Чай для пипла

Жил-был чай по имени Steaz, весь из себя полезный, приятный, вкусный и, внимание, органический. И все бы в нем было ничего, но вот упаковка, по мнению владельцев компании, несколько устарела. Не трендовая была упаковка. Не инновационная. Поэтому они позвали дизайнеров и попросили их все переделать.
Более ранний вариант упаковки
Дизайнеры особенно отказываться не стали - и все переделали. Догнали и перегнали тренд и настигли инновации. Укрепили бренд, а заодно - душу потребителя. Во всяком случае, так они сами говорят.
А душа тут причем? резонно спросите вы. А дело в том, отвечу вам я, что этот чай позиционируется не просто как напиток, который может немного освежить вас в жаркий день, а как священная жидкость. Он полезен для Разума, для Души, для Тела - и для Планеты! Ведь он Органический!
Заглавные буквы - не мои. Это авторы дизайна так изъясняются. Судя по всему, основной целевой аудиторий бренда являются юные ньюэйджеры. Это их заботят судьбы планеты, а также укрепление души, разума и тела с помощью "натурального" чая. Поэтому неудивительно, что на этикетку дизайнеры из Wallace Church вынесли именно цветок лотоса - благодаря ему юные и неравнодушные будут покупать этот "дзен-буддистский" чай и верить в его сугубую натуральность, каких бы химических оттенков он ни был.
Человеку, не отягощенному верой в ньюэйджерскую мешанину, такая упаковка покажется противоречивой и где-то даже нелепой. Странно претендовать на то, что твой чай натурален как свежая роса, если он при этом ярко-малинового цвета. Но дизайнеры делают упор не на логику, а на веру. Лотос есть? - есть. На упаковке написано, что все натуральное, органическое, и только вчера на кусте росло? - написано. Значит, это непреложная истина. Концепция просветления через чай будет принята на веру и не подвергнется сомнению, а значит, свою аудиторию - и немаленькую, нью-эйдж нынче в моде - чай Steaz будет иметь.
Только вот послевкусие от всего этого остается неприятное. Неприкрытая попытка извлечь выгоду из каши в чужой голове особенной симпатии лично у меня - не вызывает. Как-то не просветляет.
Advertology.Ru
17.05.2010
Комментарии
Написать комментарий