Новости

Gazprom-Media Digital увеличила аудиторию на 29% и выручку на 64%

Gazprom-Media Digital увеличила аудиторию на 29% и выручку на 64%

Интернет-видео в Рунете сохраняет высокие темпы роста. В первом полугодии 2014 года аудитория площадок из пула Gazprom-Media Digital, крупнейшего игрока рынка видеорекламы, увеличилась на 29%, до 30,5 млн уникальных зрителей онлайн-видео, по данным comScore. При этом суммарная аудитория интернет-видео в Рунете выросла на 11%, до 63 млн человек. Сегмент видеорекламы по итогам первого полугодия рос быстрее рынка интернет-рекламы в целом: по оценке Gazprom-Media Digital, рекламодатели потратили на видеорекламу 1,9 млрд руб., прирост составил 50%.

Темпы роста суммарной аудитории пула видеоплощадок GPMD превысили среднерыночные. По данным comScore, среднее значение по месячной аудитории в первом полугодии 2014-го увеличилось на 29%, до 30,5 млн уникальных зрителей к аналогичному периоду 2013-го (аудитория 15+), а количество показов видео – на 106%, до 695,9 млн. При этом охват по аудитории в возрасте 6 лет и старше составил 32,8 млн уникальных зрителей просмотревших более 745 млн видео. Одной из причин столь стремительного роста стало присоединение к списку доступных для размещения сайтов, в том числе социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», входящих в число крупнейших видеоресурсов Рунета.

Россиян, которые смотрят ролики в сети, стало заметно больше. По данным comScore, в первом полугодии 2014-го количество уникальных зрителей выросло на 11% и превысило 63 млн, при этом они просмотрели на 48% больше роликов, чем годом ранее – свыше 15 млрд. Впервые зритель в среднем стал ежемесячно тратить на просмотр видео в интернете больше суток – 25,7 часа, рост по сравнению с первым полугодием 2013-го составил 14%. Если год назад на одного зрителя приходилось 175 просмотренных видео в месяц, то в первом полугодии 2014-го этот показатель увеличился до 238 роликов (+33%).

Видеореклама в сети по-прежнему значительно опережает по темпам роста рынок медийной интернет-рекламы. По оценке GPMD, в первом полугодии 2014-го видеорекламный сегмент вырос на 50%, до 1,9 млрд руб. При этом выручка (биллинг) GPMD по итогам первого полугодия увеличилась на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Активнее всего проявили себя рекламодатели в четырех товарных категориях. По данным GPMD, лидировали фармацевтические компании, увеличившие бюджеты на видеорекламу на 86%. Производители товаров повседневного спроса (FMCG) продемонстрировали рост бюджетов на 56%. Рекламодатели из категории «Авто» потратили на продвижение в интернет-видео на 49% больше денег. Наконец, у операторов сотовой связи рост бюджетов составил 45%.

«Благодаря активной позиции владельцев прав на телевизионный контент и их плотной работе с социальными сетями мы наблюдаем сегодня активный рост как рекламного инвентаря, так и суммарной аудитории площадок пула GPMD, – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – В сентябре-октябре мы ожидаем 14-процентного увеличения ежемесячного охвата по аудитории 6+. Положительную динамику обеспечат, прежде всего, многочисленные телевизионные премьеры, которые запланированы каналами на осень и будут доступны на сайтах наших партнеров. Однако не менее важен и продолжающийся рост просмотров лицензионного видео в социальных сетях 'ВКонтакте' и 'Одноклассники', с которыми мы работаем с начала этого года».

08.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация