Новости

Инвесторы зависли над Пермью

Инвесторы зависли над Пермью

Выбор инвестора для пермского аэропорта Большое Савино, не состоявшийся в 2013 году после вмешательства ФАС, может вновь обернуться скандалом. Условиями нового отбора недоволен холдинг «Новапорт», уже обратившийся в ФАС. Претензии к отбору возникли и у других инвесторов — «Аэроинвеста» и «Базэл Аэро», после обращения последнего в ФАС были отменены итоги первого конкурса, в котором победил холдинг «Аэропорты регионов». Впрочем, по мнению источников “Ъ”, на этот раз оспорить результаты отбора будет сложнее.

Глава совета директоров ОАО «Аэропорт Толмачево» (входит в холдинг «Новапорт» Романа Троценко) Сергей Рудаков пожаловался в ФАС на «возможные признаки нарушения антимонопольного законодательства» при проведении отбора инвестора для пермского аэропорта Большое Савино, рассказали “Ъ” несколько источников, знакомых с ситуацией. Отбор проводит Корпорация развития Пермского края (КРПК), его победитель купит 75% акций ОАО «Международный аэропорт Пермь» (МАП) и заключит инвестсоглашение на строительство нового терминала. Интерес к конкурсу также проявили «Базэл Аэро», «Аэроинвест» и «Большое Савино — Инвест» (входит в «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга).

Это уже вторая попытка найти инвестора для МАП: весной 2013 года на первом конкурсе победило АО «Кольцово-инвест» (входит в «Аэропорты регионов»). Итоги конкурса были отменены в декабре того же года после претензий ФАС по жалобе «Базэл Аэро». КРПК начала новый отбор инвестора для МАП в конце декабря 2014 года, заключить инвестсоглашение планируется до 1 марта. Стартовая цена пакета акций МАП — 770 млн руб., стоимость активов каждого участника в каждый из последних двух лет должна составлять от 3 млрд руб., выручка — 2 млрд руб.

Из заявления «Новапорта» (копия есть у “Ъ”) следует, что компанию не устроили сжатые сроки — итоги отбора подведут уже 16 февраля, а на получение разъяснений, например, дано лишь восемь дней. «Новапорту» не нравится и то, что при определении победителя не раскрываются предложенные условия, в том числе цены. С просьбой огласить цены КРПК просила и «Базэл Аэро» (копия письма есть у “Ъ”). У «Новапорта» есть нарекания и к требованиям к участникам, которые должны иметь опыт строительства или реконструкции пассажирских терминалов общей площадью не менее 25 тыс. кв. м.

В «Новапорте» вчера отказались от комментариев. В «Аэроинвесте» (аффилирован с холдингом «Синдика» Арсена Канокова) «поддерживают позицию “Новапорта”» и считают, что «условия конкурса ограничивают конкуренцию», но не решили, стоит ли обращаться в ФАС. В «Базэл Аэро» отметили, что «снижение прозрачности, ограничение информации может еще раз поставить под сомнение результаты отбора инвестора». Связаться с представителем «Аэропортов регионов» вчера не удалось.

Источник в правительстве Пермского края сообщил “Ъ”, что организаторы конкурса и регион в курсе претензий «Новапорта» и «Базэл Аэро» и сегодня в ФАС пройдет совещание с участием руководства КРПК. «Наша позиция основывается на том, что власти действуют в рамках законодательства»,— сказал он. В ФАС вчера сообщили “Ъ”, что жалоба «Аэропорта Толмачево» пока не поступала. Глава пермского УФАС Антон Удальев отметил, что в декабре организаторам УФАС рекомендовало изменить некоторые условия конкурса, но неизвестно, учтены ли они.

Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что в ходе первого конкурса было нарушение закона: при его объявлении акции МАП не были в собственности КРПК, но теперь для доказательства нарушения «нужны очень четкие факты». По его словам, в законе не прописаны требования к проведению подобных конкурсов, и оспорить решение будет не просто. Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев говорит, что условия второго конкурса жестко проработаны, квалификационные требования предварительно оглашались и им претенденты вполне соответствуют. В любом случае основным фактором является цена, замечает он, что делает конкурс предельно прозрачным.

Егор Попов, Елизавета Кузнецова; Дмитрий Астахов, Пермь
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация