Рекламная кампания "Sauza Quest Maxim" для текилы Sauza

С октября 2011 по апрель 2012 года компанией Maxxium Russia, совместно с профессиональным сообществом Prof.com, был разработан и реализован проект «Sauza Quest Maxim - Выиграй поездку в Мексику».
По итогам акции семеро победителей отправились познавать мексиканскую культуру на родину текилы Sauza.
Цель проекта - не только повышение узнаваемости бренда и увеличение объема продаж текилы Sauza, но и укрепление лояльности покупателей, а также привлечение новых.
Проект реализован в виде 4D-программы: активности происходили в on- и off-trade каналах, в медиа и интернет. В качестве партнера квеста был выбран популярный у ЦА мужской журнал MAXIM. Cпецпроект «Sauza Quest Maxim» стартовал в его on-line версии. По завершении проекта была запущена страница Sauza в Facebook - facebook.com/SauzaRu
В поддержку акции в популярных заведениях Москвы текильщицы Sauza предлагали купить шоты текилы Sauza и получить скретч-карты с кодом для участия в квесте.
По условиям акции было необходимо зарегистрировать промо-код с бутылки или скретч-карты и участвовать в уникальных турах для отбора кандидатов в путешествие на сайте sauza.maximonline.ru.
В акции приняли участие более 100 тысяч стикеров на бутылках и скретч-карты. По результату было разыграно 777 призов: 7 поездок в Мексику, 70 подписок на журнал MAXIM, 700 Текила-сетов для домашнего бара. Каждый, отправивший код, получал уникальную шутку в стиле Sauza.
Дмитрий Родин, бренд-менеджер Sauza: «Sauza в премиальном алкоголе максимально ориентирована на потребителей сегмента с доходом «Средний+», поэтому мы старались разработать механику промо, которая бы была направлена на молодежь и активных людей, которые разделяют ценности бренда Sauza: эмоции, друзья, энергия, общение».
Акция прошла по всей России, on-trade часть - в заведениях Москвы.
Response Rate по проекту составил: в канале off-trade - около 4%; в канале on-trade - около 15%.
В ходе акции на сайте sauza.maximonline.ru было зарегистрировано более 125 тысяч уникальных посещений.
08.06.2012
Комментарии
Написать комментарий