Новости

Gazprom-Media Digital увеличила аудиторию на 29% и выручку на 64%

Gazprom-Media Digital увеличила аудиторию на 29% и выручку на 64%

Интернет-видео в Рунете сохраняет высокие темпы роста. В первом полугодии 2014 года аудитория площадок из пула Gazprom-Media Digital, крупнейшего игрока рынка видеорекламы, увеличилась на 29%, до 30,5 млн уникальных зрителей онлайн-видео, по данным comScore. При этом суммарная аудитория интернет-видео в Рунете выросла на 11%, до 63 млн человек. Сегмент видеорекламы по итогам первого полугодия рос быстрее рынка интернет-рекламы в целом: по оценке Gazprom-Media Digital, рекламодатели потратили на видеорекламу 1,9 млрд руб., прирост составил 50%.

Темпы роста суммарной аудитории пула видеоплощадок GPMD превысили среднерыночные. По данным comScore, среднее значение по месячной аудитории в первом полугодии 2014-го увеличилось на 29%, до 30,5 млн уникальных зрителей к аналогичному периоду 2013-го (аудитория 15+), а количество показов видео – на 106%, до 695,9 млн. При этом охват по аудитории в возрасте 6 лет и старше составил 32,8 млн уникальных зрителей просмотревших более 745 млн видео. Одной из причин столь стремительного роста стало присоединение к списку доступных для размещения сайтов, в том числе социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», входящих в число крупнейших видеоресурсов Рунета.

Россиян, которые смотрят ролики в сети, стало заметно больше. По данным comScore, в первом полугодии 2014-го количество уникальных зрителей выросло на 11% и превысило 63 млн, при этом они просмотрели на 48% больше роликов, чем годом ранее – свыше 15 млрд. Впервые зритель в среднем стал ежемесячно тратить на просмотр видео в интернете больше суток – 25,7 часа, рост по сравнению с первым полугодием 2013-го составил 14%. Если год назад на одного зрителя приходилось 175 просмотренных видео в месяц, то в первом полугодии 2014-го этот показатель увеличился до 238 роликов (+33%).

Видеореклама в сети по-прежнему значительно опережает по темпам роста рынок медийной интернет-рекламы. По оценке GPMD, в первом полугодии 2014-го видеорекламный сегмент вырос на 50%, до 1,9 млрд руб. При этом выручка (биллинг) GPMD по итогам первого полугодия увеличилась на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Активнее всего проявили себя рекламодатели в четырех товарных категориях. По данным GPMD, лидировали фармацевтические компании, увеличившие бюджеты на видеорекламу на 86%. Производители товаров повседневного спроса (FMCG) продемонстрировали рост бюджетов на 56%. Рекламодатели из категории «Авто» потратили на продвижение в интернет-видео на 49% больше денег. Наконец, у операторов сотовой связи рост бюджетов составил 45%.

«Благодаря активной позиции владельцев прав на телевизионный контент и их плотной работе с социальными сетями мы наблюдаем сегодня активный рост как рекламного инвентаря, так и суммарной аудитории площадок пула GPMD, – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – В сентябре-октябре мы ожидаем 14-процентного увеличения ежемесячного охвата по аудитории 6+. Положительную динамику обеспечат, прежде всего, многочисленные телевизионные премьеры, которые запланированы каналами на осень и будут доступны на сайтах наших партнеров. Однако не менее важен и продолжающийся рост просмотров лицензионного видео в социальных сетях 'ВКонтакте' и 'Одноклассники', с которыми мы работаем с начала этого года».

08.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация