Новости

Россия остается страной с высоким уровнем пиратства

Россия остается страной с высоким уровнем пиратства

Из-за низкой активности правоохранительных органов и несовершенства законодательства Россия является «домом» для пиратских сайтов, считают власти США

Россия остается страной с высоким уровнем пиратства, следует из отчета Торгового представительства США по нарушениям в сфере интеллектуальной собственности за 2014 г. (так называемый «301-й список»). Всего представительство называет восемь стран с высоким уровнем пиратства. Помимо России это Алжир, Аргентина, Чили, Китай, Индия, Индонезия, Пакистан, Таиланд и Венесуэла.

Правоохранительные органы в России значительно уменьшили усилия по борьбе с пиратством, указано в отчете. Объем расследований резко сократился в 2012 г. и продолжил падать в прошлом году. В этом году российский суд вынес два первых решения об уголовных наказаниях за онлайн-пиратство. Но расследование этих дел заняло несколько лет, и правоохранительные органы явно не стремятся заводить аналогичные дела. То есть из-за низкой активности правоохранительных органов и несовершенства законодательства Россия является «домом» для множества пиратских сайтов.

Впрочем, в отчете торгпредства уже второй год подряд не упоминается соцсеть «В контакте», которую оно прежде называло одним из главных источников нелегального контента в мире. Соцсеть впервые была включена в список торгпредства в 2011 г.

Однако это не значит, что «В контакте» исключена из «301-го списка». Ежегодно торгпредство также публикует список «общеизвестных пиратских сайтов», где перечисляет главных нарушителей интеллектуальной собственности американских компаний в мире. Такой список за этот год пока не опубликован, а в списке прошлого года «В контакте» описана как «чрезвычайно популярный в России сайт, где бизнес-модель создает возможности для нелегального обмена, просмотра и прослушивания контента».

Таким образом, позиция американских властей по отношению к «В контакте» явно смягчилась за последние пару лет. Между тем российские чиновники еще в прошлом году заявили, что готовы помочь «В контакте» выйти из «301-го списка». Заинтересован в этом прежде всего Роскомнадзор. «Мы исходим из того, что при решении споров об интеллектуальной собственности в сети переговоры между компаниями, правообладателями и интернет-площадками гораздо эффективнее судов и вмешательства регулятора, — объяснял “Ведомостям” заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов. — “В контакте” — одна из крупнейших интернет-компаний рунета, и одно ее присутствие в списке торгпредства не позволяет американским мейджорам сесть с ней за стол переговоров».

«В контакте» часто принято демонизировать, хотя на самом деле представление о сети как о пиратском ресурсе уже в общем-то не соответствует действительности», — заявил «Ведомостям» исполнительный директор соцсети Дмитрий Сергеев. «На сегодня подход “В контакте” к защите авторских прав практически ничем не отличим от большинства крупнейших мировых ресурсов — есть достаточно эффективная система заявления прав и удаления контента. Весь монетизируемый видеоконтент приносит правообладателям долю в наших рекламных продажах. По музыкальным записям мы ведем активный диалог с крупными правообладателями, ищем форму сотрудничества, которая была бы выгодна им и удобна нашим пользователям», — добавил он.

Ксения Болецкая, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

06.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2020 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация