Новости

Отмена "мобильного рабства" откладывается на 2014г.

Отмена "мобильного рабства" откладывается на 2014г.

Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович поддержал идею переноса сроков внедрения в РФ услуги сохранения номера мобильного телефона при смене оператора (MNP, mobile number portability) с 1 декабря 2013г. на март 2014г. Этот вопрос обсуждался сегодня на совещании у чиновника, рассказали  участники заседания.

По словам одного из собеседников агентства, это связано с тем, что Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) РФ не успело в срок подготовить весь пакет нормативно-правовых документов, необходимых для полноценного запуска MNP. Напомним, ранее представители операторов связи говорили о необходимости переноса сроков, ссылаясь в том числе на недостаток правовых актов.

Представитель А.Дворковича заявила РБК, что решение о переносе сроков зависит от позиции правительства и депутатов, сейчас обсуждаются разные предложения по этому вопросу. Она не подтвердила, что вице-премьер одобрил перенос сроков на март.

"Операторы даже не могут приступить к полноценному тестированию MNP, поскольку нет готового решения базы данных перенесенных номеров, технической документации к этому решению, программы тестирования. Кроме того, не принят ряд важных технических решений", - прокомментировала агентству возможный перенос сроков пресс-секретарь ОАО ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") Анна Айбашева.

В компании напомнили, что Минкомсвязь обещало представить план работ по подготовке к MNP 6 сентября, однако до настоящего времени операторы его не получили.

"В этих условиях реализовать MNP качественно к 1 декабря, чтобы не вызвать отторжения услуги по причине ее плохого качества со стороны абонентов, невозможно", - заключили в "ВымпелКоме".

В "МегаФоне" поддерживают перенос срока внедрения MNP на март 2014г. и считают эту инициативу разумной.

"Введение этой услуги накануне новогодних праздников, когда нагрузка на сеть значительно возрастает, а многие клиенты будут находиться в роуминге, может негативно сказаться на качестве данной услуги. Мы активно готовимся к запуску MNP и уже проводим тестирование оборудования, но для полноценного и качественного внедрения переносимости номеров необходима готовность всех участников процесса", - рассказала РБК пресс-секретарь "МегаФона" Юлия Дорохина.

Напомним, согласно закону, услуга MNP должна быть внедрена в РФ с 1 декабря 2013г. Финансировать создание базы данных перенесенных абонентских номеров и ее поддержание будут операторы связи, также часть средств на эти цели будет направляться из резерва универсального обслуживания. Ранее стоимость создания базы оценивалась в 500 млн руб., а ее эксплуатация - в 300 млн руб. ежегодно. Операторы будут платить по 100 руб. за каждый перенесенный номер.

Минкомсвязи предлагало назначить оператором базы данных Координационный центр национального домена сети интернет. Этот шаг в ведомстве объясняли тем, что в случае организации конкурса сроки внедрения MNP (согласно закону - 1 декабря 2013г.) могут быть сорваны.

Правила предоставления услуги по MNP были официально утверждены в июле 2013г. Согласно подписанному главой правительства Дмитрием Медведевым постановлению, абоненту для смены одного оператора на другого необходимо обратиться с заявлением о расторжении договора и переносе номера.

При этом абонент имеет право определить дату и время начала действия услуг выбранного оператора. Однако, как отмечается, услуга для физического лица не может быть оказана ранее восьмого дня с момента заключения договора, а для абонента - ранее 29 дня. Но также услуга не должна быть оказана позже шести месяцев со дня заключения договора.

Ограничения на частоту смены операторов в правилах не прописываются.

16.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация