Centro запустил рекламную кампанию в поддержку коллаборации с итальянской маркой Vicini

Centro представил рекламную кампанию, посвященную выходу капсульной коллекции Vicini for Centro. Коллекция SS2014 разработана дизайнерами бренда Vicini во главе с креативным директором марки Джузеппе Занотти.
В поддержку коллаборации бренд планирует медийное присутствие на телевидении, кампанию в глянце и интернете, а также PR-коммуникации в прессе и блогах.
Кампания основана на потребительском инсайте от целевой аудитории бренда Главная героиня роликов – девушка, которая оказывается желанной и легко покоряет мужчин, стоит ей надеть новые туфли из коллекции Vicini for Centro. Лицом новой рекламной кампании стала восходящая звезда нью-йоркского подиума, модель Маша Гутич (Masha Gutic).
Рекламная кампания состоит из тизера и плизера. Сначала бренд завлекает аудиторию провокационными имиджами, которые сопровождаются хэштегом «яхочу». Продвижение идет как в соцсетях, так и с помощью сайта тизерной кампании.
Плизер в свою очередь раскрывает тему обнаженных ног в туфлях Vicini for Centro. Теперь становится понятно, что фраза «яхочу» принадлежит не девушке, а мужчине. И относится не столько к туфлям из новой коллекции, сколько к девушке в этих туфлях. Плизерная часть кампании состоит из трех блоков, которые логически связаны между собой и раскрывают сюжет. Каждая из частей плизера сопровождает обновление ассортимента магазинах: сначала поставляется более закрытая обувь, потом туфли, а ближе к началу лета – босоножки, сандалии и т.п. Три видеоролика, которые составляют плизер, отсняты в разных локациях Лос-Анджелеса: в традиционном американском кафе-дайнере, на одной из центральных улиц города и в ночном клубе. Кампания поддерживается и в интернете
«Мы ждем, что эта коллаборация окажет существенное влияние на продажи и поможет нам привлечь новую аудиторию, – объясняет директор по маркетингу Centro Александр Шиндяпин. – У бренда и так неплохая узнаваемость. Нам хотелось бы стабильно конвертировать ее в трафик в торговых точках. Что касается имиджевой составляющей кампании, наша главная цель – это заявить о себе как об iconic fashion brand для нашей целевой аудитории, а это молодые девушки от 15 до 25 лет».
Состав творческой группы:
Режиссер и фотограф – Курт Исваренко (Kurt Iswarienko)
Исполнительный продюсер – Мэтт Миллер (Matt Miller)
Модель – Маша Гутич (Masha Gutic)
Продакшн – Юлия Голубкова, Анна Кузьмина (компания PRODAKTICA)
Со стороны клиента:
Александр Шиндяпин, директор по маркетингу Centro
Екатерина Бочкова, бренд-директор Centro
Светлана Сорокина, PR-директор Centro
12.03.2014
Еще статьи по теме
- Самая неожиданная коллаборация сезона: "Роллтон" и Beauty Bomb вместе нашли ингредиенты для идеального макияжа - 18.05.2025
- Встречают по одёжке: как СИБУР, SO:USE и ОЛОВО делают профессию учёного привлекательной для нового поколения - 12.05.2025
- Дизайнер Canyaon и "Frank by Баста" создали кроссовки, на которых можно жарить мясо - 24.04.2025
- Бренд BIGBON запустил коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko - 02.04.2025
- "Зая, вот это коллабчик": послания Артемия Лебедева на стаканах Cofix - 05.03.2025
- 585*ЗОЛОТОЙ "спрятал" драгоценности в десертах Цех85 - 25.02.2025
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- Marmelade Cocktail - новый совместный проект "Магнит" и "Абрау-Дюрсо" - 30.01.2025
- Likee x Genshin Impact объявляют о коллаборации - 27.12.2024
- "Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции - 20.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий