Новости компаний

Предварительная программа Фестиваля "Белый Квадрат"

Предварительная программа Фестиваля "Белый Квадрат"

IV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в Национальной библиотеке Республики Беларусь с 19 по 21 апреля.

Организатором Фестиваля выступает Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, Дирекция Фестиваля и учредитель - РА «Белая Карона», интернет-соорганизатор - компания Astronim*. Фестиваль проводится при поддержке Министерства Торговли Республики Беларусь.

Фестиваль «Белый Квадрат» - это главный бизнес-форум в сфере маркетинга и рекламы Беларуси, на котором ежегодно собираются свыше 500 TOP-менеджеров, директоров по маркетингу и развитию, креативных и арт-директоров, представителей рекламных агентств, веб-студий, дизайнеров, представляющих более 20 стран мира.

Алёна Устинович, директор Фестиваля,Алёна Устинович, директор Фестиваля, представляя предварительную программу этого года, отмечает:

«Научно-образовательная программа является ключевым звеном Фестиваля, позволяющим аккредитованным участникам получить мощный импульс для профессионального роста, повышения эффективности маркетинга и конкурентоспособности своей компании. В течение трех дней на Фестивале выступят сильнейшие спикеры в сфере маркетинга, брендинга и маркетинговых коммуникаций из различных стран СНГ и Европы. Разрабатывая программу, мы старались максимально учесть пожелания участников фестивалей прошлых лет и включить наиболее актуальные темы для представителей компаний разных сфер деятельности. Я уверена, что аккредитованные участники получат ответы на многие интересующие их вопросы, в т.ч. как зарабатывать больше и быть эффективнее в своем бизнесе благодаря креативным решениям, творческому подходу к маркетингу и рекламе». 

1-й день, 19 АПРЕЛЯ

09.00-10.00

Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.

Просмотр выставочной экспозиции.

Конференц-зал

10.00-10.55

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ

Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона»

И.В Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь

Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина

«МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ»

11.00-12.00

Андрей Длигач, генеральный директор  Advanter Group, Украина

Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений»

12.15-13.15

Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия

Тема: «How we changed our model by the methods of idea management» / «Как мы изменили нашу бизнес-модель методами управления идеей»

13.15-14.00

Перерыв

14.00-15.30

Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия

Тема: «Маркетинг аутентичности»

15.40-17.00

Ionel Lehari креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония

Тема: «Business through creativity in a conceptual age» / «Бизнес через творчество в эпоху концептуализма»

17.15-18.45

Олег Романов, управляющий директор, креативный директор РА «EFECTA» , Беларусь

Тема согласовывается

Галерея «Ракурс»

13.15-14.00

Showtime

Галерея «Лабиринт»

11.00-14.00

Открытая защита конкурсных проектов конкурсов BTL, PR и DM-проектов

14.00-17.00

Открытая защита конкурсных проектов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов

17.10-18.00

Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства «Inspire metamarketing», Украина

Тема: «Brand Behavior. Новый подход к бренд-менеджменту»

Зал образовательных технологий

11.00-12.00

Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия

Тема: «Комбинирование цифровых и традиционных медиа»

12.15-13.15

Дмитрий Федоренко, креативный партнер в Peppermint interactive Украина

Тема согласовывается

13.30-14.00

Пресс-конференция Фестиваля

14.00-15.00

Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина

Тема согласовывается

15.00-15.50

Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, Россия

Тема согласовывается

16.00-17.00

Dagan Cohen, директор Upload Cinema, Голландия

Тема: «What are the secrets behind a YOUTUBE hit» / «Секреты успешного YOUTUBE видео»

17.10-18.00

Marko Edfelt, исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия

Тема: «Social Media Takeover» / «Возможности социальных медиа»

18.15-19.00

Ростислав Касьяненко, основатель, продюсер  Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина

Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений

(на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012)

 

19.15-19.30

Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.

20.00

Вечеринка, посвященная открытию Фестиваля

 

2-й день, 20 АПРЕЛЯ

Конференц-зал

10.00-11.00

Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Россия

Тема: «Брендинг - зеркало глобальных социальных трендов»

11.15-12.15

Jean-Paul Lefebvre исполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия

Тема: «Simplicity» / «Минимализм и лаконичность в рекламе»

12.30-13.30

Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь

Тема: «Особенности национального креатива»

13.30-14.15

Перерыв

14.15-16.15

РА «Восход», Россия, представляет:

Владислав Деревянных, арт-директор

Тема: «История успеха»

 

Андрей ГубайдулЛин, креативный директор

Тема: «Клиентомания»

16.30-17.30

Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия

Тема согласовывается

17.45-18.45

Martin Spillmann, креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих, Швейцария

Тема согласовывается. О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами

Галерея «Ракурс»

13.15-14.15

Showtime

Галерея «Лабиринт»

10.00-11.00

Жанна Гринюк, компания Сатио, Беларусь

Тема: «Инновации в маркетинге»

11.15-12.15

Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия

Тема: «Рекламная коммуникация в условиях кризиса»

12.30-13.30

Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO Branding & Communications, Россия

Тема: «Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя»

13.30-14.15

Перерыв

14.15-15.15

Gaetano del Pizzo, креативный директор McCann Erickson, Италия

Тема: «Quality of production» / «Качество производства рекламы»

15.30-16.30

Игорь Бирюков, креативный директор РИА «Владимир-Регион», Россия

Тема: «Утопический семинар: творцы vs криэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих»

16.45-17.45

Андрей Коляда, генеральный директор EMAS, Беларусь/Россия/Украина

Тема согласовывается

17.55-18.45

Мастер-класс: тема согласовывается

Зал образовательных технологий

10.00-11.00

Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь

Тема: «Про отважный дизайн, который приносит пользу всем»

11.15-12.15

Петр Банков, владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия

Тема согласовывается

12.30-13.30

Мастер-класс: тема согласовывается

13.30-14.15

Перерыв

14.15-15.15

Андрей Тараканов, основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия

Тема согласовывается

15.30-16.30

Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша

Тема: «How creative festivals help creative people to find new agencies. Creative way of searching new jobs»

16.45- 17.45

Юлия Ляшкевич, Беларусь

Тема согласовывается

17.55-18.45

Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария

Тема: «Креатив в рекламе на основе метафоры»

 

3-й день, 21 АПРЕЛЯ

Конференц-зал

10.00-11.00

Мастер-класс: тема согласовывается

11.15-12.15

Павел Дедков, Владимир Могилевец, Иван Пономарев, агентство PRKVADRAT, Беларусь

Тема: «Вовлекательный маркетинг. Хэдлайнер - ТЫ!»

12.30-14.00

Юний Давыдов, генеральный директор агентства R&I Group, Россия

Тема согласовывается

Галерея «Ракурс»

13.15-14.00

Showtime

Галерея «Лабиринт»

10.00-11.00

Инна Гаврильчик, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь

Тема: «Этика и право в рекламе. Конкурентная борьба и реклама»

11.15-12.15

Олег Бесараб, медиа директор CCAR Starcom, Беларусь/Казахстан

Тема: «Беларусь, Кавказ и Центральная Азия - мы такие разные, но нам есть чему учиться друг у друга!»

Анализ рынков Кавказа и Центральной Азии, чем они могли бы быть полезны с точки зрения экспорта. Сравнение рекламных рынков этих стран

12.30-13.30

Сергей Глубокий заведующий кафедрой маркетинга БНТУ, гл.редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии», Беларусь

Тема: «Главные параметры рынка. Определение и исправление ошибок»

13.45-14.45

Максим Лазебник, продюсер Киевского Международного Фестиваля рекламы, Украина

«Презентация XIII КМФР в Одессе»

15.00-15.50

Miha Bevc, креативный директор Publicis, Словения

Тема: «Advertising in Eastern Europe» / «Реклама в Восточной Европе»

16.00-17.00

Квадратный стол. Спикеры согласовываются.

17.00-18.00

Мастер-класс: тема согласовывается

Зал образовательных технологий

10.00-11.00

Наталья Крашевская, первый заместитель генерального директора информационного агентства «Интерфакс-Запад», Беларусь

Тема: «Коммуникационный супрематизм. Чисто рекламное убийство»

11.15-12.15

Александр Кулинкович, исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy, Беларусь

Тема: «Методика планирования рекламных кампаний»

12.30-13.30

Татьяна Лисицкая, директор компании MASMI, Беларусь

Тема: «Маркетинговые исследование. Оценка эффективности рекламной кампании»

13.45-14.45

Пресс-конференция членов жюри IV Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

15.00-17.00

Наталья Яценко, генеральный директор крупнейшего в Красноярском крае ДМ-Агентства «Горячая пресса», Россия

Тема согласовывается

17.00-18.00

Мастер-класс: тема согласовывается

18.00-20.00

Торжественная церемония награждения победителей

20.30-20.45

Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.

21.00

Заключительная GALA PARTY

*- программа является предварительной, возможны изменения и дополнения

Возможность посещения всех мероприятий Фестиваля даёт АККРЕДИТАЦИЯ, которую можно приобрести, скачав бланк-заявку. Заполненную заявку необходимо выслать по адресу info@adfest.by. Стоимость аккредитации до 1 марта составляет 290 USD+НДС, со 2 марта - 310 USD+НДС для одного представителя от организации. Более подробную информацию Вы также можете получить в Дирекции Фестиваля - РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 397 41 71.

Партнеры:
Партнеры Фестиваля "Белый Квадрат"

Дирекция Фестиваля "Белый Квадрат"
Advertology.Ru

09.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация