Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Научная книга"

Аутсорсинг в логистике. Как максимизировать выгоду и оптимизировать затраты

Аутсорсинг в логистике. Как максимизировать выгоду и оптимизировать затраты

Компании и государство могут максимизировать выгоды от аутсорсинга в логистике. В конкурентной борьбе побеждает не тот, кто владеет активами, а тот, кто умеет ими грамотно управлять, даже если они находятся в собственности провайдеров ......

Управленческий анализ. Вопросы теории, практика проведения

Управленческий анализ. Вопросы теории, практика проведения

В монографии раскрывается содержание управленческого анализа деятельности организации, формулируются его отличительные признаки, определяющие место управленческого анализа в системе экономического анализа и управленческого учета. В книге ......

Реинжиниринг процессов организации

Реинжиниринг процессов организации

Реформирование организаций различного типа и уровня затрагивает различные аспекты их деятельности и представляет собой совокупное средств и методов, которые широко используются для реструктуриз ции и реинжиниринга функциональных структур - ......

Скольжение вдоль временных рядов. Монография

Скольжение вдоль временных рядов. Монография

Монография посвящена изучению некоторых специальных свойств метода скользящего суммирования. Здесь неожиданно и причудливо переплетаются числа Фибоначчи и многоугольные числа, формула Эйлера - Маклорена и кубические кривые, комплексный и ......

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике. Монография

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике. Монография

Показано решение задач эконометрического моделирования на основе комплексного применения компьютерных технологий анализа данных средствами отечественных статистических пакетов прикладных программ. Рассмотрены методы анализа корреляций и ......

Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализация в планировании территориального развития

Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализация в планировании территориального развития

Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки ......

Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения

Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения

В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле. процессы формирования крупнейших ......

Управление экономическим системами

Управление экономическим системами

В настоящей работе рассматриваются формы и содержание экономических систем типа "организация". Большое внимание в работе уделено процессам и подпроцессам, протекающим в организациях. Рассмотрены средства реализации процесса проектирования и ......

В поисках новых моделей финансового рынка и образовательной деятельности

В поисках новых моделей финансового рынка и образовательной деятельности

Монография представляет собой научный труд, посвященный проблемам перехода Финансового университета в новое качество - категорию исследовательского университета. Рассматриваются направления совершенствования образовательного процесса в ......

Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса. Методика и организация постановки

Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса. Методика и организация постановки

В монографии раскрываются теоретические и методические подходы к организации и ведению бюджетирования на предприятиях малого бизнеса, уточнено современное содержание рассматриваемого процесса, определены его роль и место в системе ......

Принятие финансовых решений в условиях сравнительной неопределенности

Принятие финансовых решений в условиях сравнительной неопределенности

В монографии разработана и теоретически обоснована новая логическая стратегия принятия решений при выборе между несравнимыми объектами, устанавливающая особое отношение предпочтения и эквивалентности между объектами. Разработанная стратегия ......

Экономическая история. Взгляд из XXI века. Институциональные аспекты теории и практики хозяйственной жизни

Экономическая история. Взгляд из XXI века. Институциональные аспекты теории и практики хозяйственной жизни

Научная монография посвящена анализу становления и современного состояния мировой и отечественной историко-экономической науки, итогам и перспективам ее внутренней институционализации, особенностям применения институциональных методов в ......

Архитектурные модели экономических систем

Архитектурные модели экономических систем

В настоящей монографии предпринята попытка с позиции системного анализа подвести надежный теоретический фундамент под нарождающееся архитектурное направление экономической науки. Ядро этого направления составляют архитектурные домены ......

Внешнеэкономическая политика России в условиях глобальных вызовов

Внешнеэкономическая политика России в условиях глобальных вызовов

В работе дана характеристика современной внешнеэкономической политики, подробно проанализированы глобальные и региональные вызовы мировой экономики, показаны перспективы более четкого позиционирования России в мировом хозяйстве с учетом ......

Проблема безбилетника. Модель процесса и рецепты подавления

Проблема безбилетника. Модель процесса и рецепты подавления

В монографии разработан и теоретически обоснован новый подход к решению "проблемы безбилетника" (англ. free-rider problem). Исследованы современные российские проявления феномена неоплаченного потребления общественных благ (НПОБ) как реализация ......

Маркетинг и современность

Маркетинг и современность

Монография состоит из двух ключевых направлений, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого, и раскрывает современные направления развития маркетинговых технологий, их ......

Методология управления проектами. Становление, современное состояние и развитие

Методология управления проектами. Становление, современное состояние и развитие

Рассматриваются современные проблемы управления проектами. Предметом исследования является методология управления проектами, программами и портфелями проектов в России и за рубежом. Объектом исследования являются перечисленные выше объекты, ......

Прогнозирование финансовых кризисов. Методы, модели, индикаторы

Прогнозирование финансовых кризисов. Методы, модели, индикаторы

Настоящее издание представляет собой систематизированное изложение результатов исследования методов и моделей прогнозирования финансовых кризисов, а также используемых при этом индикаторов. Предложенные авторами методологический аппарат ......

Методология управления проектами. Становление, современное состояние и развитие

Методология управления проектами. Становление, современное состояние и развитие

Рассматриваются современные проблемы управления проектами. Предметом исследования является методология управления проектами, программами и портфелями проектов в России и за рубежом. Объектом исследования являются перечисленные выше объекты, ......

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике

В данной научно-практической работе показано решение задач эконометрического моделирования на основе комплексного применения компьютерных технологий анализа данных средствами отечественных статистических пакетов прикладных программ. Рассмотрены ......

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике

В данной научно-практической работе показано решение задач эконометрического моделирования на основе комплексного применения компьютерных технологий анализа данных средствами отечественных статистических пакетов прикладных программ. Рассмотрены ......

Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения

Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения

В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле, процессы формирования крупнейших ......

Самостоятельная занятость населения. Основные представления и опыт кризисного периода

Самостоятельная занятость населения. Основные представления и опыт кризисного периода

В книге рассматриваются проблемы самостоятельной занятости населения, а также ее структуры. Анализируются проблемы, с которыми столкнулась значительная часть населения в результате дефолта 1998 г. и глобального финансово-экономического кризиса ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация