Новости компаний

Leo Burnett Moscow повышает Алёну Вильке

Leo Burnett Moscow повышает Алёну Вильке

Алёна Вильке назначена на должность директора по работе с клиентами агентства Leo Burnett Moscow.

Она будет руководить работой группы, которая занимается обслуживанием одного из старейших клиентов Leo Burnett - Procter & Gamble, и продолжит развивать с ним партнерские отношения. Также в её обязанности будет входить развитие нового бизнеса. 

Свою карьеру Алёна начинала в агентстве D'Arcy (DMB&B), которое со временем стало частью Leo Burnett Moscow. Затем она руководила группой по работе с клиентами в агентстве «Родная речь», которое входит в Leo Burnett Group Russia. В последние годы на посту директора по работе с клиентами DDB ею был накоплен бесценный опыт управления большой командой. В разные годы она работала с такими крупными клиентами, как Procter & Gamble, Volkswagen, Fiat, PepsiCo, Phillips, Wrigley, Nestle и многие другие.   

Алёна Вильке будет работать под руководством Татьяны Масловой, которая с октября прошлого года стала управляющим директором Leo Burnett Moscow Arc Russia.

Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow - Arc Russia«Мы знакомы с Алёной с 1998 года, успешно работали вместе в агентстве D'Arcy (DMB&B). Мы рады её принять обратно в «семью», и уверены, что она продолжит успешно развивать агентский бизнес в роли директора по работе с клиентами. Её ум, обаяние и опыт позволят укрепить и развить отношения с существующими клиентами, а также помогут завоевать новых».

Алёна Вильке, директор отдела по работе с клиентами Leo Burnett Moscow: «Приятно вновь вернуться в коллектив друзей, профессионалов, которые любят жизнь и то, чем они занимаются. Рада снова работать с компанией Procter & Gamble, ведь именно она стала моим первым клиентом, что определило в дальнейшем мою работу - критерии, подход, понимание».

Биография:

Алёна Вильке закончила МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет географии. Начала работать в рекламе в 1998 году в агентстве D'Arcy (DMB&B), куда пришла на позицию персонального ассистента генерального директора. В 2003 году перешла в агентство «Родная речь», где через год стала руководителем группы по работе с клиентами. Отвечала за обслуживание Procter & Gamble (бренды Always, Alldays, BAM), Fiat, Brewery Heineken (Heineken), Efes Moscow Brewery (Efes, White Bear), TCC (Sprite, Schweppes, Fanta), Mars LLC (Mars, Dove, Milky Way) и другие. В 2005 году пришла в DDB, где три года занимала позицию руководителя группы по работе с клиентами, в 2008-2012 годах была директором по работе с клиентами. Работала с такими клиентами как Volkswagen (все модели), Vena (Nevskoe, Tuborg Green, Tuborg Cristmas Brew), PepsiCo (Tropicana, Tropicana Go), Sky Link, Crocus City, STK(Globus Gurme, Hediard), Gazfond, Phillips, Wrigley (Skittles, Starburst, Rondo), Nestle (Friskies, Gourmet, Feliх) и многими другими. Также Алёна занималась развитием нового бизнеса.

Leo Burnett Moscow
Advertology.Ru

25.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация