Новости

Владельцы "АндерСона" открывают ресторан, свободный от детей

Владельцы "АндерСона" открывают ресторан, свободный от детей

Владельцы сети семейных кафе «АндерСон» открывают в Москве бар в формате child-free: вход детям и подросткам туда будет запрещен. 

Управляющий партнер сети Анастасия Татулова утверждает, что в компании не разлюбили юных посетителей, просто у их родителей должны быть места, где они могут отдохнуть от ненаглядных чад. Пока в «АндерСоне» называют запуск нового места экспериментом и говорят, что в ближайшем будущем не планируют отходить от «детской темы».

Надпись на дверях «21+» — это совсем не то, что ты ожидаешь от нового заведения, созданного владельцами популярной сети детских ресторанов «АндерСон». Тем не менее в новый, десятый по счету ресторан сети детей действительно не пускают. «Мы пока работаем в тестовом режиме, но за эти три недели к нам несколько раз пытались днем прийти посетители с детьми, — рассказал РБК daily совладелец и управляющий партнер «АндерСона» Анастасия Татулова. — Однако мы вежливо объясняли, что это место исключительно для взрослых и детям здесь по большому счету делать нечего».

О том, что новый child-free бар развивают люди, чей бизнес связан с детской тематикой, косвенно говорит разве что название: Simon Says («Саймон говорит») — популярная английская детская игра, напоминающая отчасти российское «Море волнуется раз». «Мы планируем каждый вечер путем случайного набора выбирать из посетителей «Саймона», который неожиданно для себя окажется в привилегированном положении, — рассказывает г-жа Татулова. — Он, как и ведущий в игре, сможет отдавать всем приказы, которые все должны будут исполнять. Мы хотим, чтобы у нас были такого рода фишки».

Анастасия Татулова, миниатюрная блондинка с обаятельным мягким голосом, рассказывает, что изначально здесь мог открыться очередной «АндерСон». «Владельцы помещения вышли на нас и сказали, что хотели бы, чтобы наша сеть пришла к ним, — рассказывает г-жа Татулова. — Мы приехали, посмотрели и поняли, что это помещение нам совсем не подходит — слишком маленькое по площади, вытянутое. Однако само место — в сталинской высотке на Кудринской площади — было очень привлекательное. Мы стали думать, что можно здесь сделать, и вот результат».

По словам г-жи Татуловой, открытие ресторана в непрофильном для «АндерСона» формате вовсе не означает, что владельцы сети устали от детей. «Мы очень любим детей, но мне не нравится, что сегодня практически все заведения в Москве пытаются втиснуть детскую комнату или игровую зону, — считает Анастасия Татулова. — Во многих случаях она выглядит просто неуместно: я видела подобные игровые комнаты, например, по соседству с зонами для курильщиков. Или иногда придешь в ресторан ближе к полуночи — а там сидят дети. В это время дети должны спать, а не ходить по ресторанам с родителями. И у самих родителей должны быть места, где они могут расслабиться вдали от семейных забот».

Владельцы «АндерСона» пока не собираются тиражировать Simon Says. В будущем году сеть планируется расширить за счет трех новых заведений привычного формата, одним из которых станет кондитерская фабрика. «Там будут помимо производства для наших ресторанов и банкетные залы, — рассказывает Анастасия Татулова. — Туда же мы перенесем наши мастер-классы для детей: учиться готовить там будет гораздо удобнее, чем в нынешних точках, где под такие мероприятия выделяются временные места». Кроме того, сеть начнет развиваться в регионы за счет франшизы — первые два «АндерСона» по лицензии откроются в Ярославле и Алма-Ате. «Для нас это было непростое решение, но мы решили попробовать», — говорит г-жа Татулова, признающаяся, что ежедневно получает большое количество писем из регионов с просьбой продать им лицензию.

Владельцы сети говорят, что обратить внимание на возможность экспансии в регионы их побудили случаи несанкционированных открытий кафе под известным столичным брендом в городах страны. «Мы знаем четыре таких случая, — рассказывает Анастасия Татулова. — Два кафе самостоятельно сменили вывеску, после того как мы высказали им претензии, с двумя ведем судебные разбирательства. Копируют интерьер один в один, не отличишь. Даже побеждают в региональных конкурсах на лучшее заведение общепита в категории «семейный ресторан». Нам это неприятно — мы столько вложили труда в эту сеть».

В пределах столицы «АндерСон» планирует расширяться в том числе и за счет точек в спальных районах. В 2013 году рестораны сети появились в Марьине и Зеленограде. «Для нас это был неоднозначный опыт, — рассказывает совладелица сети. — В Марьине уже были несколько неприятных эпизодов: как-то подрались мамы детей, в другом случае приходилось вызывать полицию, чтобы вывести из зала одну компанию. Мне знакомые говорят: ну что ты хотела — это ж Марьино. Но даже такие моменты не заставят нас отказаться от открытия новых мест в московских районах».

Денис Пузырев, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация