Metro: смотреть видео теперь можно прямо в газете

10 июля газета Metro запустила революционную технологию MetroIN, которая позволит изменить облик печатного издания и, возможно, станет ответом тем «экспертам», которые пророчат газетам скорую смерть.
Теперь газета становится мультимедийным СМИ, оставаясь по-прежнему печатным носителем.
Новая технология называется MetroIN (Metro Interactive News), она основана на идее дополненной реальности, а суть состоит в том, что она позволит читателям Metro, помимо привычных напечатанных картинок, прямо в газете смотреть видео, слушать музыку, оставлять комментарии делиться новостями с друзьями в соцсетях и делать все, что они привыкли делать при прочтении новостей в интернете.
Чтобы воспользоваться такой возможностью, читатель должен иметь iPhone, на который нужно установить бесплатное приложение, позволяющее просматривать мультимедийный контент в газете. Инструкция по его установке находится на странице metronews.ru/metroin. Когда приложение установлено, запустив его, можно наводить камеру телефона на любую отмеченную значком MetroIN фотографию в газете Metro, и на экране iPhon'а вместо газетной картинки появится слайдшоу с дополнительными фото, видеосюжет, кнопка лайк, форма для комментария или другая информация, соответствующая новости.
Технология дополненной реальности появилась в России относительно давно. Но никто до сих пор не использовал ее на постоянной основе как дополнение к печатному редакционному контенту, как средство для интерактивного общения с читателями.
Возможности технологии MetroIN открывают простор для фантазии: теперь читатель не ограничивает себя бумажным форматом, при этом все равно сохраняются основные преимущества газеты: ее новостная структура привычна и упорядочена, от нее не устают глаза, она осязаема - ее можно держать в руках, не страшно помять, не жалко отдать другу или коллеге, ее можно читать там, где нет стационарного компьютера или ноутбука и просматривать в ней текстовые новости удобнее, нежели на маленьком экране смартфона. В то же время, в ней можно делать все то же самое, что люди привыкли делать в интернете, читая новости.
Новой технологией уже заинтересовались топовые интернет-блоггеры: в «эксперименте с реальностью» готовы принять участие такие известные владельцы блогов в Живом Журнале как Сергей Доля (sergeydolya), Дмитрий Чернышев (mi3ich), Номад Корованов (teh_nomad), Игорь Бигдан (ibigdan). Их посты можно будет прочитать в газете Metro с помощью технологии MetroIN.
Стоит отметить, что MetroIN применима не только к редакционному контенту в издании. «Оживить» можно и рекламу в газете, что открывает широкие возможности для рекламодателей Metro: например, в дополнение к рекламному макету теперь можно будет показать каталог продукции или рекламный ролик бренда.
Поначалу новая технология будет доступна для мобильных устройств на базе iOs (iPhone, iPad, iPod touch), с сентября она заработает и на смартфонах и планшетниках на базе Android.
10.07.2012











Комментарии
Написать комментарий