Анализ рынков

Тренды в потреблении новостей

Тренды в потреблении новостей

Преобразование новостного пейзажа вызвало большие потери у традиционных поставщиков новостей, особенно у печатных газет. Тем временем онлайновое и цифровое потребление новостей продолжает расти, благодаря увеличению мобильных платформ. 

И, возможно, наиболее драматическим изменением является увеличение сайтов социальных медиа.

Тренды в потреблении новостей

Процент американцев, сказавших, что они видели вчерашние новости или заголовки новостей в социальной сети, увеличилось с 9% до 19% за период с 2010 года.

Среди взрослых моложе 30 лет, сказавших, что видели новость в предшествовавший опросу день в социальной сети, было столько же (33%), сколько сославшихся на телевизионные новости (34%). Лишь 13% прочитали новости в печатном или цифровом варианте газеты.

Эти данные входят в результаты двухлетнего отчёта об исследовании потребления новостей Pew Research Center, в котором отслеживались примеры новостей в течение приблизительно двух десятилетий. Последний опрос проводился с 9 мая по 3 июня 2012 года среди 3003 взрослых респондентов.

Онлайновые новости: более мобильные, более социальные

Пока традиционные новостные платформы теряют аудиторию, потребление онлайновых новостей также подвергается большим изменениям.

Почти 1/5 часть американцев (17%) сказала, что получила вчерашние новости на мобильное устройство, с подавляющим большинством (78%), получающим новости на мобильный телефон. Среди владельцев смартфонов почти треть (31%) получила вчерашние новости на мобильное устройство.

Тренды в потреблении новостей

Второй главной тенденцией в потреблении новостей онлайн является увеличение новостей в социальных сетях. 19% всех опрошенных заявляют при опросе, что они видели вчерашние новости или новостные заголовки в социальных сетях, против 9% два года назад. И процент регулярно получающих новости или заголовки новостей на таких сайтах почти утроился, с 7% до 20%.

Частично это побочный продукт взрывного роста социальных сетей. В текущем исследовании 41% от числа всех респондентов сказали, что вчера они использовали Facebook или другой сайт социальных сетей.

Вдобавок к увеличению использования социальных сетей, анализ ответов показывает, что новости также более широко распространены в социальных сетях. Процент пользователей, которые сказали, что видели вчера новости, почти удвоился с 19% до 36% в период с 2010 по 2012 годы.

Увеличившееся использование этих сайтов для новостей произошло не только среди молодёжи. Фактически, среди 30-летних почти также вероятно, как и среди 18-24-летних, услышать, что они видели новости или заголовки новостей в Facebook или других социальных сетях вчера (30% против 34%).

И около четверти 40-летних взрослых (23%) видели вчерашние новости в социальных сетях, против всего 8% в 2010 году.

Тренды в потреблении новостей

Две тенденции в онлайновом потреблении новостей - рост числа новостей, получаемых через мобильные устройства, и рост использования социальных сетей - взаимодополняющие.

В целом, 55% американцев получают доступ к Интернету через мобильные устройства вроде телефонов или планшетов; среди этой группы 30% говорят, что видели вчерашние новости на сайтах социальных сетей.

Это против всего 9% американцев, которые выходят в онлайн, но не заходят в Интернет через мобильные устройства.

Получение новостей в Twitter

Хотя собирание новостей очень распространено среди пользователей Twitter, его полный охват ограничен, так как аудитория остаётся относительно небольшой. Приблизительно одни из десяти американцев (13%) когда-либо использовали Twitter, либо читали в нем сообщения.

Для сравнения, больше половины опрошенных (54%) когда-либо использовали другие социальные сети типа Facebook, Google+ или LinkedIn.

В результате гораздо меньше людей получают новости в Twitter, чем в других социальных сетях. Лишь 11% когда-либо видели новости в Twitter, в то время как 3% получили там вчерашние новости.

Почти половина респондентов (47%) когда-либо получали новости в Facebook или других социальных сетях, и 19% получали вчерашние новости на одном или больше сайтов из перечисленных выше.

Тренды в потреблении новостей

Тем не менее, пользователи Twitter все чаще и чаще получают новости на сайте и делятся новостными историями с другими. В общем, 83% пользователей Twitter хотя бы раз видели новости в Twitter, и 26% видели там вчерашние новости; оба показателя значительно выросли за последние два года.

И большинство пользователей Twitter (59%) твитят или ретвитят новостные заголовки в Twitter. Почти такой же процент пользователей Facebook и других социальных сетей (61%) используют эти сайты для распространения новостей или новостных заголовков.

Традиционные и цифровые платформы новостей

Несмотря на быстрый рост цифровых новостей, большинство американцев продолжают получать новости с помощью традиционных новостных платформ, а не цифровых.

Семь из десяти (71%) сказали, что они смотрели вчерашние телевизионные новости, читали печатные газеты или слушали новости по радио. Это против 50% тех, кто получил новости от одной из цифровых платформ.

С большим запасом американцы 50 лет и старше продолжают больше полагаться на традиционные новостные источники, а не на цифровые. Но разница гораздо меньше среди тех, кому от 25 до 50 лет. И среди самых молодых американцев, которые младше 25 лет, намного больше людей получают новости из цифровых, а не традиционных источников (60% против 43%).

Тренды в потреблении новостей

Кроме того, с 2010 года произошло резкое уменьшение процента американцев, которые получали вчерашние новости только из традиционных новостных источников - с 40% тогда до 33% в настоящее время.

Как показали предыдущие исследования потребления новостей от Pew Research, большинство американцев получают новости как из традиционных, так и из цифровых источников - 38% на сегодняшний день, против 34% в 2010 году. И процент полагающихся только на цифровые платформы новостей также увеличился, с 8% до 12%.

Заметно, что спад в использовании только традиционных источников новостей коснулся не только молодых людей. Среди 40-49-летних лишь 24% сказали, что узнали о вчерашних новостях только из печатных газет, радио или телевидения, что меньше 40% в 2010 году.

Два года назад в этой возрастной группе почти столько же людей, сколько сказали, что узнали новости из традиционных источников, признались, что получили вчерашние новости и из обычных, и из цифровых источников (40% против 39%).

Сегодня почти вдвое больше 40-летних смешивают цифровые и традиционные источники, в сравнение с теми, кто узнает новости только из традиционных источников (47% против 24%).

Новости и повседневная жизнь

Более пожилые американцы гораздо больше времени тратят на получение новостей, чем на какие-то другие обыденные действия. Среди 50-летних и старше процент узнававших вчерашние новости больше, чем посещавших родственников или друзей, звонивших друзьям или просто разговаривавшим по телефону, или тех, кто смотрел по телевизору что-то другое вместо новостей.

Но среди более молодых людей новости сталкиваются с жёсткой конкуренцией со стороны множества других повседневных занятий, в частности, социального нетворкинга. Среди тех, кто моложе 25 лет, использовавших Facebook или любую другую социальную сеть за день до опроса было не меньше, чем получавших тогда же новости из всевозможных источников (76% против 71%).

Тренды в потреблении новостей

Чаще молодёжь идёт на сайты социальных сетей, а не смотрит новости или развлекательные программы по телевизору; лишь 40% людей младше 25 лет смотрели вчера по телевизору что-то другое, а не новости.

Даже среди тех, кому от 30 до 49, использующих сайты социальных медиа почти столько же (49%), сколько смотревших развлекательные программы (55%).

Игры также превращаются во все более и более популярное повседневное занятие. В 2006 году 17% играли в игры на компьютере или игровой приставке за день до опроса; в текущем исследовании 33% сказали, что играли вчера в игры каким-то из перечисленных способов или на мобильном устройстве.

Среди тех, кто младше 30 лет, больше игравших в игры за день до опроса, чем смотревших новости по телевизору.

Онлайновые и цифровые новости: общие выводы

Процент американцев, узнающих новости из онлайновых и цифровых источников, продолжает расти, и эта тенденция поддержана в последние два года увеличением использования мобильных устройств.

Доля тех, кто говорит, что он получил вчерашние новости онлайн, неизменна с 2010 года и составляет 34%. Однако, когда добавить тех, кто получает новости на мобильные телефоны, планшеты и другие мобильные устройства, эти цифры вырастают до 39% (в исследовании 2010 года вопрос задавался только о новостях онлайн).

Бурный рост социальных сетей - другой благоприятствующий фактор для онлайнового поиска новостей, при увеличении доли сказавших, что они видели вчерашние новости или новостные заголовки на сайтах социальных сетей, с 9% в 2010 году до 19% в этом исследовании.

Тренды в потреблении новостей

Многие из тех же самых трендов заметны и в том, откуда люди регулярно получают новости. Процент американцев, которые регулярно получают новости онлайн (три раза в неделю или более), не увеличился. В новом исследовании 46% заявили, что получают новости онлайн минимум трижды в неделю, что осталось неизменным с 2010 года.

Однако процент тех, кто регулярно получает новости на мобильный телефон, планшет или другое мобильное устройство, вырос почти вдвое с 2010 года, с 9% до 15%, а число регулярно встречающих новости на сайтах социальных сетей почти утроилось, с 7% до 20%.

В изменяющемся онлайновом пейзаже использование мобильных устройств и сайтов социальных сетей заменяет традиционный инструмент - онлайновый поиск, - как движущую силу для роста поиска новостей онлайн. Поисковые машины типа Google, Bing или Yahoo продолжают быть крупнейшим обособленным инструментом, но мощный рост их использования между 2008 и 2010 выровнялся.

Другие онлайновые платформы оказывают меньшее влияние, чем социальные сети. Чуть больше одного из десяти (12%) опрошенных регулярно узнают новости при чтении блогов, значение, которое не слишком изменилось с 2008 года. Такой же процент (13%) регулярно получают новости по электронной почте. Лишь 5% сказали, что они регулярно узнают новости из подкастов. И лишь 3% из общего количества регулярно следят за новостями в Twitter.

Регулярность потребления новостей онлайн

Приблизительно половина (46%) опрошенных говорит, что узнают новости онлайн три раза в неделю или больше, с приблизительно третью (32%), кто узнает новости онлайн каждый день. Никакие показатели не изменились с 2010 года; в 2008 году 37% сказали, что получали новости онлайн минимум трижды в неделю и 25% получали новости ежедневно.

Тренды в потреблении новостей

При использовании новостей онлайн продолжают иметь значение возрастные различия и уровень образования. Около двух третей выпускников высших учебных заведений (65%) регулярно узнают новости онлайн, против лишь 28% тех, у кого не больше среднего школьного образования.

Лишь приблизительно каждый пятый (22%) из тех, кому 65 лет и старше, регулярно узнают новости онлайн, безусловно, будучи самой низкой, в процентном соотношении, среди всех возрастных групп.

Новости онлайн, мобильные, в социальных сетях

В последнем исследовании 46% отметили, что минимум три дня в неделю они получают новости онлайн или на мобильный телефон/другое мобильное устройство; это число осталось неизменным с 2010 года, когда задавался вопрос только по получении новостей онлайн.

Однако, увеличился процент ответивших, что они получают новости на мобильный телефон, планшет или другое мобильное устройство. В настоящее время 15% говорят, что регулярно получают новости на одно или более подобных устройств, что больше 9% в 2010 году.

Тренды в потреблении новостей

Частично это вызвано увеличением возможности интернет-доступа на мобильных устройствах. Два года назад лишь треть опрошенных (31%) сказали, что имеют доступ к Интернету со своих мобильных устройств. Но сегодня более половины (55%) говорят, что получают доступ к Интернету через мобильный телефон, планшет или другое мобильное устройство.

Процент регулярно получающих новости из социальных сетей, вроде Facebook, Google+ или LinkedIn, также существенно увеличился - с 2% в 2008 году до 7% в 2010 и 20% в настоящее время.

Эти тенденции взаимодополняющие: среди тех, кто имеет смартфоны (около половины опрошенных, 48%), намного больше людей будут видеть новости или новостные заголовки в социальных сетях, чем не видеть (29% против 11%). Точно также те, у кого есть iPad, Kindle Fires и другие планшеты (21% от всего числа опрошенных), с гораздо большей вероятностью будут видеть новости в социальных сетях, чем те, у кого их нет.

Больше новостей на мобильных устройствах

Увеличивается доля американцев, которые говорят, что они регулярно получают новости на мобильный телефон, планшет ли другое мобильное устройство. Но это рост обусловлен в основном большей доступностью мобильного Интернета. Сами пользователи мобильного Интернета получают новости на эти устройства не чаще, чем два года назад.

Тренды в потреблении новостей

Среди опрошенных 15% регулярно получают новости на мобильный телефон или другое мобильное устройство, против 9% два года назад. Приблизительно трое из десяти (28%) мобильных интернет-пользователей сказали, что они регулярно получают новости через одно из таких устройств, что фактически осталось неизменным с 2010 года (27%).

Люди младше 50 лет намного чаще, чем более взрослые американцы, регулярно получают новости на мобильные устройства. Это прежде всего отражает огромное несоответствие в мобильном интернет-доступе между более молодыми и более старыми американцами.

75% тех, кто моложе 50 лет, сказали, что получают доступ в Интернет через мобильный телефон, планшет или другое мобильное устройство. Это против лишь 30% тех, кому исполнилось 50 лет и больше.

Приложения для мобильных новостей также растут

Так как увеличилось потребление новостей с помощью мобильных телефонов и других мобильных устройств, появилось использование приложений для новостей, которые позволяют людям получать доступ к новостям и новостным заголовкам на мобильных устройствах.

В настоящем исследовании четверть всех американцев, включая 45% пользователей мобильного Интернета, сказали, что они хоть однажды загружали новостное приложение на свой мобильный телефон, планшет или другое мобильное устройство. В 2010 году 16% опрошенных, и только 20% мобильных пользователей, сказали, что они хоть раз загружали приложения для получения новостей.

Тренды в потреблении новостей

Те, кто загружал новостные приложения, склонны быть моложе, имеют хорошее образование и доход. Минимум четверо из десяти (43%) среди тех, кто относится к семьям с доходом $100 000 в год, когда-либо загружали приложение для мобильных новостей; это против 19% тех, у кого доход составляет $30 000 и меньше.

Даже среди пользователей мобильного Интернета есть значительные различия в доходах: 60% мобильных интернет-пользователей с доходом не меньше $100 000 загружают приложения для новостей, против 40% тех, у кого доход составляет $30 000 и меньше.

Не удивительно, что те, у кого загружены новостные приложения, намного чаще других американцев получают новости из цифровых источников. Целые 70% сказали, что получили вчерашние новости в онлайне или другим цифровым способом. Все же они не намного реже других узнают новости из традиционных источников.

Более половины (54%) из тех, кто загружал новостные приложения, сказали, что видели вчерашние новости по телевизору, а 39% слышали их по радио. Среди всех взрослых 55% смотрели телевизионные новости и 33% слушали новости по радио. Сопоставимы доли читавших вчерашнее новости в газете среди всех опрошенных (29%) и среди тех, кто загружал мобильные приложения для получения новостей (30%); но пользователи приложений больше читают цифровые версии газет и менее склонны к чтению печатных версий.

Новости на сайтах социальных сетей

Использование сайтов социальных сетей вроде Facebook, Google+ или LinkedIn для получения новостей и новостных заголовков частично обязано значительному увеличению популярность социальных медиа среди американцев вообще. Приблизительно четверо из десяти (41%) взрослых говорят, что использовали социальные сети в день перед проведением опроса, что выше 30% в 2010 году.

Тренды в потреблении новостей

Однако те, кто посещает сайты социальных сетей, также с большой долей вероятности будут видеть новости на этих сайтах. В целом, среди всех американцев процент тех, кто регулярно получает новости на сайтах социальных сетей, почти утроилось с 2010 года с 7% до 20%. И процент посетителей социальных сетей, которые регулярно знакомятся там с новостями, выросло более чем в два раза (с 16% до 36%).

