Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Научная книга"

Аутсорсинг в логистике. Как максимизировать выгоду и оптимизировать затраты

Аутсорсинг в логистике. Как максимизировать выгоду и оптимизировать затраты

Компании и государство могут максимизировать выгоды от аутсорсинга в логистике. В конкурентной борьбе побеждает не тот, кто владеет активами, а тот, кто умеет ими грамотно управлять, даже если они находятся в собственности провайдеров ......

Управленческий анализ. Вопросы теории, практика проведения

Управленческий анализ. Вопросы теории, практика проведения

В монографии раскрывается содержание управленческого анализа деятельности организации, формулируются его отличительные признаки, определяющие место управленческого анализа в системе экономического анализа и управленческого учета. В книге ......

Реинжиниринг процессов организации

Реинжиниринг процессов организации

Реформирование организаций различного типа и уровня затрагивает различные аспекты их деятельности и представляет собой совокупное средств и методов, которые широко используются для реструктуриз ции и реинжиниринга функциональных структур - ......

Скольжение вдоль временных рядов. Монография

Скольжение вдоль временных рядов. Монография

Монография посвящена изучению некоторых специальных свойств метода скользящего суммирования. Здесь неожиданно и причудливо переплетаются числа Фибоначчи и многоугольные числа, формула Эйлера - Маклорена и кубические кривые, комплексный и ......

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике. Монография

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике. Монография

Показано решение задач эконометрического моделирования на основе комплексного применения компьютерных технологий анализа данных средствами отечественных статистических пакетов прикладных программ. Рассмотрены методы анализа корреляций и ......

Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализация в планировании территориального развития

Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализация в планировании территориального развития

Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки ......

Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения

Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения

В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле. процессы формирования крупнейших ......

Управление экономическим системами

Управление экономическим системами

В настоящей работе рассматриваются формы и содержание экономических систем типа "организация". Большое внимание в работе уделено процессам и подпроцессам, протекающим в организациях. Рассмотрены средства реализации процесса проектирования и ......

В поисках новых моделей финансового рынка и образовательной деятельности

В поисках новых моделей финансового рынка и образовательной деятельности

Монография представляет собой научный труд, посвященный проблемам перехода Финансового университета в новое качество - категорию исследовательского университета. Рассматриваются направления совершенствования образовательного процесса в ......

Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса. Методика и организация постановки

Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса. Методика и организация постановки

В монографии раскрываются теоретические и методические подходы к организации и ведению бюджетирования на предприятиях малого бизнеса, уточнено современное содержание рассматриваемого процесса, определены его роль и место в системе ......

Принятие финансовых решений в условиях сравнительной неопределенности

Принятие финансовых решений в условиях сравнительной неопределенности

В монографии разработана и теоретически обоснована новая логическая стратегия принятия решений при выборе между несравнимыми объектами, устанавливающая особое отношение предпочтения и эквивалентности между объектами. Разработанная стратегия ......

Экономическая история. Взгляд из XXI века. Институциональные аспекты теории и практики хозяйственной жизни

Экономическая история. Взгляд из XXI века. Институциональные аспекты теории и практики хозяйственной жизни

Научная монография посвящена анализу становления и современного состояния мировой и отечественной историко-экономической науки, итогам и перспективам ее внутренней институционализации, особенностям применения институциональных методов в ......

Архитектурные модели экономических систем

Архитектурные модели экономических систем

В настоящей монографии предпринята попытка с позиции системного анализа подвести надежный теоретический фундамент под нарождающееся архитектурное направление экономической науки. Ядро этого направления составляют архитектурные домены ......

Внешнеэкономическая политика России в условиях глобальных вызовов

Внешнеэкономическая политика России в условиях глобальных вызовов

В работе дана характеристика современной внешнеэкономической политики, подробно проанализированы глобальные и региональные вызовы мировой экономики, показаны перспективы более четкого позиционирования России в мировом хозяйстве с учетом ......

Проблема безбилетника. Модель процесса и рецепты подавления

Проблема безбилетника. Модель процесса и рецепты подавления

В монографии разработан и теоретически обоснован новый подход к решению "проблемы безбилетника" (англ. free-rider problem). Исследованы современные российские проявления феномена неоплаченного потребления общественных благ (НПОБ) как реализация ......

Маркетинг и современность

Маркетинг и современность

Монография состоит из двух ключевых направлений, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого, и раскрывает современные направления развития маркетинговых технологий, их ......

Методология управления проектами. Становление, современное состояние и развитие

Методология управления проектами. Становление, современное состояние и развитие

Рассматриваются современные проблемы управления проектами. Предметом исследования является методология управления проектами, программами и портфелями проектов в России и за рубежом. Объектом исследования являются перечисленные выше объекты, ......

Прогнозирование финансовых кризисов. Методы, модели, индикаторы

Прогнозирование финансовых кризисов. Методы, модели, индикаторы

Настоящее издание представляет собой систематизированное изложение результатов исследования методов и моделей прогнозирования финансовых кризисов, а также используемых при этом индикаторов. Предложенные авторами методологический аппарат ......

Методология управления проектами. Становление, современное состояние и развитие

Методология управления проектами. Становление, современное состояние и развитие

Рассматриваются современные проблемы управления проектами. Предметом исследования является методология управления проектами, программами и портфелями проектов в России и за рубежом. Объектом исследования являются перечисленные выше объекты, ......

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике

В данной научно-практической работе показано решение задач эконометрического моделирования на основе комплексного применения компьютерных технологий анализа данных средствами отечественных статистических пакетов прикладных программ. Рассмотрены ......

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике

В данной научно-практической работе показано решение задач эконометрического моделирования на основе комплексного применения компьютерных технологий анализа данных средствами отечественных статистических пакетов прикладных программ. Рассмотрены ......

Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения

Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения

В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле, процессы формирования крупнейших ......

Самостоятельная занятость населения. Основные представления и опыт кризисного периода

Самостоятельная занятость населения. Основные представления и опыт кризисного периода

В книге рассматриваются проблемы самостоятельной занятости населения, а также ее структуры. Анализируются проблемы, с которыми столкнулась значительная часть населения в результате дефолта 1998 г. и глобального финансово-экономического кризиса ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2023 - 08:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация