Пиво ТМ Tuborg поддержит молодежный ТВ-проект

В середине августа 2012 года при поддержке пива ТМ Tuborg на телеканале ТЕТ стартует обновленное ТВ-шоу «ТЕТ 2.0 New». Как и молодежный пивной бренд, тележурнал меняется к лучшему: в новом сезоне ведущие проекта покинут стеклянную студию-аквариум и будут в режиме нон-стоп бороздить просторы Киева, освещая самые яркие молодежные события.
ТЕТ 2.0 - телевизионный журнал из жизни и о жизни молодежи. Каждый его выпуск посвящен тому, что происходит на улице и что интересно молодому, активному, дерзкому и модному поколению Tuborg. Новый формат шоу очень динамичен, ведь бессменные ведущие - Росс, Джейн и Миша - никогда не останавливаются во время съемок. «Не стой на месте, попробуй что-то новое, - и тогда ты почувствуешь, что твоя жизнь становится более яркой» - девиз программы как нельзя лучше соответствует новому позиционированию молодежного пивного бренда. Ведь обновленный Tuborg - позитивный провокатор, который призывает разрушать стереотипы, не идти по накатанной дорожке, а каждый день открывать для себя что-то новое.
«Нчкай», говорит бренд, действуй! Жизнь - это то, что происходит здесь и сегодня. Медлить нельзя, ведь время назад не повернуть. Молодость - одна и прожить ее надо в движении, чтобы было что вспомнить! Не жди, сделай свою жизнь ярче вместе с Tuborg и «ТЕТ 2.0 New»!
Партнером ТМ Tuborg при создании и реализации проекта стало агентство Media Direction Ukraine.
07.08.2012
Комментарии
Написать комментарий