Новости

В Москве появятся брендированные велодорожки

В Москве появятся брендированные велодорожки

Столичная мэрия предложит бизнесменам вложиться в инфраструктуру в обмен на пиар. 

В Москве могут появиться брендированные велодорожки. Они будут строиться компаниями-спонсорами и безвозмездно передаваться городу, за что компании смогут использовать велодорожки как рекламную площадь. Как рассказал «Известиям» руководитель департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников, эта идея сейчас обсуждается в мэрии.

По словам Черникова, проект позволит сэкономить средства городского бюджета.

— Компании смогут обратиться в департамент транспорта и выбрать для себя велодорожку, строительство которой уже запланировано, — уточнил он. — Реклама же будет согласовываться с нашим департаментом.

Черников добавил, что предполагается покраска велодорожки в корпоративный цвет, нанесение логотипа спонсора, а также, возможно, согласование других рекламных конструкций.

Срок, на который будет размещаться реклама, пока не установлен. Предположительно, он будет определяться сроком выцветания краски на велодорожках.

— Он составляет от 3 до 5 лет, — сообщил руководитель движения «Русвелос», инициатор проекта «Общественный велоконтроль» Петр Дворянкин. — Это в случае со специальной качественной краской на основе кварцевого песка — сейчас в Москве велодорожки красят обычной, и она очень быстро облезает.

По мнению Дворянкина, спонсоры будут заинтересованы использовать наиболее стойкую краску, благодаря чему реклама будет дольше держаться, а велодорожки — выглядеть опрятно.

— Необходимо отдельно обозначить, в каком цвете можно выполнять дорожки. Потому что если они будут слишком яркими или пестрыми, то по ним будет некомфортно ездить, да и жители не обрадуются, — отмечает Дворянкин. — В Европе велодорожки принято либо оставлять некрашеными, либо обозначать зеленым или красным цветом.

Он добавил, что строительство километра велодорожки обойдется спонсору в сумму от 8 млн до 12 млн рублей.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас сказал, что для такой рекламы существуют не столь дорогие аналоги.

— Например, велодорожки могли бы заинтересовать торговые центры или заведения общепита, расположенные поблизости. Но использовать для рекламы билборды, растяжки, баннеры будет дешевле, а эффект сопоставимый, — считает Никитас. — Также проект мог бы заинтересовать компании спортивной индустрии, но опять же и для них экономичнее использовать традиционные носители.

Никитас предположил, что наиболее перспективно продвижение с помощью велодорожек для компаний, вредящих экологии.

— Таким образом они возьмут на себя социальную ответственность и покажут: вот, от нашего производства идут вредные выхлопы в атмосферу, но мы заботимся о том, чтобы москвичи могли прокатиться на велосипеде в парке, — объясняет Никитас. — То же самое — с фастфудом. Построив велодорожку, компании как бы предложат своим клиентам способ и возможность сбросить вес, набранный от их вредных вкусностей.

Куратор направления «Пешеходы и велосипедисты» Московского центра борьбы с пробками Диана Хакимова уверена, что эффект от рекламной велодорожки напрямую связан с ее качеством.

— Если велодорожка, например, будет покрашена обычной краской, ею невозможно будет пользоваться после выпадения осадков — будет очень скользко. Велосипедист посмотрит на эту дорожку с логотипом и вряд ли станет благодарен компании, — рассуждает Хакимова. — А если велодорожка будет посыпана нескользящей крошкой, и в остальном с ней всё будет в порядке, это, конечно, только в плюс имиджу компании.

Напомним, в 2014 году столичные власти запланировали создать в Москве сеть велодорожек общей протяженностью 117 км. Всего будет оборудовано четыре велосипедных маршрута: в центре, где маршрут для двухколесного транспорта свяжет десять столичных бульваров и Москворецкую набережную, а также в Зеленограде, Митино и на юго-западе Москвы.

Анна Ивушкина 
Известия
Advertology.Ru

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация