Про дизайн

Чай для пипла

Чай для пипла

Жил-был чай по имени Steaz, весь из себя полезный, приятный, вкусный и, внимание, органический. И все бы в нем было ничего, но вот упаковка, по мнению владельцев компании, несколько устарела. Не трендовая была упаковка.  Не инновационная. Поэтому они позвали дизайнеров и попросили их все переделать.

Steaz tea
Более ранний вариант упаковки

Дизайнеры особенно отказываться не стали - и все переделали. Догнали и перегнали тренд и настигли инновации. Укрепили бренд, а заодно - душу потребителя. Во всяком случае, так они сами говорят.

А душа тут причем? резонно спросите вы. А дело в том, отвечу вам я, что этот чай позиционируется не просто как напиток, который может немного освежить вас в жаркий день, а как священная жидкость. Он полезен для Разума, для Души, для Тела - и для Планеты! Ведь он Органический!

Steaz tea

Заглавные буквы - не мои. Это авторы дизайна так изъясняются. Судя по всему, основной целевой аудиторий бренда являются юные ньюэйджеры. Это их заботят судьбы планеты, а также укрепление души, разума и тела с помощью "натурального" чая. Поэтому неудивительно, что на этикетку дизайнеры из Wallace Church вынесли именно цветок лотоса - благодаря ему юные и неравнодушные будут покупать этот "дзен-буддистский" чай и верить в его сугубую натуральность, каких бы химических оттенков он ни был.

Steaz tea

Человеку, не отягощенному верой в ньюэйджерскую мешанину, такая упаковка покажется противоречивой и где-то даже нелепой. Странно претендовать на то, что твой чай натурален как свежая роса, если он при этом ярко-малинового цвета. Но дизайнеры делают упор не на логику, а на веру. Лотос есть? - есть. На упаковке написано, что все натуральное, органическое, и только вчера на кусте росло? - написано. Значит, это непреложная истина. Концепция просветления через чай будет принята на веру и не подвергнется сомнению, а значит, свою аудиторию - и немаленькую, нью-эйдж нынче в моде - чай Steaz будет иметь.

Только вот послевкусие от всего этого остается неприятное. Неприкрытая попытка извлечь выгоду из каши в чужой голове особенной симпатии лично у меня - не вызывает. Как-то не просветляет.

Steaz tea

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

17.05.2010

на печать


Комментарии

sanders
31.05.2010 18:09 | сообщение #1
 

а кто такие "ньюэйджеры"-то??

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация