Новости

В Москве появятся брендированные велодорожки

В Москве появятся брендированные велодорожки

Столичная мэрия предложит бизнесменам вложиться в инфраструктуру в обмен на пиар. 

В Москве могут появиться брендированные велодорожки. Они будут строиться компаниями-спонсорами и безвозмездно передаваться городу, за что компании смогут использовать велодорожки как рекламную площадь. Как рассказал «Известиям» руководитель департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников, эта идея сейчас обсуждается в мэрии.

По словам Черникова, проект позволит сэкономить средства городского бюджета.

— Компании смогут обратиться в департамент транспорта и выбрать для себя велодорожку, строительство которой уже запланировано, — уточнил он. — Реклама же будет согласовываться с нашим департаментом.

Черников добавил, что предполагается покраска велодорожки в корпоративный цвет, нанесение логотипа спонсора, а также, возможно, согласование других рекламных конструкций.

Срок, на который будет размещаться реклама, пока не установлен. Предположительно, он будет определяться сроком выцветания краски на велодорожках.

— Он составляет от 3 до 5 лет, — сообщил руководитель движения «Русвелос», инициатор проекта «Общественный велоконтроль» Петр Дворянкин. — Это в случае со специальной качественной краской на основе кварцевого песка — сейчас в Москве велодорожки красят обычной, и она очень быстро облезает.

По мнению Дворянкина, спонсоры будут заинтересованы использовать наиболее стойкую краску, благодаря чему реклама будет дольше держаться, а велодорожки — выглядеть опрятно.

— Необходимо отдельно обозначить, в каком цвете можно выполнять дорожки. Потому что если они будут слишком яркими или пестрыми, то по ним будет некомфортно ездить, да и жители не обрадуются, — отмечает Дворянкин. — В Европе велодорожки принято либо оставлять некрашеными, либо обозначать зеленым или красным цветом.

Он добавил, что строительство километра велодорожки обойдется спонсору в сумму от 8 млн до 12 млн рублей.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас сказал, что для такой рекламы существуют не столь дорогие аналоги.

— Например, велодорожки могли бы заинтересовать торговые центры или заведения общепита, расположенные поблизости. Но использовать для рекламы билборды, растяжки, баннеры будет дешевле, а эффект сопоставимый, — считает Никитас. — Также проект мог бы заинтересовать компании спортивной индустрии, но опять же и для них экономичнее использовать традиционные носители.

Никитас предположил, что наиболее перспективно продвижение с помощью велодорожек для компаний, вредящих экологии.

— Таким образом они возьмут на себя социальную ответственность и покажут: вот, от нашего производства идут вредные выхлопы в атмосферу, но мы заботимся о том, чтобы москвичи могли прокатиться на велосипеде в парке, — объясняет Никитас. — То же самое — с фастфудом. Построив велодорожку, компании как бы предложат своим клиентам способ и возможность сбросить вес, набранный от их вредных вкусностей.

Куратор направления «Пешеходы и велосипедисты» Московского центра борьбы с пробками Диана Хакимова уверена, что эффект от рекламной велодорожки напрямую связан с ее качеством.

— Если велодорожка, например, будет покрашена обычной краской, ею невозможно будет пользоваться после выпадения осадков — будет очень скользко. Велосипедист посмотрит на эту дорожку с логотипом и вряд ли станет благодарен компании, — рассуждает Хакимова. — А если велодорожка будет посыпана нескользящей крошкой, и в остальном с ней всё будет в порядке, это, конечно, только в плюс имиджу компании.

Напомним, в 2014 году столичные власти запланировали создать в Москве сеть велодорожек общей протяженностью 117 км. Всего будет оборудовано четыре велосипедных маршрута: в центре, где маршрут для двухколесного транспорта свяжет десять столичных бульваров и Москворецкую набережную, а также в Зеленограде, Митино и на юго-западе Москвы.

Анна Ивушкина 
Известия
Advertology.Ru

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация