Анализ рынков

Планшеты научили пользователей платить за дорогой медиаконтент

Планшеты научили пользователей платить за дорогой медиаконтент

Аналитическая компания Nielsen опубликовала данные о качестве спроса на медиаконтент у пользователей планшетов. Выводы для бурно развивающегося планшетного рынка важные - они указывают на перелом в медиапотреблении, сформированный появлением «таблеток», и в первую очередь, конечно же, айпэда.

Пользователи планшетов готовы платить за контент и готовы платить больше, чем пользователи другого типа устройств, в том числе смартфонов. Причем, готовы тратить деньги, несмотря на наличие аналогичных позиций в онлайн-магазинах, подобных iTunes Store и Google Play, бесплатных разделов. В большинстве категорий потребляемого платного контента лидирует США. 62% американских пользователей покупали музыку на своих «таблетках», в Италии таких потребителей 20%, в Великобритании - 19% и 9% в Германии. 58% владельцев планшетов в США приобретали электронные книги, что значительно больше, чем в Италии - 26%, Великобритании - 10% и Германии - 7%. Фильмы на планшетах покупали 51% пользователей в США, 23% - в Италии, 9% в Великобритании и 6% - в Германии.

Американцы - обладатели планшетов в США также активнее европейцев загружают платные журналы - 41%, ТВ-шоу - также 41%, платят за потоковое радио - 27% и спортивный контент - 22%. А вот платный новостной контент американских пользователей интересует мало - его покупают всего 19%. В Италии таких потребителей 44%, как и в Великобритании, а замыкает четверку Германия с 15%.

Покупка платного медиаконтента на планшетах
Покупка платного медиаконтента на планшетах
Исследователи Nielsen также выделяют три важных тренда, о которых хочется поговорить чуть подробнее.

1. Несмотря на то, что у iPad появились и будут появляться многочисленные конкуренты, на рынке планшетов не формируются ценовые ниши медиаконтента. Скажем, 2 года назад исследователи Nielsen предполагали, что планшеты, как это бывает в случае с устройствами, которые имеют доступ к базам контента, разделятся на премиальные и бюджетные. Причем, определяться ниша будет не стоимостью устройства (здесь как раз все уже более или менее сложилось: выпущен Kindle Fire, а в этом году должна появиться бюджетная «таблетка» от Google), а именно контентом, который с их помощью будут потреблять. Сложилось же так, что тип (маленький 7-дюймовый планшет или большой 10-дюймовый) и стоимость устройства не влияют на то, что с его помощью покупают. Скажем, общие объемы закачки контента на планшеты iPad2, Kindle Fire и Samsung Galaxy Tab разный, но его структура везде примерно одинаковая - это самые дорогие типы товаров: музыкальные альбомы и фильмы. Планшет, каким бы он ни был, ассоциируется именно с дорогим контентом, и сам по себе, независимо от марки и стоимости, воспринимается как премиальное устройство.

2. Разработчики, как и аналитики рынка, были уверены, что планшеты окажут большое влияние на рынок онлайн-видео. Экраны устройств для этого прекрасно приспособлены, они должны были заменить пользователям компактные телевизоры. Спрос расставил все по своим местам. Пользователи предпочитают видеоконтенту на планшетах музыку. Конечно, видео тоже скачивают, но гораздо меньше. Хотя, казалось бы, есть куда более удобные устройства и технологии для прослушивания. Важный факт для понимания того, какой рынок легализуется и окончательно перейдет в онлайн первым - музыкальная индустрия или Голливуд.

3. Новости, сухая информация проиграла рынок планшетов глянцу и медиа с насыщенным визуальным контентом. Если верить большинству прогнозов, за планшетами будущее компьютерного рынка, а это означает, что новости уже через несколько лет будут совсем другими. Режим твиттера станет периферийным, окончательно победит информационная визуализация.

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация