Новости

Московские чиновники не могут определиться, является ли ГОСТ по наружной рекламе обязательным

Московские чиновники не могут определиться, является ли ГОСТ по наружной рекламе обязательным

Это грозит сносом сотен рекламных щитов в Москве.

ГОСТ по наружной рекламе обязателен для исполнения операторами, работающими в Москве, поскольку эти требования являются частью конкурсной документации, в соответствии с которой правительство столицы проводило в 2013–2014 гг. аукционы среди операторов, следует из ответа Минпромторга Московской торгово-промышленной палате (МТПП; копия документа есть в распоряжении «Ведомостей»). Впрочем, далее в письме Минпромторга указано, что с февраля 2015 г. в России действует технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» и по этому регламенту ГОСТ применяется на добровольной основе. 

Руководитель одного из московских операторов наружной рекламы указывает, что требования по ГОСТу были частью конкурсной документации, но не договоров, которые заключили с городом победители аукционов.

Применение ГОСТа стало критичным для операторов в конце прошлого года, когда они столкнулись с массовыми исками от ГИБДД. Инспекция требовала сноса щита, если он не соответствует ГОСТу, и через суд добилась нескольких решений в свою пользу. В ситуацию вынужден был вмешаться мэр Москвы Сергей Собянин, который в письме первому вице-премьеру Игорю Шувалову сообщил, что ГОСТу не соответствует 90% установленных в столице рекламных конструкций и их снос грозит миллиардными убытками городскому бюджету. Шувалов в марте провел межведомственное совещание, после которого отдал поручение Минпромторгу дать разъяснения о добровольном характере применения ГОСТа. В мае Росстандарт (подведомственен Минпромторгу) на своем сайте опубликовал такое разъяснение.

Однако такие разъяснения не решали проблему с ГОСТом, рассказывали «Ведомостям» руководители нескольких операторов. ГИБДД, по их словам, продолжает требовать сноса щитов, которые не соответствуют этим правилам. «Есть случаи, когда отдельные должностные лица и ГИБДД могут трактовать эти разъяснения по-своему, – признает сотрудник Росстандарта. – Это повод для того, чтобы подать апелляцию в суде».

Представитель Минпромторга подтвердил «Ведомостям», что ведомство направляло такое письмо МТПП. На вопрос «Ведомостей», почему в первой части письма чиновники Минпромторга говорят об обязательном характере ГОСТа, представитель ведомства по существу не ответил. Представитель секретариата Шувалова в разговоре с «Ведомостями» сослался на поручение первого вице-премьера.

Представитель департамента СМИ и рекламы Москвы вчера не ответил на запрос «Ведомостей». Прежде бывший руководитель этого департамента Владимир Черников говорил «Ведомостям», что при составлении аукционной документации на ГОСТ ссылались как на документ, который носит рекомендательный характер.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

09.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

"Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,..."Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,...
Рейтинг Рунета и агентство KISLOROD создали UX-рейтинг интернет-магазинов.
Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2023 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация