Samsung рекламируется в бизнес-центрах
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы ноутбуков Samsung в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга и крупнейших городах-миллионниках.
В качестве рекламных носителей задействованы ультратонкие световые панели, а также плазмабоксы, соединяющие в себе статическое изображение и видеоряд. Кампания проходит под слоганом: «Lighter than air» («Легче воздуха»).
Рекламная кампания нового ноутбука Samsung проходила в бизнес-центрах в несколько этапов. Первый флайт рекламной кампании состоялся в июле-августе 2012 года. В настоящее время проходит осенний флайт. В целом реклама Samsung в БЦ затронула такие города, как Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск. Было задействовано более 300 бизнес-центров разного класса. Размещение проведено по заказу Starcom.
13.11.2012
Комментарии
Написать комментарий