Новости компаний

Lenovo хочет отведать BlackBerry

Lenovo хочет отведать BlackBerry

Lenovo рассматривает возможность покупки канадского производителя смартфонов BlackBerry - компанию Research In Motion (RIM).

Приобретение RIM может способствовать выходу Lenovo на первые роли мирового рынка смартфонов.

В четверг на Всемирном экономическом форуме в Давосе финансовый директор Lenovo Вонг Вай Мин заявил о том, Lenovo рассматривает возможность покупки RIM. «Мы рассматриваем разные возможности - RIM и многие другие»,- заявил он. Господин Вонг добавил, что в Lenovo действует команда, тщательно рассматривающая разные варианты сотрудничества с RIM. Они ведут переговоры с RIM и банкирами о сделке или совместном предприятии.

Как заявил недавно генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин, компания собирается активно развивать операции по производству планшетов, смартфонов и телевизоров, опираясь на свои достижения в производстве персональных компьютеров. «Поглощения - это хороший инструмент роста и расширения возможностей производства»,- добавил он. «Для Lenovo очень важен рост бизнеса, как естественный, так и путем слияний и поглощений. Если идея слияния (с RIM.- "Ъ") получит развитие, мы рассмотрим ее на стратегическую пригодность»,- сообщили в Lenovo. По мнению аналитика JI Asia Жан-Луи Лафаинди, «в долгосрочной перспективе рынок персональных компьютеров ждет сокращение. Lenovo может использовать свои достижения в производстве персональных компьютеров при развитии нового направления своего бизнеса, связанного с мобильным интернетом».

Lenovo вышла на рынок смартфонов в 2011 году. За 2012 год Lenovo представила 46 моделей смартфонов в разных ценовых категориях. Доля смартфонов Lenovo на китайском рынке выросла с 4,8% в конце 2011 года до 14,2% в третьем квартале 2012 года, выйдя тем самым на второе место после Samsung (15,3%). Продажи смартфонов Lenovo в Китае в третьем квартале прошлого года достигли почти 7 млн. Эксперты ожидают, что в этом году компания выйдет на первое место по продажам смартфонов в Китае.

В отличие от Lenovo, в последние годы популярность RIM неуклонно снижалась из-за острой конкуренции с iPhone и смартфонами на платформе Android. С 2008 года акции компании потеряли 90% стоимости. Как заявил на этой неделе новый глава RIM Торстен Хайнс, компания рассматривает целый ряд «стратегических возможностей», в том числе партнерство с другими компаниями, продажу лицензий на свое программное обеспечение или даже прекращение производства смартфонов. После заявления Lenovo акции RIM выросли на 3%, до $17,8, на бирже в Торонто.

Сделка Lenovo с RIM потребует согласия американских и канадских регуляторов, которые обеспокоены тем, что китайская компания может получить доступ к секретным технологиям и энергетическим ресурсам. Канадский министр промышленности Кристиан Паради заявил на этой неделе, что он предпочел бы, чтобы RIM развивалась естественным образом.

25.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация