Новости компаний

Domestos разберется с туалетами

Domestos разберется с туалетами

Unilever и Domestos в рамках Всемирного дня туалетов объявили о новых инициативах, направленных на привлечение внимания к глобальному кризису в области санитарии и гигиены.

«Туалеты для здоровья», официальный доклад, подготовленный Лондонской школой гигиены и тропической медицины (London School of Hygiene and Tropical Medicine) совместно с Domestos, предлагает новый взгляд на проблемы санитарно-гигиенических условий в мире.

Доступ к санитарно-гигиеническим условиям объявлен Организацией Объединенных Наций основным правом человека, и, тем не менее, почти треть населения планеты все еще лишена такого доступа. В рамках своего Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни компания Unilever взяла на себя обязательство помочь более чем одному миллиарду человек принять меры по улучшению состояния их здоровья и благополучия.

В официальном докладе «Туалеты для здоровья» рассказывается о том, что улучшение санитарно-гигиенических условий может помочь значительно снизить риск таких заболеваний, как диарея, которая сама по себе ежегодно является причиной смерти, по меньшей мере, 1,1 млн. детей в возрасте до 5 лет по всему миру. Кроме того, документ содержит перечень основных болезней, вызываемых неблагоприятными санитарно-гигиеническими условиями; в него входятхолера, брюшной тиф, гепатиты А и Е и многие другие заболевания. Основные выводы, сделанные в документе, таковы:

- диарея не только является причиной недоедания, но и снижает иммунитет детей против последующих инфекционных заболеваний;

- школьники вынуждены пропускать до 443 млн. учебных дней ежегодно по причине заболеваний, вызванных неблагоприятными санитарно-гигеническими условиями и недостатком чистой воды;

- улучшение санитарно-гигиенических условий и регулярное тщательное мытье рук значительно увеличивает в дальнейшем возможности получения образования для девочек.

Не дожив до своего пятого дня рождения, ежегодно по разным причинам умирают 6,9 млн. детей, и треть этих смертей вызвана такими заболеваниями, как диарея и пневмония. Их риск можно существенно снизить за счет улучшения доступа к санитарно-гигиеническим услугам и за счет пропаганды мытья рук с мылом. По подсчетам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), норма прибыли на каждый доллар, инвестированный в улучшение водоснабжения и санитарно-гигиенических условий (в зависимости от ситуации в каждой конкретной стране), составляет от 3 до 34 долларов США. Тем не менее, инвестиции в эту сферу в развивающихся странах являются минимальными по сравнению с другими статьями государственных расходов, при этом объем этих инвестиций даже снизился за последние 15 лет.

Проблему санитарно-гигиенических условий нередко называют «последним табу». Unilever надеется, что благодаря ряду мероприятий, приуроченных ко Всемирному дню туалетов, удастся привлечь внимание к этой проблеме и преодолеть это табу. Для достижения Целей развития тысячелетия (Millennium Development Goals, MDG) в области санитарии в 2015 году, более 120 млн. людей понадобится доступ к улучшенным санитарно-гигиеническим услугам ежегодно. Одной из основных причин отсуствия успеха в достижении Целей развития Тысячелетия в области санитарии и гигиены является нежелание говорить о проблеме.

В России в рамках Всемирного дня туалета бренд Domestos и mail.ru объединили свои усилия для запуска специального проекта под названием «За чистые туалеты!». В течение двух недель посетители сайта проекта domestos.afisha.mail.ru смогут загрузить фото общественных туалетов Москвы, из которых впоследствии путем голосования будет выбран наиболее грязный туалет. «Победитель» будет очищен при помощи средств Domestos.

Шон Гогерти, Старший вице-президент Unilever категории бытовой химии, полагает: «Собрав воедино все имеющиеся сведения о тех улучшениях, которые можно внести в жизнь людей путем элементарного предоставления им доступа к чистому, безопасному туалету, мы можем на самом деле помочь преодолеть этот кризис. Domestos является ведущим брендом Unilever в категории бытовой химии с более чем 80-летней историей. Этот бренд обладает уникальными возможностями для решения кризиса в области санитарии. Поиск решений в области санитарии и гигиены является одним из наиболее сложных вопросов в современном мире, и компания Unilever может внести свой вклад в эту деятельность. Выработка таких решений требует сотрудничества и объединения лучших умов в сферах здравоохранения, науки, техники, бизнеса и коммуникаций. Наше сотрудничество с глобальными партнерами, в рамках которого мы разрабатываем и реализуем стратегии устойчивого доступа к улучшенным условиям санитарии и гигиены, будет иметь существенное значение для жизни миллионов людей во всем мире».

Первая Туалетная академия открывается во Вьетнаме

В 2012 году в рамках сотрудничества со Всемирной туалетной организацией (World Toilet Organization) под эгидой бренда Domestos была открыта первая в мире Туалетная академия во Вьетнаме. Студентам Академии предстоит посетить месячный курс, на котором им дадут необходимые знания и стартовый капитал для открытия и развития бизнеса, направленного на улучшение санитарно-гигиенических условий в соответствии с принципами устойчивого (экологически рационального) развития. Они также узнают о том, как привлечь внимание местного населения к вопросам гигиены.

Доктор Нгуен Тхи Ким Тиен, Министр здравоохранения Вьетнама, заявил: «В настоящее время многие страны, в том числе Вьетнам, по-прежнему сталкиваются с такими вызовами глобализации, как загрязнение окружающей среды, неконтролируемый рост населения, урбанизация и, как следствие, кризис в области санитарии и гигиены.

Вьетнамское правительство делает акцент на стимулировании и поощрении «Патриотического движения гигиены» для мобилизации органов власти, общественных организаций на всех уровнях и всего населения в целях объединия усилий по улучшению гигиены и санитарии в стране, что является чрезвыйчайно важным в современных условиях».

Кроме того, в целях дальнейшего повышения осведомленности среди потребителей, Domestos объявил об открытии «Общественного туалета», 4,5-метровой интерактивной статуи, которая будет находиться в течении пяти дней в Лондоне. Любой желающий сможет загрузить свое видеона портал thepublictoilet.com, которое затем будет транслироваться на «лицо» статуи. Эта акция направлена на привлечение внимания к проблеме открытой дефекации в развивающихся странах мира, представляющей самую серьезную угрозу для здоровья людей.

Сотрудничество с третьими сторонами для достижения Целей развития Тысячелетия

В целях выработки и реализации инновационных и устойчивых решений этих проблем Unilever сотрудничает с многочисленными партнерами. Например, Благотворительный фонд Unilever сотрудничает с Детским фондом ООН (UNICEF) в целях улучшения санитарно-гигиенических условий в таких странах, как Вьетнам, Гамбия, Гана, Нигерия, Никарагуа, Пакистан, Судан, Филиппины и Южный Судан, путем реализации инициативы UNICEF «Единые подходы к общей санитарии и гигиене» (Community Approachesto Total Sanitation, CATS).

В сентябре этого года Unilever присоединился к кампании ООН «Каждая женщина - каждый ребенок», цель которой является спасение жизней женщин и детей по всему миру посредством снижения риска таких смертельных заболеваний, как диарея. Все эти программы направлены на достижение Целей развития тысячелетия ООН в области санитарии и гигиены.

Крис Уильямс, Исполнительный директор Совета по водоснабжению и санитарии при ООН, говорит: «Всемирный день туалетов является прекрасным поводом для того, чтобы посмотреть на туалеты под другим углом, а именно как на двигатель экономического развития. Исследования показывают, что каждый доллар, инвестированный в санитарию, приносит неплохую прибыль. Однако этот инвестиционный потенциал потерян для каждого третьего жителя Земли - для тех, кто может только мечтать о том, что мы принимаем как должное - чистый туалет. Для многих людей и стран санитария является одной из лучших областей для инвестиций»

20.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация