Новости

Владельцы "АндерСона" открывают ресторан, свободный от детей

Владельцы "АндерСона" открывают ресторан, свободный от детей

Владельцы сети семейных кафе «АндерСон» открывают в Москве бар в формате child-free: вход детям и подросткам туда будет запрещен. 

Управляющий партнер сети Анастасия Татулова утверждает, что в компании не разлюбили юных посетителей, просто у их родителей должны быть места, где они могут отдохнуть от ненаглядных чад. Пока в «АндерСоне» называют запуск нового места экспериментом и говорят, что в ближайшем будущем не планируют отходить от «детской темы».

Надпись на дверях «21+» — это совсем не то, что ты ожидаешь от нового заведения, созданного владельцами популярной сети детских ресторанов «АндерСон». Тем не менее в новый, десятый по счету ресторан сети детей действительно не пускают. «Мы пока работаем в тестовом режиме, но за эти три недели к нам несколько раз пытались днем прийти посетители с детьми, — рассказал РБК daily совладелец и управляющий партнер «АндерСона» Анастасия Татулова. — Однако мы вежливо объясняли, что это место исключительно для взрослых и детям здесь по большому счету делать нечего».

О том, что новый child-free бар развивают люди, чей бизнес связан с детской тематикой, косвенно говорит разве что название: Simon Says («Саймон говорит») — популярная английская детская игра, напоминающая отчасти российское «Море волнуется раз». «Мы планируем каждый вечер путем случайного набора выбирать из посетителей «Саймона», который неожиданно для себя окажется в привилегированном положении, — рассказывает г-жа Татулова. — Он, как и ведущий в игре, сможет отдавать всем приказы, которые все должны будут исполнять. Мы хотим, чтобы у нас были такого рода фишки».

Анастасия Татулова, миниатюрная блондинка с обаятельным мягким голосом, рассказывает, что изначально здесь мог открыться очередной «АндерСон». «Владельцы помещения вышли на нас и сказали, что хотели бы, чтобы наша сеть пришла к ним, — рассказывает г-жа Татулова. — Мы приехали, посмотрели и поняли, что это помещение нам совсем не подходит — слишком маленькое по площади, вытянутое. Однако само место — в сталинской высотке на Кудринской площади — было очень привлекательное. Мы стали думать, что можно здесь сделать, и вот результат».

По словам г-жи Татуловой, открытие ресторана в непрофильном для «АндерСона» формате вовсе не означает, что владельцы сети устали от детей. «Мы очень любим детей, но мне не нравится, что сегодня практически все заведения в Москве пытаются втиснуть детскую комнату или игровую зону, — считает Анастасия Татулова. — Во многих случаях она выглядит просто неуместно: я видела подобные игровые комнаты, например, по соседству с зонами для курильщиков. Или иногда придешь в ресторан ближе к полуночи — а там сидят дети. В это время дети должны спать, а не ходить по ресторанам с родителями. И у самих родителей должны быть места, где они могут расслабиться вдали от семейных забот».

Владельцы «АндерСона» пока не собираются тиражировать Simon Says. В будущем году сеть планируется расширить за счет трех новых заведений привычного формата, одним из которых станет кондитерская фабрика. «Там будут помимо производства для наших ресторанов и банкетные залы, — рассказывает Анастасия Татулова. — Туда же мы перенесем наши мастер-классы для детей: учиться готовить там будет гораздо удобнее, чем в нынешних точках, где под такие мероприятия выделяются временные места». Кроме того, сеть начнет развиваться в регионы за счет франшизы — первые два «АндерСона» по лицензии откроются в Ярославле и Алма-Ате. «Для нас это было непростое решение, но мы решили попробовать», — говорит г-жа Татулова, признающаяся, что ежедневно получает большое количество писем из регионов с просьбой продать им лицензию.

Владельцы сети говорят, что обратить внимание на возможность экспансии в регионы их побудили случаи несанкционированных открытий кафе под известным столичным брендом в городах страны. «Мы знаем четыре таких случая, — рассказывает Анастасия Татулова. — Два кафе самостоятельно сменили вывеску, после того как мы высказали им претензии, с двумя ведем судебные разбирательства. Копируют интерьер один в один, не отличишь. Даже побеждают в региональных конкурсах на лучшее заведение общепита в категории «семейный ресторан». Нам это неприятно — мы столько вложили труда в эту сеть».

В пределах столицы «АндерСон» планирует расширяться в том числе и за счет точек в спальных районах. В 2013 году рестораны сети появились в Марьине и Зеленограде. «Для нас это был неоднозначный опыт, — рассказывает совладелица сети. — В Марьине уже были несколько неприятных эпизодов: как-то подрались мамы детей, в другом случае приходилось вызывать полицию, чтобы вывести из зала одну компанию. Мне знакомые говорят: ну что ты хотела — это ж Марьино. Но даже такие моменты не заставят нас отказаться от открытия новых мест в московских районах».

Денис Пузырев, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация