Новости

Отмена "мобильного рабства" откладывается на 2014г.

Отмена "мобильного рабства" откладывается на 2014г.

Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович поддержал идею переноса сроков внедрения в РФ услуги сохранения номера мобильного телефона при смене оператора (MNP, mobile number portability) с 1 декабря 2013г. на март 2014г. Этот вопрос обсуждался сегодня на совещании у чиновника, рассказали  участники заседания.

По словам одного из собеседников агентства, это связано с тем, что Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) РФ не успело в срок подготовить весь пакет нормативно-правовых документов, необходимых для полноценного запуска MNP. Напомним, ранее представители операторов связи говорили о необходимости переноса сроков, ссылаясь в том числе на недостаток правовых актов.

Представитель А.Дворковича заявила РБК, что решение о переносе сроков зависит от позиции правительства и депутатов, сейчас обсуждаются разные предложения по этому вопросу. Она не подтвердила, что вице-премьер одобрил перенос сроков на март.

"Операторы даже не могут приступить к полноценному тестированию MNP, поскольку нет готового решения базы данных перенесенных номеров, технической документации к этому решению, программы тестирования. Кроме того, не принят ряд важных технических решений", - прокомментировала агентству возможный перенос сроков пресс-секретарь ОАО ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") Анна Айбашева.

В компании напомнили, что Минкомсвязь обещало представить план работ по подготовке к MNP 6 сентября, однако до настоящего времени операторы его не получили.

"В этих условиях реализовать MNP качественно к 1 декабря, чтобы не вызвать отторжения услуги по причине ее плохого качества со стороны абонентов, невозможно", - заключили в "ВымпелКоме".

В "МегаФоне" поддерживают перенос срока внедрения MNP на март 2014г. и считают эту инициативу разумной.

"Введение этой услуги накануне новогодних праздников, когда нагрузка на сеть значительно возрастает, а многие клиенты будут находиться в роуминге, может негативно сказаться на качестве данной услуги. Мы активно готовимся к запуску MNP и уже проводим тестирование оборудования, но для полноценного и качественного внедрения переносимости номеров необходима готовность всех участников процесса", - рассказала РБК пресс-секретарь "МегаФона" Юлия Дорохина.

Напомним, согласно закону, услуга MNP должна быть внедрена в РФ с 1 декабря 2013г. Финансировать создание базы данных перенесенных абонентских номеров и ее поддержание будут операторы связи, также часть средств на эти цели будет направляться из резерва универсального обслуживания. Ранее стоимость создания базы оценивалась в 500 млн руб., а ее эксплуатация - в 300 млн руб. ежегодно. Операторы будут платить по 100 руб. за каждый перенесенный номер.

Минкомсвязи предлагало назначить оператором базы данных Координационный центр национального домена сети интернет. Этот шаг в ведомстве объясняли тем, что в случае организации конкурса сроки внедрения MNP (согласно закону - 1 декабря 2013г.) могут быть сорваны.

Правила предоставления услуги по MNP были официально утверждены в июле 2013г. Согласно подписанному главой правительства Дмитрием Медведевым постановлению, абоненту для смены одного оператора на другого необходимо обратиться с заявлением о расторжении договора и переносе номера.

При этом абонент имеет право определить дату и время начала действия услуг выбранного оператора. Однако, как отмечается, услуга для физического лица не может быть оказана ранее восьмого дня с момента заключения договора, а для абонента - ранее 29 дня. Но также услуга не должна быть оказана позже шести месяцев со дня заключения договора.

Ограничения на частоту смены операторов в правилах не прописываются.

16.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация