Centro запустил рекламную кампанию в поддержку коллаборации с итальянской маркой Vicini

Centro представил рекламную кампанию, посвященную выходу капсульной коллекции Vicini for Centro. Коллекция SS2014 разработана дизайнерами бренда Vicini во главе с креативным директором марки Джузеппе Занотти.
В поддержку коллаборации бренд планирует медийное присутствие на телевидении, кампанию в глянце и интернете, а также PR-коммуникации в прессе и блогах.
Кампания основана на потребительском инсайте от целевой аудитории бренда Главная героиня роликов – девушка, которая оказывается желанной и легко покоряет мужчин, стоит ей надеть новые туфли из коллекции Vicini for Centro. Лицом новой рекламной кампании стала восходящая звезда нью-йоркского подиума, модель Маша Гутич (Masha Gutic).
Рекламная кампания состоит из тизера и плизера. Сначала бренд завлекает аудиторию провокационными имиджами, которые сопровождаются хэштегом «яхочу». Продвижение идет как в соцсетях, так и с помощью сайта тизерной кампании.
Плизер в свою очередь раскрывает тему обнаженных ног в туфлях Vicini for Centro. Теперь становится понятно, что фраза «яхочу» принадлежит не девушке, а мужчине. И относится не столько к туфлям из новой коллекции, сколько к девушке в этих туфлях. Плизерная часть кампании состоит из трех блоков, которые логически связаны между собой и раскрывают сюжет. Каждая из частей плизера сопровождает обновление ассортимента магазинах: сначала поставляется более закрытая обувь, потом туфли, а ближе к началу лета – босоножки, сандалии и т.п. Три видеоролика, которые составляют плизер, отсняты в разных локациях Лос-Анджелеса: в традиционном американском кафе-дайнере, на одной из центральных улиц города и в ночном клубе. Кампания поддерживается и в интернете
«Мы ждем, что эта коллаборация окажет существенное влияние на продажи и поможет нам привлечь новую аудиторию, – объясняет директор по маркетингу Centro Александр Шиндяпин. – У бренда и так неплохая узнаваемость. Нам хотелось бы стабильно конвертировать ее в трафик в торговых точках. Что касается имиджевой составляющей кампании, наша главная цель – это заявить о себе как об iconic fashion brand для нашей целевой аудитории, а это молодые девушки от 15 до 25 лет».
Состав творческой группы:
Режиссер и фотограф – Курт Исваренко (Kurt Iswarienko)
Исполнительный продюсер – Мэтт Миллер (Matt Miller)
Модель – Маша Гутич (Masha Gutic)
Продакшн – Юлия Голубкова, Анна Кузьмина (компания PRODAKTICA)
Со стороны клиента:
Александр Шиндяпин, директор по маркетингу Centro
Екатерина Бочкова, бренд-директор Centro
Светлана Сорокина, PR-директор Centro
12.03.2014
Еще статьи по теме
- Винный дом "Фанагория" запустил коллаборацию с модными российскими художниками - 06.04.2023
- МТС запустила коллаборацию с известными цифровыми художниками - 04.04.2023
- "В твоей природе": капсульная коллекция Lamoda х Baon - 21.03.2023
- Tiffany & Co. и Nike продолжают сотрудничать - 09.03.2023
- СберМаркет вместе с региональными ансамблями записал частушки на Масленицу - 22.02.2023
- Фонд "Живи сейчас" стал единственной некоммерческой организацией в России, которая сделала коллаборацию с Love is - 16.02.2023
- В кофейнях Cofix появился напиток для поклонников комиксов про майора Грома - 01.02.2023
- "МУЗ-ТВ" запускает первую интерактивную коллекцию одежды - 15.12.2022
- Возвращение супер коллаборации А4! Новый бокс с локерами от А4 и Бургер Кинг - 30.11.2022
- Всемирный фонд дикой природы и HiFi-сервис Звук запустили совместный проект в помощь снежным барсам - 25.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий