Новости

Рынок люксовых товаров в Китае впервые сократился

Рынок люксовых товаров в Китае впервые сократился

Из-за антикоррупционной кампании потребители стали выбирать более демократичные марки.

Рынок люксовых товаров в Китае в прошлом году составил примерно 115 млрд юаней (15,2 млрд евро по курсу на конец декабря. – «Ведомости»), это примерно на 1% меньше, чем годом ранее, подсчитали аналитики консалтинговой компании Bain & Co.

Потребление премиальных товаров в Китае не выросло впервые и рынок ждет структурное изменение, отмечают аналитики. Основная причина – воздействие антикоррупционной кампании, в частности, запрет чиновникам принимать дорогие подарки. Также на рынок влияет замедление экономики.

Больше всего – на 10 и 13% соответственно – в прошлом году сократились продажи мужской одежды и часов, следует из данных Bain & Co. Продажи брендовых сумок, чемоданов и кошельков, которые занимают примерно 10% рынка люксовых товаров, по сравнению с прошлым годом не изменились. Самый большой рост продаж был по категориям «обувь» (+8%), «косметика» (+7%) и «женская одежда» (+7%).

Продажи часов и мужской одежды сокращаются уже третий год подряд, особенно в верхнем ценовом сегменте, констатируют авторы отчета. Все больше китайских потребителей роскошных товаров переключаются с традиционных на менее «громкие» бренды, следует из отчета. Если в 2013 г. более 35% опрошенных аналитиками Bain & Co хотели купить товары Louis Vuitton, то по итогам 2014 г. доля таких людей едва превысила 26%. Ни один бренд из первой десятки (Chanel, Gucci, Prada и т. д.) не дотянул до уровня 2013 г. по привлекательности, но вырос спрос, например, на Yves Saint Laurent или Valentino.

Производители люксовых товаров подтверждают влияние китайской антикоррупционной кампании на снижение спроса. На Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Японии) приходится около 21% всего рынка люксовых товаров, пишет в годовом отчете группа Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Puma и т. д.). По итогам прошлого года продажи в регионе выросли лишь на 2% без учета валютных колебаний – до 29 млрд евро, замедление было связано в том числе с ужесточением коррупционных мер, пишет компания.

При этом операционная прибыль самой Kering в прошлом году сократилась на 5% до 1,66 млрд евро (сократилась на 5%), консолидированная выручка группы выросла на 4,5% до 10 млрд евро. Продажи Gucci сократились на 1,1%, тогда как Yves Saint Laurent удалось увеличить выручку на 27%. На Азиатско-Тихоокеанский регион пришлось около 31% общей выручки люксового подразделения Kering, показатель вырос на 4,8%, пишет компания, не раскрывая абсолютных цифр. Рост произошел как раз за счет усиления позиций Yves Saint Laurent, который компенсировал замедление роста продаж Gucci. Ранее об ухудшении результатов из-за Китая сообщали Prada и Hermes.

Не все производители люксовых брендов настроены пессимистично. Продажи престижных товаров для красоты в Китае растут на 7–9%, это позволяет расширить города присутствия и каналы продаж, заявлял гендиректор Estеe Lauder Фабрицио Фреда.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

26.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация