Вирусный маркетинг

Убери все лишнее

Убери все лишнее

Приходя на работу и слыша в свой адрес комплимент от сотрудницы, почему-то не радуешься, а думаешь – что этой стерве от меня нужно? Ведь часто обычные фразы вроде "Как дела?" или "Хорошо выглядишь" вполне могут значить соответственно "Сделай за меня то-то и то-то" и "Много выпил вчера?".

Если у вас не возникает подобных мыслей, видимо вас окружают исключительно прямолинейные люди, которые говорят то, что думают. Наверное, стоит вам позавидовать. Вот только стоит ли?

Почему рекламная кампания "Cut the crap", или "Вырежи чушь", стала вирусной? Да просто потому, что ситуации очень близки каждому. Посудите сами.

День рождения

Девушка решила подарить парню "особенный" подарок.
Мне? Ой, ну не стоило… (Действительно не стоило…)
Это так трогательно. (Ну и где теперь это спрятать?)
Я точно знаю, что мне понравится. (Я надеюсь, ты оставила чек в коробке)
В коробке оказалась майка с их фотографией.
Ух тыыыыы! (Нееееет)
Они мило улыбаются друг другу.

Посмотреть ролик "Birthday" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Гей

Парень(П) разговаривает со своей мамой(М):
M: Как обстоят твои дела на личном фронте? (Тебе нравятся мальчики или девочки?)
П: Отлично, я встречаюсь со стюардессой. (Я сплю с танцором из ночного клуба)
П: Она блондинка. (Он черный)
М: Ох, это прекрасно, милый. (Значит все же бойфренд)
М: Когда мы с ней познакомимся? (Вот отец то порадуется)
П: Она много путешествует. (Никогда)
П: А как ты? (А что у тебя?)
П: Как твоя спина? (Все еще спишь со своим мануальщиком?)

Посмотреть ролик "Gay" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Собеседование

Заключительный этап собеседования проводит с девушкой специалист компании.
Здравствуйте! Добро пожаловать в TechniCore. (Добро пожаловать в ад)
Вы претендуете на должность internal communications. (Ксерокопирование, точение карандашей)
Я думаю, вам понравится наша великолепная атмосфера (Плохой кофе, сексуальные домогательства)
Возможность карьерного роста. (Бесконечный испытательный срок)
Команда (Каждый сам за себя)

Посмотреть ролик "Office" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Свидание

Парень с девушкой на свидании в ресторане
Джим… ты такой замечательный человек (Я собираюсь тебя бросить)
Ты такой понимающий. (Я собираюсь тебя бросить)
И добрый (серьезно)
И ты всегда меня слушаешь. (Я. СОБИРАЮСЬ. ТЕБЯ. БРОСИТЬ)
Я тебя не заслуживаю. (Я собираюсь тебя бросить)

Посмотреть ролик "Valentine" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Данная рекламная кампания примечательна не только высокой концентрацией цинизма в содержании, но и тем, как она создавалась. Ведь, в сущности, ее цель была – продвижение водки Absolut на австралийском рынке.

Логично было бы подумать, что для создания кампании привлекут какое-нибудь австралийское рекламное агентство. Однако в компании V&S Group решили поступить иначе. То ли в Австралии не нашлось достаточно креативного агентства, то ли компании так понравились работы французов, но факт остается фактом – рекламную кампанию "Cut the Crap" разрабатывало рекламное агентство TBWA France.

Как данная кампания стала вирусной? Ролик "Gay" несколько дней показывали по телевидению в Австралии. Также, компания V&S Group арендовала несколько австралийских пабов и провела там вечеринки под лозунгами "Cut the Crap". Но настоящий эффект вируса проявился в полной мере после того, как появился сайт Absolut Cut, на котором помимо роликов, были размещены не менее циничные открытки, а также "Decrapolator", с помощью которого можно разгадывать, что именно скрывается за невинными, на первый взгляд, фразами.

Не удивительно, что ссылкой на такой шедевр захотели поделиться с друзьями тысячи посетителей сайта.





Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

28.06.2007

на печать


Комментарии

kry
28.06.2007 17:08 | сообщение #1
 

Круто

crawler
10.07.2007 16:48 | сообщение #2
 

Всё отлично, только не понял, причём тут особенности австралийского рынка?
Типа в других странах это бы не прокатило?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация