Новости

Московские чиновники не могут определиться, является ли ГОСТ по наружной рекламе обязательным

Московские чиновники не могут определиться, является ли ГОСТ по наружной рекламе обязательным

Это грозит сносом сотен рекламных щитов в Москве.

ГОСТ по наружной рекламе обязателен для исполнения операторами, работающими в Москве, поскольку эти требования являются частью конкурсной документации, в соответствии с которой правительство столицы проводило в 2013–2014 гг. аукционы среди операторов, следует из ответа Минпромторга Московской торгово-промышленной палате (МТПП; копия документа есть в распоряжении «Ведомостей»). Впрочем, далее в письме Минпромторга указано, что с февраля 2015 г. в России действует технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» и по этому регламенту ГОСТ применяется на добровольной основе. 

Руководитель одного из московских операторов наружной рекламы указывает, что требования по ГОСТу были частью конкурсной документации, но не договоров, которые заключили с городом победители аукционов.

Применение ГОСТа стало критичным для операторов в конце прошлого года, когда они столкнулись с массовыми исками от ГИБДД. Инспекция требовала сноса щита, если он не соответствует ГОСТу, и через суд добилась нескольких решений в свою пользу. В ситуацию вынужден был вмешаться мэр Москвы Сергей Собянин, который в письме первому вице-премьеру Игорю Шувалову сообщил, что ГОСТу не соответствует 90% установленных в столице рекламных конструкций и их снос грозит миллиардными убытками городскому бюджету. Шувалов в марте провел межведомственное совещание, после которого отдал поручение Минпромторгу дать разъяснения о добровольном характере применения ГОСТа. В мае Росстандарт (подведомственен Минпромторгу) на своем сайте опубликовал такое разъяснение.

Однако такие разъяснения не решали проблему с ГОСТом, рассказывали «Ведомостям» руководители нескольких операторов. ГИБДД, по их словам, продолжает требовать сноса щитов, которые не соответствуют этим правилам. «Есть случаи, когда отдельные должностные лица и ГИБДД могут трактовать эти разъяснения по-своему, – признает сотрудник Росстандарта. – Это повод для того, чтобы подать апелляцию в суде».

Представитель Минпромторга подтвердил «Ведомостям», что ведомство направляло такое письмо МТПП. На вопрос «Ведомостей», почему в первой части письма чиновники Минпромторга говорят об обязательном характере ГОСТа, представитель ведомства по существу не ответил. Представитель секретариата Шувалова в разговоре с «Ведомостями» сослался на поручение первого вице-премьера.

Представитель департамента СМИ и рекламы Москвы вчера не ответил на запрос «Ведомостей». Прежде бывший руководитель этого департамента Владимир Черников говорил «Ведомостям», что при составлении аукционной документации на ГОСТ ссылались как на документ, который носит рекомендательный характер.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

09.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2024 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация