Про дизайн

Косметика для сладкоежек

Косметика для сладкоежек

Некоторые косметические компании выпускают продукты, навеянные кондитерскими изделиями.

Каждый год 1 января многие обещают себе, что станут вести более здоровый образ жизни. Особенно сложно выполнять данное решение тем, кто любит сладости. К счастью, для таких людей некоторые косметические компании выпускают линейки продуктов, навеянных разнообразными кондитерскими изделиями, пишет Upakovano.ru.

Косметика для сладкоежек

Так, компания CJ's Unique Boutique производит полностью натуральные средства по уходу за телом с ингредиентами, которые часто встречаются в выпечке, такими как овсяные хлопья, оливковое и кокосовое масло. Не то чтобы их можно было есть, но, по крайней мере, продукты не содержат вредных веществ и кажутся очень аппетитными. К примеру, аромат My Pixie Pie представляет собой композицию ноток вишни, жареного миндаля, ванили и кокоса. Для оформления своей продукции компания использует принтер для этикеток Kiaro!, который позволяет ей быть гибкой и быстро отвечать на запросы рынка.

Косметика для сладкоежек

Под брендом Too Faced Cosmetics выпускаются женственные упаковки косметических средств. Но его линейка Sweet Indulgence превосходит все ожидания. Баночка Color Confections выглядит так, будто в ней находятся трюфели. Однако на самом деле она содержит тени для век и румяна. В палитре присутствуют такие оттенки, как «желейная конфета», «коричневый сахар», «марципан», «ваниль» и «солодовое молоко».

 Косметика для сладкоежек

Компания Mor Cosmetics является производителем очередного косметического «лакомства». Блески для губ Mor Cosmetics напоминают элегантную форму французского пирожного макарун. В контейнерах находятся такие элегантные вкусы, как личи, щербет, французская ваниль, персиковый нектар, апельсин королек и бутон розы. Эти блески - не единственные продукты компании, сделанные в виде кондитерского изделия. Источником вдохновения для ее линейки Marshmallow также стали сладости. Сахарный скраб Marshmallow имеет розовую упаковку и золотистые этикетки. 

04.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация