Вирусный маркетинг

Убери все лишнее

Убери все лишнее

Приходя на работу и слыша в свой адрес комплимент от сотрудницы, почему-то не радуешься, а думаешь – что этой стерве от меня нужно? Ведь часто обычные фразы вроде "Как дела?" или "Хорошо выглядишь" вполне могут значить соответственно "Сделай за меня то-то и то-то" и "Много выпил вчера?".

Если у вас не возникает подобных мыслей, видимо вас окружают исключительно прямолинейные люди, которые говорят то, что думают. Наверное, стоит вам позавидовать. Вот только стоит ли?

Почему рекламная кампания "Cut the crap", или "Вырежи чушь", стала вирусной? Да просто потому, что ситуации очень близки каждому. Посудите сами.

День рождения

Девушка решила подарить парню "особенный" подарок.
Мне? Ой, ну не стоило… (Действительно не стоило…)
Это так трогательно. (Ну и где теперь это спрятать?)
Я точно знаю, что мне понравится. (Я надеюсь, ты оставила чек в коробке)
В коробке оказалась майка с их фотографией.
Ух тыыыыы! (Нееееет)
Они мило улыбаются друг другу.

Посмотреть ролик "Birthday" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Гей

Парень(П) разговаривает со своей мамой(М):
M: Как обстоят твои дела на личном фронте? (Тебе нравятся мальчики или девочки?)
П: Отлично, я встречаюсь со стюардессой. (Я сплю с танцором из ночного клуба)
П: Она блондинка. (Он черный)
М: Ох, это прекрасно, милый. (Значит все же бойфренд)
М: Когда мы с ней познакомимся? (Вот отец то порадуется)
П: Она много путешествует. (Никогда)
П: А как ты? (А что у тебя?)
П: Как твоя спина? (Все еще спишь со своим мануальщиком?)

Посмотреть ролик "Gay" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Собеседование

Заключительный этап собеседования проводит с девушкой специалист компании.
Здравствуйте! Добро пожаловать в TechniCore. (Добро пожаловать в ад)
Вы претендуете на должность internal communications. (Ксерокопирование, точение карандашей)
Я думаю, вам понравится наша великолепная атмосфера (Плохой кофе, сексуальные домогательства)
Возможность карьерного роста. (Бесконечный испытательный срок)
Команда (Каждый сам за себя)

Посмотреть ролик "Office" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Свидание

Парень с девушкой на свидании в ресторане
Джим… ты такой замечательный человек (Я собираюсь тебя бросить)
Ты такой понимающий. (Я собираюсь тебя бросить)
И добрый (серьезно)
И ты всегда меня слушаешь. (Я. СОБИРАЮСЬ. ТЕБЯ. БРОСИТЬ)
Я тебя не заслуживаю. (Я собираюсь тебя бросить)

Посмотреть ролик "Valentine" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Данная рекламная кампания примечательна не только высокой концентрацией цинизма в содержании, но и тем, как она создавалась. Ведь, в сущности, ее цель была – продвижение водки Absolut на австралийском рынке.

Логично было бы подумать, что для создания кампании привлекут какое-нибудь австралийское рекламное агентство. Однако в компании V&S Group решили поступить иначе. То ли в Австралии не нашлось достаточно креативного агентства, то ли компании так понравились работы французов, но факт остается фактом – рекламную кампанию "Cut the Crap" разрабатывало рекламное агентство TBWA France.

Как данная кампания стала вирусной? Ролик "Gay" несколько дней показывали по телевидению в Австралии. Также, компания V&S Group арендовала несколько австралийских пабов и провела там вечеринки под лозунгами "Cut the Crap". Но настоящий эффект вируса проявился в полной мере после того, как появился сайт Absolut Cut, на котором помимо роликов, были размещены не менее циничные открытки, а также "Decrapolator", с помощью которого можно разгадывать, что именно скрывается за невинными, на первый взгляд, фразами.

Не удивительно, что ссылкой на такой шедевр захотели поделиться с друзьями тысячи посетителей сайта.





Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

28.06.2007

на печать


Комментарии

kry
28.06.2007 17:08 | сообщение #1
 

Круто

crawler
10.07.2007 16:48 | сообщение #2
 

Всё отлично, только не понял, причём тут особенности австралийского рынка?
Типа в других странах это бы не прокатило?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2021 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация