Новости

В Москве появятся брендированные велодорожки

В Москве появятся брендированные велодорожки

Столичная мэрия предложит бизнесменам вложиться в инфраструктуру в обмен на пиар. 

В Москве могут появиться брендированные велодорожки. Они будут строиться компаниями-спонсорами и безвозмездно передаваться городу, за что компании смогут использовать велодорожки как рекламную площадь. Как рассказал «Известиям» руководитель департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников, эта идея сейчас обсуждается в мэрии.

По словам Черникова, проект позволит сэкономить средства городского бюджета.

— Компании смогут обратиться в департамент транспорта и выбрать для себя велодорожку, строительство которой уже запланировано, — уточнил он. — Реклама же будет согласовываться с нашим департаментом.

Черников добавил, что предполагается покраска велодорожки в корпоративный цвет, нанесение логотипа спонсора, а также, возможно, согласование других рекламных конструкций.

Срок, на который будет размещаться реклама, пока не установлен. Предположительно, он будет определяться сроком выцветания краски на велодорожках.

— Он составляет от 3 до 5 лет, — сообщил руководитель движения «Русвелос», инициатор проекта «Общественный велоконтроль» Петр Дворянкин. — Это в случае со специальной качественной краской на основе кварцевого песка — сейчас в Москве велодорожки красят обычной, и она очень быстро облезает.

По мнению Дворянкина, спонсоры будут заинтересованы использовать наиболее стойкую краску, благодаря чему реклама будет дольше держаться, а велодорожки — выглядеть опрятно.

— Необходимо отдельно обозначить, в каком цвете можно выполнять дорожки. Потому что если они будут слишком яркими или пестрыми, то по ним будет некомфортно ездить, да и жители не обрадуются, — отмечает Дворянкин. — В Европе велодорожки принято либо оставлять некрашеными, либо обозначать зеленым или красным цветом.

Он добавил, что строительство километра велодорожки обойдется спонсору в сумму от 8 млн до 12 млн рублей.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас сказал, что для такой рекламы существуют не столь дорогие аналоги.

— Например, велодорожки могли бы заинтересовать торговые центры или заведения общепита, расположенные поблизости. Но использовать для рекламы билборды, растяжки, баннеры будет дешевле, а эффект сопоставимый, — считает Никитас. — Также проект мог бы заинтересовать компании спортивной индустрии, но опять же и для них экономичнее использовать традиционные носители.

Никитас предположил, что наиболее перспективно продвижение с помощью велодорожек для компаний, вредящих экологии.

— Таким образом они возьмут на себя социальную ответственность и покажут: вот, от нашего производства идут вредные выхлопы в атмосферу, но мы заботимся о том, чтобы москвичи могли прокатиться на велосипеде в парке, — объясняет Никитас. — То же самое — с фастфудом. Построив велодорожку, компании как бы предложат своим клиентам способ и возможность сбросить вес, набранный от их вредных вкусностей.

Куратор направления «Пешеходы и велосипедисты» Московского центра борьбы с пробками Диана Хакимова уверена, что эффект от рекламной велодорожки напрямую связан с ее качеством.

— Если велодорожка, например, будет покрашена обычной краской, ею невозможно будет пользоваться после выпадения осадков — будет очень скользко. Велосипедист посмотрит на эту дорожку с логотипом и вряд ли станет благодарен компании, — рассуждает Хакимова. — А если велодорожка будет посыпана нескользящей крошкой, и в остальном с ней всё будет в порядке, это, конечно, только в плюс имиджу компании.

Напомним, в 2014 году столичные власти запланировали создать в Москве сеть велодорожек общей протяженностью 117 км. Всего будет оборудовано четыре велосипедных маршрута: в центре, где маршрут для двухколесного транспорта свяжет десять столичных бульваров и Москворецкую набережную, а также в Зеленограде, Митино и на юго-западе Москвы.

Анна Ивушкина 
Известия
Advertology.Ru

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2025 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация