Funkin. Просто добавь водки.

Здоровый образ жизни, как говорит нам реклама, это самый главный тренд нового тысячелетия. Но сколько бы его ни продвигали, мода на алкоголь всё же никуда не девается. Изменяются лишь способы его употребления.
В США запустили новую линейку продуктов под брендом Funkin. Funkin - это пакетик, содержащий фруктовое пюре со всеми нужными для того или иного коктейля пряностями и травами. Теперь для того, чтобы изготовить дома натуральный коктейль, американским потребителям надо всего лишь выжать содержимое пакетика в бокал, а потом добавить туда соответствующий алкоголь и лёд.
Funkin позиционируется на рынке как уникальный и даже инновационный продукт. Поэтому владельцы бренда решили, что им нужна не обычная упаковка, а самая настоящая "спецодежда", которая бы отражала бы уникальность Funkin - так же, как обычная одежда отражает уникальность каждого из нас - и пригласили дизайнеров из компании Blue Marlin.
Сам бренд уже довольно давно известен во всем мире. Но раньше продукцией Funkin пользовались в основном бармены, а они точно знают, что им надо. И до последнего времени у владельцев марки не было необходимости подчеркивать достоинства своего продукта с помощью упаковки. Да и объяснять, зачем нужна та или иная "заготовка", тоже не было необходимости. Поэтому "профессиональная" линейка продуктов Funkin была сурова и минималистична.
Но массовый потребитель нуждается в том, чтобы его так или иначе завлекали. А ещё массовый потребитель нуждается в том, чтобы ему как можно четче и подробнее объяснили, что же тут, как и зачем. Поэтому дизайнерам во-первых пришлось добавить цвета, а во-вторых - изобразить на упаковке соответствующий каждому конкретному коктейлю бокал.
07.09.2010
Комментарии
Написать комментарий