Новости

Россия остается страной с высоким уровнем пиратства

Россия остается страной с высоким уровнем пиратства

Из-за низкой активности правоохранительных органов и несовершенства законодательства Россия является «домом» для пиратских сайтов, считают власти США

Россия остается страной с высоким уровнем пиратства, следует из отчета Торгового представительства США по нарушениям в сфере интеллектуальной собственности за 2014 г. (так называемый «301-й список»). Всего представительство называет восемь стран с высоким уровнем пиратства. Помимо России это Алжир, Аргентина, Чили, Китай, Индия, Индонезия, Пакистан, Таиланд и Венесуэла.

Правоохранительные органы в России значительно уменьшили усилия по борьбе с пиратством, указано в отчете. Объем расследований резко сократился в 2012 г. и продолжил падать в прошлом году. В этом году российский суд вынес два первых решения об уголовных наказаниях за онлайн-пиратство. Но расследование этих дел заняло несколько лет, и правоохранительные органы явно не стремятся заводить аналогичные дела. То есть из-за низкой активности правоохранительных органов и несовершенства законодательства Россия является «домом» для множества пиратских сайтов.

Впрочем, в отчете торгпредства уже второй год подряд не упоминается соцсеть «В контакте», которую оно прежде называло одним из главных источников нелегального контента в мире. Соцсеть впервые была включена в список торгпредства в 2011 г.

Однако это не значит, что «В контакте» исключена из «301-го списка». Ежегодно торгпредство также публикует список «общеизвестных пиратских сайтов», где перечисляет главных нарушителей интеллектуальной собственности американских компаний в мире. Такой список за этот год пока не опубликован, а в списке прошлого года «В контакте» описана как «чрезвычайно популярный в России сайт, где бизнес-модель создает возможности для нелегального обмена, просмотра и прослушивания контента».

Таким образом, позиция американских властей по отношению к «В контакте» явно смягчилась за последние пару лет. Между тем российские чиновники еще в прошлом году заявили, что готовы помочь «В контакте» выйти из «301-го списка». Заинтересован в этом прежде всего Роскомнадзор. «Мы исходим из того, что при решении споров об интеллектуальной собственности в сети переговоры между компаниями, правообладателями и интернет-площадками гораздо эффективнее судов и вмешательства регулятора, — объяснял “Ведомостям” заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов. — “В контакте” — одна из крупнейших интернет-компаний рунета, и одно ее присутствие в списке торгпредства не позволяет американским мейджорам сесть с ней за стол переговоров».

«В контакте» часто принято демонизировать, хотя на самом деле представление о сети как о пиратском ресурсе уже в общем-то не соответствует действительности», — заявил «Ведомостям» исполнительный директор соцсети Дмитрий Сергеев. «На сегодня подход “В контакте” к защите авторских прав практически ничем не отличим от большинства крупнейших мировых ресурсов — есть достаточно эффективная система заявления прав и удаления контента. Весь монетизируемый видеоконтент приносит правообладателям долю в наших рекламных продажах. По музыкальным записям мы ведем активный диалог с крупными правообладателями, ищем форму сотрудничества, которая была бы выгодна им и удобна нашим пользователям», — добавил он.

Ксения Болецкая, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

06.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация