Новости

Московские чиновники не могут определиться, является ли ГОСТ по наружной рекламе обязательным

Московские чиновники не могут определиться, является ли ГОСТ по наружной рекламе обязательным

Это грозит сносом сотен рекламных щитов в Москве.

ГОСТ по наружной рекламе обязателен для исполнения операторами, работающими в Москве, поскольку эти требования являются частью конкурсной документации, в соответствии с которой правительство столицы проводило в 2013–2014 гг. аукционы среди операторов, следует из ответа Минпромторга Московской торгово-промышленной палате (МТПП; копия документа есть в распоряжении «Ведомостей»). Впрочем, далее в письме Минпромторга указано, что с февраля 2015 г. в России действует технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» и по этому регламенту ГОСТ применяется на добровольной основе. 

Руководитель одного из московских операторов наружной рекламы указывает, что требования по ГОСТу были частью конкурсной документации, но не договоров, которые заключили с городом победители аукционов.

Применение ГОСТа стало критичным для операторов в конце прошлого года, когда они столкнулись с массовыми исками от ГИБДД. Инспекция требовала сноса щита, если он не соответствует ГОСТу, и через суд добилась нескольких решений в свою пользу. В ситуацию вынужден был вмешаться мэр Москвы Сергей Собянин, который в письме первому вице-премьеру Игорю Шувалову сообщил, что ГОСТу не соответствует 90% установленных в столице рекламных конструкций и их снос грозит миллиардными убытками городскому бюджету. Шувалов в марте провел межведомственное совещание, после которого отдал поручение Минпромторгу дать разъяснения о добровольном характере применения ГОСТа. В мае Росстандарт (подведомственен Минпромторгу) на своем сайте опубликовал такое разъяснение.

Однако такие разъяснения не решали проблему с ГОСТом, рассказывали «Ведомостям» руководители нескольких операторов. ГИБДД, по их словам, продолжает требовать сноса щитов, которые не соответствуют этим правилам. «Есть случаи, когда отдельные должностные лица и ГИБДД могут трактовать эти разъяснения по-своему, – признает сотрудник Росстандарта. – Это повод для того, чтобы подать апелляцию в суде».

Представитель Минпромторга подтвердил «Ведомостям», что ведомство направляло такое письмо МТПП. На вопрос «Ведомостей», почему в первой части письма чиновники Минпромторга говорят об обязательном характере ГОСТа, представитель ведомства по существу не ответил. Представитель секретариата Шувалова в разговоре с «Ведомостями» сослался на поручение первого вице-премьера.

Представитель департамента СМИ и рекламы Москвы вчера не ответил на запрос «Ведомостей». Прежде бывший руководитель этого департамента Владимир Черников говорил «Ведомостям», что при составлении аукционной документации на ГОСТ ссылались как на документ, который носит рекомендательный характер.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

09.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...
Ранее сотрудников LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткойнов.
Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии (1)
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы... (1)
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2017 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация