Новости

В Москве появятся брендированные велодорожки

В Москве появятся брендированные велодорожки

Столичная мэрия предложит бизнесменам вложиться в инфраструктуру в обмен на пиар. 

В Москве могут появиться брендированные велодорожки. Они будут строиться компаниями-спонсорами и безвозмездно передаваться городу, за что компании смогут использовать велодорожки как рекламную площадь. Как рассказал «Известиям» руководитель департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников, эта идея сейчас обсуждается в мэрии.

По словам Черникова, проект позволит сэкономить средства городского бюджета.

— Компании смогут обратиться в департамент транспорта и выбрать для себя велодорожку, строительство которой уже запланировано, — уточнил он. — Реклама же будет согласовываться с нашим департаментом.

Черников добавил, что предполагается покраска велодорожки в корпоративный цвет, нанесение логотипа спонсора, а также, возможно, согласование других рекламных конструкций.

Срок, на который будет размещаться реклама, пока не установлен. Предположительно, он будет определяться сроком выцветания краски на велодорожках.

— Он составляет от 3 до 5 лет, — сообщил руководитель движения «Русвелос», инициатор проекта «Общественный велоконтроль» Петр Дворянкин. — Это в случае со специальной качественной краской на основе кварцевого песка — сейчас в Москве велодорожки красят обычной, и она очень быстро облезает.

По мнению Дворянкина, спонсоры будут заинтересованы использовать наиболее стойкую краску, благодаря чему реклама будет дольше держаться, а велодорожки — выглядеть опрятно.

— Необходимо отдельно обозначить, в каком цвете можно выполнять дорожки. Потому что если они будут слишком яркими или пестрыми, то по ним будет некомфортно ездить, да и жители не обрадуются, — отмечает Дворянкин. — В Европе велодорожки принято либо оставлять некрашеными, либо обозначать зеленым или красным цветом.

Он добавил, что строительство километра велодорожки обойдется спонсору в сумму от 8 млн до 12 млн рублей.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас сказал, что для такой рекламы существуют не столь дорогие аналоги.

— Например, велодорожки могли бы заинтересовать торговые центры или заведения общепита, расположенные поблизости. Но использовать для рекламы билборды, растяжки, баннеры будет дешевле, а эффект сопоставимый, — считает Никитас. — Также проект мог бы заинтересовать компании спортивной индустрии, но опять же и для них экономичнее использовать традиционные носители.

Никитас предположил, что наиболее перспективно продвижение с помощью велодорожек для компаний, вредящих экологии.

— Таким образом они возьмут на себя социальную ответственность и покажут: вот, от нашего производства идут вредные выхлопы в атмосферу, но мы заботимся о том, чтобы москвичи могли прокатиться на велосипеде в парке, — объясняет Никитас. — То же самое — с фастфудом. Построив велодорожку, компании как бы предложат своим клиентам способ и возможность сбросить вес, набранный от их вредных вкусностей.

Куратор направления «Пешеходы и велосипедисты» Московского центра борьбы с пробками Диана Хакимова уверена, что эффект от рекламной велодорожки напрямую связан с ее качеством.

— Если велодорожка, например, будет покрашена обычной краской, ею невозможно будет пользоваться после выпадения осадков — будет очень скользко. Велосипедист посмотрит на эту дорожку с логотипом и вряд ли станет благодарен компании, — рассуждает Хакимова. — А если велодорожка будет посыпана нескользящей крошкой, и в остальном с ней всё будет в порядке, это, конечно, только в плюс имиджу компании.

Напомним, в 2014 году столичные власти запланировали создать в Москве сеть велодорожек общей протяженностью 117 км. Всего будет оборудовано четыре велосипедных маршрута: в центре, где маршрут для двухколесного транспорта свяжет десять столичных бульваров и Москворецкую набережную, а также в Зеленограде, Митино и на юго-западе Москвы.

Анна Ивушкина 
Известия
Advertology.Ru

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация