Новости

Роскомнадзор объяснил свой отказ называть заблокированные сайты

Роскомнадзор объяснил свой отказ называть заблокированные сайты

Отказ афишировать названия заблокированных сайтов в Роскомнадзоре объяснили нежеланием привлекать к этим ресурсам внимание общества. Об этом заявил 2 февраля в интервью «Газете.Ru» руководитель ведомства Александр Жаров.

«Знакомство с контентом заблокированных сайтов позволяет сделать однозначный вывод: их цель — сеять ненависть и вражду. Распространение такого контента представляет прямую угрозу безопасности общества и личности», — заявил чиновник.

Закон о внесудебной блокировке сайтов за экстремизм направлен прежде всего на ресурсы, не зарегистрированные как СМИ, а не на электронные издания, которые и ранее были обязаны модерировать контент, и не станет «поводом для репрессий в отношении электронных СМИ», подчеркнул Жаров. В то же время глава Роскомнадзора предположил, что во «избежание неприятных последствий» увеличить контроль за деятельностью пользователей (начиная со смены правил функционирования сообществ и предупреждений о недопустимости нарушения закона и до самостоятельной блокировки контента без требования прокуратуры) придется руководству социальных сетей.

Комментируя временную блокировку Livejournal, произошедшую 1 февраля, Жаров подчеркнул, что операторы ограничили доступ к ресурсу всего на несколько минут, поэтому «многие пользователи этого просто не заметили». Чиновник отметил, что уже в первый день работы нового закона Генпрокуратура, Роскомнадзор и операторы действовали быстро, скоординированно и эффективно, что стало возможным благодаря серьезной подготовительной работе.

Решение о том, является ли информация экстремистской, принимает Генпрокуратура, в то время как Роскомнадзор должен как можно быстрее уведомить об этом операторов. Это осуществляется через специальную «электронную систему взаимодействия с операторами», доступ к которой предоставляется сотрудникам Генпрокуратуры, рассказал Жаров. Роскомнадзор также связывается с хостинг-провайдерами и владельцами сайтов, которые должны удалить информацию, признанную Генпрокуратурой незаконной, для восстановления доступа к ресурсу. При этом закон не предписывает конкретных сроков блокировки сайтов (согласно документу, она должна осуществляться по требованию Генпрокуратуры «незамедлительно») и не устанавливает конкретных сроков для разблокировки. По словам главы Роскомнадзора, сейчас на информирование операторов уходит от двадцати минут до часа, однако эти сроки, а также сроки разблокировки, в будущем предполагается сократить, что требует «значительной концентрации технических ресурсов и организационных усилий».

Способ блокировки сайтов зависит от технических возможностей операторов: для ограничения доступа к отдельной странице необходимо оборудование, которое могут себе позволить только крупные операторы, отметил Жаров. По его словам, за время применения закона о защите детей от вредной информации доступ к 4,5 процента заблокированных сайтов был ограничен случайно при блокировке по IP-адресу.

Поправки к закону «Об информации», предполагающие досудебную блокировку сайтов за экстремизм (в том числе за призывы к участию в несогласованных мероприятиях, массовых беспорядках), вступили в силу 1 февраля. В первый же день был ограничен доступ четырем ресурсам, из которых был назван только один — Livejournal. При этом у ряда пользователей «Живого журнала» оказался ограничен доступ ко всему ресурсу, а не только к конкретному блогу или записи.

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация