Новости компаний

Western Union запустила инициативу под названием "Вереница добрых дел"

Western Union запустила инициативу под названием "Вереница добрых дел"

По результатам инициативы «Вереница добрых дел», направленной на позитивные изменения во всем мире, будут вручены гранты людям и сообществам, номинированным участниками конкурса.

Компания Western Union объявила о старте инициативы «Вереница добрых дел» для помощи в финансировании проектов, цель которых – долговременное изменение к лучшему жизни как отдельных людей, так и целых сообществ.

На первом этапе конкурса Western Union «Вереница добрых дел» жителям 20 стран, включая Россию, будет предложено выдвинуть свою идею, как изменить наш мир к лучшему. По итогам конкурса будут выбраны самые бескорыстные «добрые дела», а авторы этих лучших идей получат 1000 долларов США (или эквивалентную сумму в национальной валюте) для воплощения своей идеи в жизнь.

«Western Union помогает людям отправлять и получать деньги, тем самым оказывая влияние на экономики стран. Когда люди переводят деньги, мы знаем, что жизни многих людей становятся лучше. Конкурс «Вереница добрых дел» призван рассказать о влиянии денежных переводов на миллионы судеб по всему миру», – отметила Диана Скотт, директор по маркетингу Western Union.

«По данным Всемирного банка, более 75% из 580 млрд. долларов США международных денежных переводов выплачиваются в развивающихся странах. Мы убеждаемся в этом на собственном опыте: через денежные переводы физических и юридических лиц. В каждой транзакции между физическими лицами, которую мы обрабатываем, задействованы два человека – отправитель и получатель – которые зачастую находятся в разных частях света. Некоторые из них пользуются банковскими услугами, некоторые – не пользуются, а у некоторых даже может не быть банковского счета. Люди отправляют денежные переводы своим родным и близким для регулярной поддержки, в том числе помогая им в трудных или чрезвычайных ситуациях, оплачивая образование, финансовые расходы или просто в качестве подарков. Наши клиенты называют «домом» сразу несколько мест, и у этих людей есть возможность улучшить каждое из них.

Что касается наших клиентов в бизнес-сегменте, это пионеры бизнеса: от стартапов до малых и средних предпринимателей, которым необходимо быстро и легко перемещать денежные средства по всему миру в разных валютах. Развитие бизнеса локально, в свою очередь, способствует развитию глобальной экономики. Инициатива «Вереница добрых дел» призвана поддержать в материальном плане как отдельные семьи и предприятия, так и целое глобальное сообщество», – рассказала Диана Скотт.

Western Union запустила инициативу под названием «Вереница добрых дел».

Для того чтобы положить начало «Веренице добрых дел», в нескольких странах часть грантов уже была выделена. Например, в Мексике у группы фермеров теперь есть передвижные мельницы, измельчающие кукурузу при помощи педалей. В Индии грант получил проект, обеспечивающий школьникам в одной из деревень безопасный путь в школу на специальной лодке. В Гане «добрым делом» стала установка электрогенератора в местной больнице.

Участниками конкурса «Вереница добрых дел» могут стать лица, достигшие 18-летнего возраста и официально проживающие в следующих странах: Россия, Австралия, Австрия, Китай, Франция, Германия, Индия, Ямайка, Мексика, Марокко, Нидерланды, Нигерия, Филиппины, Румыния, Испания, Швеция, Швейцария, ОАЭ, Великобритания и США. Получателями денежного гранта могут стать проекты в любой стране мира.

06.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация