Про дизайн

Украина представляет свои логотипы

Украина представляет свои логотипы

Украинские города быстрыми темпами получают собственные логотипы, слоганы, а также деньги на создание своего имиджа. Все дело в подготовке к Чемпионату Европы по футболу 2012 года, который совсем скоро будет проходить в стране.

УКРАИНА  

В сентябре 2010-го в рамках всеукраинского конкурса дизайнеров DESIGN TOMORROW «Украина - бренд» был выбран логотип Украины. Заглавная буква U позиционируется как магнит, взаимодействующий со всеми окружающими его объектами. U-магнит наделяет Украину свойствами притяжения, влечения, привлекательности. Слоган: «Украина притягивает».

U-магнит

Буквально спустя месяц - в ноябре 2010 года - был представлен победитель конкурса на разработку нового логотипа Украины. Выбором коллегиальной комиссии под эгидой Министерства Украины по делам семьи, молодежи и спорта и Министерства культуры и туризма Украины стал логотип, изображающий символическое слияние цветка подсолнуха и солнца.  

 Логотип с изображением цветка-солнца   

Еще позже, в марте 2011 года, Министерство иностранных дел Украины представило альтернативный логотип Украины, слоган и символических персонажей по имени Спрытко и Гарнюня. В логотипе акцент сделан на этнические мотивы и движение в сторону Запада. В слогане - упор на процесс движения: «Ukraine. Moving in the fast lane» («Украина. Двигаясь по скоростной полосе»).

   Спрытко и Гарнюня   

Хочется отдельно отметить то, что персонажи Спрытко и Гарнюня были крайне негативно встречены как общественностью, так и в профессиональных кругах. Власти на удивление быстро отреагировали на это недовольство и отказались от использования персонажей.    

ОДЕССА  

В феврале 2009 года был представлен победитель конкурса, инициированного Одесским горсоветом, целью которого было создание логотипа и девиза города. Победила киевская компания «Bohush Communications» со слоганом «Море впечатлений» и логотипом, основной акцент в котором сделан на стилизованное улыбающееся солнце.

      

После утверждения логотипа был организован альтернативный конкурс с онлайн-голосованием, в котором больше всего голосов набрал приведенный ниже вариант. Но логотип так и не был принят ни общественностью, ни тем более властью.

   Альтернативный логотип Одессы   

Сейчас горсоветом Одессы объявлен новый конкурс на логотип.    

 КЕРЧЬ  

В июне 2011 на сессии городского совета Керчи был принят логотип города.

  Логотип г. Керчь     

КРЫМ  

26 мая 2011 года министерство курортов и туризма Крыма провело итоговое заседание конкурсной комиссии по определению лучшего логотипа для региона. По мнению членов комиссии, наиболее предпочтительным оказался представленный ниже логотип. Он позиционирует Крым как туристический центр с широким спектром возможностей.

  Логотип г. Крым   

ХАРЬКОВ  

В основу логотипа Харькова был заложен образ фонтана «Зеркальная струя». Он считается одной из главных достопримечательностей города. Также логотип символизирует открытость харьковчан.

     

Кроме того, в марте 2011 года появился туристический бренд Харькова. Он был представлен на международной туристической выставке ITB в Берлине. В разработке бренда приняли участие специалисты харьковской организации Союза дизайнеров Украины.   «Этот логотип ассоциируется и с первой буквой названия нашего города, и с перекрестком разных путей, на котором стоит Харьков, в то же время он похож на человека, который радостно поднимает руки. Обтекаемость линий логотипа говорит о радушии и неконфликтности харьковчан. Бренд будет использоваться для презентации города на туристических выставках», - заявил директор Департамента международного сотрудничества Харьковского горсовета Алексей Поникаровский.

  Туристический бренд Харькова   

 ДОНЕЦК  

В рамках подготовки к Евро-2012 были представлены логотипы городов, на территории которых будут проходить матчи чемпионата.

   Старый логотип Донецка   

В сентябре 2010-го горсовет Донецка объявил конкурс на «Лучший логотип и слоган Донецка», которые станут постоянными символами города. Логотипом города был избран красный бриллиант, который воплотил в себе всю многозначность Донецка. В логотипе города отображены олицетворяющие его элементы: терриконы и розы. Во-первых, буква Д - заглавная буква названия города, а раскаленный докрасна уголь - символ Донецка, промышленной столицы страны. Во-вторых, стилизованная роза - гордость города, символ его красоты и культурного развития. Треугольные формы - терриконы, отличающие пейзаж Донецка от других городов Украины. Слоган звучит следующим образом: «Open your mind - open Donetsk!»

   Современный логотип Донецка   

ЛЬВОВ

  На логотипе изображено пять башен: они символизируют культуры, национальности и конфессии, которые существовали в городе со дня его основания.

  5 башен в логотипе Львова     

КИЕВ  

Символом Киева стал памятник основателям города: Кию, Щеку, Хориву, а также их сестре Либидь.

   Логотип Киева     

ЧЕРНИГОВ  

В апреле 2011 года в Чернигове на всеукраинской открытой конференции «Брендинг и имиджевая стратегия Чернигова как инструменты развития туризма» состоялась презентация логотипа города. Доработанный логотип Чернигова - клубок, в котором четко выражена местная символика: храм, меч, река, монах-призрак. Он выступает как переплетение исторических, народных, военных мотивов, как наслоение исторических эпох, легенд и преданий разных времен.

   Доработанный логотип Чернигова     

ФЕОДОСИЯ  

В мае 2011 года был утвержден туристический логотип Феодосии. Перед созданием логотипа был проведен опрос горожан по поводу ассоциативного ряда с символом города. Нередко в ответах упоминались символы, связанные с Грецией, виноделием, мифами и богами. Слоганом стал перевод названия города с греческого (Феодосия - Богом данная). Большинство опрошенных одобрили утвержденный слоган.

  Туристический логотип Феодосии     

ХЕРСОНСКАЯ ОБЛАСТЬ  

В мае 2011 года состоялось обсуждение брендовой символики, предложенной херсонскими дизайнерами и рекламистами. Логотип был удостоен высокой оценки губернатора Херсонской области Николая Костяка. Знак, предлагаемый в качестве центрального элемента визуальной идентификации области, символизирует «Скифское Солнце».

   Брендовая символика Херсонской области   

Был разработан не только логотип, но и продуманы варианты использования нового фирменного стиля региона в различных сферах жизни региона.

   Фирменный стиль региона

Брендинг Днепропетровска
Advertology.Ru

10.08.2011

на печать


Комментарии

ЗнатОК
11.08.2011 11:44 | сообщение #1
 

Здесь представлены далеко не все логотипы :-Р

Мария
18.08.2011 20:49 | сообщение #2
 

Все хорошо, только вот Львов непонятно, к чему красный ромб или не ромб...вообщим напряженная штука такая...можно было бы мягче сделать что ли....а так все супер!
молодцы!

Саша
09.09.2011 11:45 | сообщение #3
 

Мария писал(а):
Все хорошо, только вот Львов непонятно, к чему красный ромб или не ромб...вообщим напряженная штука такая...можно было бы мягче сделать что ли....а так все супер!
молодцы!

Цитата:

только вот Львов непонятно, к чему красный ромб или не ромб...




Ромб - это логотип Донецка, он по форме напоминает очертания области на карте, ну там еще много трактовок у автора.

Сергей
12.09.2011 18:48 | сообщение #4
 

Харьков просто супер, реализовано просто и очень понятный подтекст. единственный момент - зеленая форма не очень выразительная получилась, можно было попробовать сильнее вдавить стороны внутрь.

Керчь очень яркий и запоминающийся.

Одесса - шрифт можно было вдоль буквы О запустить, более плавный логотип.

ukraine attracts - графическая часть выполнена очень хорошо. шрифт грубовато и угловато сделан на фоне плавной графики + можно было магнитизм акцентировать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация