Новости компаний

Leo Burnett Moscow повышает Алёну Вильке

Leo Burnett Moscow повышает Алёну Вильке

Алёна Вильке назначена на должность директора по работе с клиентами агентства Leo Burnett Moscow.

Она будет руководить работой группы, которая занимается обслуживанием одного из старейших клиентов Leo Burnett - Procter & Gamble, и продолжит развивать с ним партнерские отношения. Также в её обязанности будет входить развитие нового бизнеса. 

Свою карьеру Алёна начинала в агентстве D'Arcy (DMB&B), которое со временем стало частью Leo Burnett Moscow. Затем она руководила группой по работе с клиентами в агентстве «Родная речь», которое входит в Leo Burnett Group Russia. В последние годы на посту директора по работе с клиентами DDB ею был накоплен бесценный опыт управления большой командой. В разные годы она работала с такими крупными клиентами, как Procter & Gamble, Volkswagen, Fiat, PepsiCo, Phillips, Wrigley, Nestle и многие другие.   

Алёна Вильке будет работать под руководством Татьяны Масловой, которая с октября прошлого года стала управляющим директором Leo Burnett Moscow Arc Russia.

Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow - Arc Russia«Мы знакомы с Алёной с 1998 года, успешно работали вместе в агентстве D'Arcy (DMB&B). Мы рады её принять обратно в «семью», и уверены, что она продолжит успешно развивать агентский бизнес в роли директора по работе с клиентами. Её ум, обаяние и опыт позволят укрепить и развить отношения с существующими клиентами, а также помогут завоевать новых».

Алёна Вильке, директор отдела по работе с клиентами Leo Burnett Moscow: «Приятно вновь вернуться в коллектив друзей, профессионалов, которые любят жизнь и то, чем они занимаются. Рада снова работать с компанией Procter & Gamble, ведь именно она стала моим первым клиентом, что определило в дальнейшем мою работу - критерии, подход, понимание».

Биография:

Алёна Вильке закончила МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет географии. Начала работать в рекламе в 1998 году в агентстве D'Arcy (DMB&B), куда пришла на позицию персонального ассистента генерального директора. В 2003 году перешла в агентство «Родная речь», где через год стала руководителем группы по работе с клиентами. Отвечала за обслуживание Procter & Gamble (бренды Always, Alldays, BAM), Fiat, Brewery Heineken (Heineken), Efes Moscow Brewery (Efes, White Bear), TCC (Sprite, Schweppes, Fanta), Mars LLC (Mars, Dove, Milky Way) и другие. В 2005 году пришла в DDB, где три года занимала позицию руководителя группы по работе с клиентами, в 2008-2012 годах была директором по работе с клиентами. Работала с такими клиентами как Volkswagen (все модели), Vena (Nevskoe, Tuborg Green, Tuborg Cristmas Brew), PepsiCo (Tropicana, Tropicana Go), Sky Link, Crocus City, STK(Globus Gurme, Hediard), Gazfond, Phillips, Wrigley (Skittles, Starburst, Rondo), Nestle (Friskies, Gourmet, Feliх) и многими другими. Также Алёна занималась развитием нового бизнеса.

Leo Burnett Moscow
Advertology.Ru

25.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация