Жанна Фриске стала лицом категории "Уход за кожей" Philips
Популярная российская певица Жанна Фриске стала лицом категории «Уход за кожей» (Philips SkinCare) компании Philips в России, начиная с марта 2012 года.
Известная своей естественной красотой, здоровым образом жизни и потрясающим природным обаянием Жанна как нельзя лучше подчеркивает ценности и позиционирование категории.
«У меня совершенно сумасшедший рабочий график: помимо концертной деятельности я регулярно участвую в различных проектах, что, конечно же, подразумевает постоянные разъезды - времени на себя остается невероятно мало! Но заботиться о себе нужно всегда. Красивая ухоженная кожа сделает привлекательной любую женщину. Именно поэтому так здорово, что благодаря приборам Philips у женщин появится возможность делать салонные процедуры дома! Теперь я могу поддерживать свою кожу в идеально гладком состоянии и не зависеть от посещения салонов красоты!» - говорит Жанна Фриске.
«Формирование категории по уходу за кожей на российском рынке играет особенную роль для компании Philips, ведь женщины здесь уделяют большое внимание своему внешнему виду. Именно поэтому нам так важно представлять продукты, которые существенно облегчат жизнь российским женщинам, помогут сэкономить время и деньги и дадут возможность почувствовать себя очень красивыми! А Жанна, как человек, обладающий по-настоящему естественной красотой, как нельзя лучше олицетворяет философию категории «Уход за кожей» Philips!» - говорит Питер Вуллингс, Генеральный директор подразделения «Потребительские товары» Philips в России и Центральной Азии.
Кампания в поддержку категории «Уход за кожей» получит широкую поддержку в онлайн СМИ и печатной прессе, также планируется размещение POS-материалов в торговых точках. Кроме того, в рамках кампании планируется запуск масштабного арт-проекта с участием российских звезд.
Advertology.Ru
19.03.2012
Комментарии
Написать комментарий