Молодёжь, показатели использования социальных сетей у которой значительно выше, чем у старших взрослых, все чаще и чаще использует Facebook и другие социальные сети для получения новостей. Приблизительно треть или даже больше тех, кому от 18 до 39 лет, видят новости или новостные заголовки на сайтах социальных сетей. Два года назад максимум один из пяти в этой возрастной группе говорил, что регулярно получает новости через социальные сети.

Twitter для новостей

Гораздо больше американцев посещают социальные сети, а не Twitter. Лишь 13% взрослых сказали, что они когда-либо использовали Twitter или читали там сообщения. И пользователи Twitter с гораздо меньшей вероятностью получают новости через сайт, чем пользователи социальных сетей.

Среди всех респондентов Twitter только-только появляется как новостной источник. Лишь 3% говорят, что регулярно получают новости через Twitter, при 4%, которые иногда получают там новости. Тем не менее, процент пользователей Twitter, которые знакомятся с новостями на сайте, растет.

В новом исследовании 27% из них сказали, что регулярно получают новости в Twitter, и ещё 28% сказали, что делают это изредка. В 2010 году лишь 17% говорили, что регулярно получают новости в Twitter, против 15%, которые получали новости в Twitter иногда.

Тренды в потреблении новостей

Как и в случае с социальными сетями, пользователи Twitter больше следят за новостями на сайте, чем используют его для распространения новостей. Приблизительно один из десяти пользователей Twitter (9%) регулярно твитят или ретвитят новостные заголовки; такой же процент пользователей социальных сетей (10%) делятся новостями на сайтах социальных сетей.

Пользователи Twitter, похоже, более тесто общаются с профессиональными журналистами и новостными организациями, чем их коллеги из социальных сетей, когда речь идёт о доверии к онлайновым новостям.

Более трети (36%) тех, у кого есть Twitter-аккаунт, используют его для того, чтобы следить за новостям о организаций или журналистов. На сайтах социальных сетей 19% пользователей сказали, что получают там информацию от организаций или журналистов.

Получение новостей по электронной почте

За прошедшие два года не было увеличения процентной доли американцев, которые получают или делятся новостями по электронной почте. В настоящий момент 13% говорят, что регулярно получают новости по электронной почте, против 14% тех, кто делает это иногда. В 2010 году те же 27% сказали, что регулярно (12%) или иногда (15%) получали новости или новостные заголовки по электронной почте.

Тренды в потреблении новостей

Лишь 4% сказали, что они регулярно используют электронную почту для отправки новостей или новостных заголовков; 11% говорят, что делают это иногда. Есть также незначительные изменения с 2010 года, когда 3% регулярно получали новостные сообщения по электронной почте и 11% говорили, что иногда делают это.

Приблизительно один из десяти американцев (12%) сказал, что получает новости непосредственно от новостных организаций по электронной почте. Эти цифры также незначительно изменились по сравнению с 2010 годом (10%).

Поиск новостей онлайн

После резкого роста в период с 2004 по 2010 год использование поисковых систем вроде Google, Yahoo или Bing для поиска новостей выровнялось. После роста с 11% до 33% между 2004 и 2010 годами, число взрослых, которые используют поисковики вроде Google, Yahoo или Bing для поиска новостей три дня в неделю или чаще остановилось на 33%.

Такая же стабилизация поисковиков произошла среди постоянных читателей онлайновых новостей. Лишь приблизительно четверо из десяти (42%) говорят, что он использовали поисковые системы для поиска новостей три раза в неделю или чаще. До этого число читателей онлайновых новостей, которые часто обращались к поисковым системам, прыгнуло с 19% в 2004 до 44% в 2010 году.

Есть некоторые демографические отличия, когда речь идёт об использовании поисковых систем. Как и в других видах онлайновой активности, более взрослые американцы и те, у кого есть только среднее образование, меньше используют поисковые системы, чем люди младше и выпускники вузов.

Исследование проводилось в мае-июне 2012 года среди взрослых американцев возрасте 18 лет и старше в режиме телефонного опроса.

towave.ru 

12.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация