и партнер агентства DEPARTÁMENT:

— Главная идея проекта #imagineQ7 заставить людей поверить в своё воображение. Ты можешь менять свою жизнь, творить будущее, мечтать и создавать новое. Так, мечтая об автомобиле будущего, мы вместе с гостями презентации создали его. Снимая очки после просмотра шоу и видя внезапно появившийся реальный автомобиль, каждый понимал — это то, что я создал только что своим воображением!

Смарт-формат презентации позволил многократно повторить шоу на разных площадках страны. Москва, Санкт-Петербург, Челябинск — в общей сложности виртуальное шоу #imagineQ7 посмотрело 2 тысячи человек.

Павел Недостоев, директор агентства DEPARTÁMENT: 

— Прямо сейчас мы наблюдаем, как передовые технологии приходят и меняют ландшафт целых индустрий. Виртуальная реальность — новый инструмент на рынке event marketing, и нам очень интересно вместе с коллегами раскрывать его потенциал, следить насколько далеко зайдет вся эта история. Проект #imagineQ7 — это успешный эксперимент, который показал, что все впереди и индустрия будет развиваться в этом направлении.

D E P A R T Á M E N T
Advertology.Ru

02.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация