Новости

Рынок люксовых товаров в Китае впервые сократился

Рынок люксовых товаров в Китае впервые сократился

Из-за антикоррупционной кампании потребители стали выбирать более демократичные марки.

Рынок люксовых товаров в Китае в прошлом году составил примерно 115 млрд юаней (15,2 млрд евро по курсу на конец декабря. – «Ведомости»), это примерно на 1% меньше, чем годом ранее, подсчитали аналитики консалтинговой компании Bain & Co.

Потребление премиальных товаров в Китае не выросло впервые и рынок ждет структурное изменение, отмечают аналитики. Основная причина – воздействие антикоррупционной кампании, в частности, запрет чиновникам принимать дорогие подарки. Также на рынок влияет замедление экономики.

Больше всего – на 10 и 13% соответственно – в прошлом году сократились продажи мужской одежды и часов, следует из данных Bain & Co. Продажи брендовых сумок, чемоданов и кошельков, которые занимают примерно 10% рынка люксовых товаров, по сравнению с прошлым годом не изменились. Самый большой рост продаж был по категориям «обувь» (+8%), «косметика» (+7%) и «женская одежда» (+7%).

Продажи часов и мужской одежды сокращаются уже третий год подряд, особенно в верхнем ценовом сегменте, констатируют авторы отчета. Все больше китайских потребителей роскошных товаров переключаются с традиционных на менее «громкие» бренды, следует из отчета. Если в 2013 г. более 35% опрошенных аналитиками Bain & Co хотели купить товары Louis Vuitton, то по итогам 2014 г. доля таких людей едва превысила 26%. Ни один бренд из первой десятки (Chanel, Gucci, Prada и т. д.) не дотянул до уровня 2013 г. по привлекательности, но вырос спрос, например, на Yves Saint Laurent или Valentino.

Производители люксовых товаров подтверждают влияние китайской антикоррупционной кампании на снижение спроса. На Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Японии) приходится около 21% всего рынка люксовых товаров, пишет в годовом отчете группа Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Puma и т. д.). По итогам прошлого года продажи в регионе выросли лишь на 2% без учета валютных колебаний – до 29 млрд евро, замедление было связано в том числе с ужесточением коррупционных мер, пишет компания.

При этом операционная прибыль самой Kering в прошлом году сократилась на 5% до 1,66 млрд евро (сократилась на 5%), консолидированная выручка группы выросла на 4,5% до 10 млрд евро. Продажи Gucci сократились на 1,1%, тогда как Yves Saint Laurent удалось увеличить выручку на 27%. На Азиатско-Тихоокеанский регион пришлось около 31% общей выручки люксового подразделения Kering, показатель вырос на 4,8%, пишет компания, не раскрывая абсолютных цифр. Рост произошел как раз за счет усиления позиций Yves Saint Laurent, который компенсировал замедление роста продаж Gucci. Ранее об ухудшении результатов из-за Китая сообщали Prada и Hermes.

Не все производители люксовых брендов настроены пессимистично. Продажи престижных товаров для красоты в Китае растут на 7–9%, это позволяет расширить города присутствия и каналы продаж, заявлял гендиректор Estеe Lauder Фабрицио Фреда.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

26.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2019 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация