Интервью

"Я ваш гид по продажам" - Джеффри Гитомер

"Я ваш гид по продажам" - Джеффри Гитомер

Гитомер сущ.1. креативный писатель и оратор, чье искусство продаж, завоевания лояльности потребителей и личностного развития прославило его на весь мир. 2. известен своими презентациями, семинарами и докладами, которые забавны, проницательны и наглядны. 3. реальный мир. 4. чудаковатый 5. по средствам 6. дает слушателям информацию, которой они могут воспользоваться прямо на улице через минуту после окончания семинара и превратить ее в деньги. См. также: продавец.

Так говорит о себе сам Джеффри Гитомер – всемирно известный гуру продаж, автор "Маленькой красной книги о продажах" и "Маленькой красной книги ответов для продавцов...". В "Маленькой красной книге ответов для продавцов", своем последнем бестселлере, который выйдет в свет в ближайшие дни, он собрал ответы на самые актуальные вопросы, которые могут возникнуть у менеджера по продажам, а также 99,5 способов убедить, продать и получить деньги. Взамен стереотипов, свойственных многим продавцам, Гитомер предлагает новые подходы к ключевым аспектам непростых отношений продавца и покупателя. У этого автора, пишущего в свойственном только ему юмористическом стиле, читатель может получить ценные рекомендации, которые Гитомер почерпнул из своего богатого опыта.

E-xecutive публикует ответы писателя на вопросы участников Сообщества, заданные в феврале 2007 года в рамках рубрики "Разговоры и встречи", и называет имена авторов трех вопросов, вызвавших у Джеффри Гитомера особый интерес.

Татьяна Корчма: Почему вы оставили карьеру продавца и стали писать книги о продажах?

Джеффри Гитомер: Я не оставлял карьеру продавца. Я до сих пор работаю в этой области и занимаюсь продажами каждый день. Я никогда не воспринимал себя как менеджера по продажам, скорее я считаю себя гидом в сфере продаж. Я пишу о навыках продаж, основываясь на своем собственном опыте – как удачном, так и нет, который я приобретал из дня в день в реальных условиях. Я не профессор и не доктор наук, я продавец. И это дает мне стратегическое преимущество в виде возможности создать мощное и реалистичное послание о продажах, адресованное другим людям.

Дмитрий Горбачев: Есть ли на белом свете более интересная, более сложная, более свободная, более инициативная, более современная профессия, чем "Продавец"?

Дж.Г.: Я уверен, что позиция, которую занимает продавец в современном мире бизнеса, – одна из самых интересных и влиятельных. Существует старое высказывание Рэда Мотли: "Ничего не происходит, пока не совершена сделка". Продажи приводят в движение механизмы мирового бизнеса и мировых экономик. Продавцы создают стоимость и отношения, которые дают возможность отличить один продукт от другого. Но лучшее в профессии продавца – это то, что успешные усилия вознаграждаются. Доходы продавцов неограниченны. Или можно еще сказать – "ограничены только способностями, увлеченностью и позицией продавца".

Дмитрий Балцату: Любая продажа – это в первую очередь продажа себя?

Дж.Г.: По большому счету я согласен. Продавец должен уметь продать себя покупателю. Это первое, что должно быть сделано в процессе сделки. Однако есть еще "предпродажная продажа": продавец должен продать услугу или продукт, который он предлагает, самому себе. Он должен верить, что работает на лучшую компанию в мире, которая производит лучший продукт и предоставляет лучшие услуги, и ее сотрудники – также одни из лучших. Продавец также должен верить, что купить у него то, что он предлагает, – наилучший вариант для самого покупателя. Если он убежден во всем этом – сделка возможна.

Сергей Березовский: Социальные (в частности, бизнес-) сети уже стали новым инструментом продаж. С вашей точки зрения, какие есть особенности продаж в социальных сетях? Участником каких сетей являетесь вы? Можно ли стать участником вашей подсети?

Дж.Г.: Я полагаю, что вы имеете в виду компьютерные сети. К сожалению, я не поддерживаю их, поскольку не верю, что они могут быть действительно полезными, многие из них раздражают и надоедают. Я за бизнес-сети, где партнеры общаются лицом к лицу, и цель группы – строить бизнес с другой группой, помогая друг другу.

Олег Макаров: На какой вопрос вы бы сами хотели получить ответ?

Дж.Г.: Почему большие компании вкладывают большие суммы денег в системы обучения, которые не нравятся продавцам и они отказываются принимать в них участие?

Светлана Дранишникова: Существует ли специфика продаж того или иного товара?

Дж.Г.: Стратегия продаж остается одинаковой вне зависимости от того, продаете вы товар или услугу. Помоги другому человеку купить и убедись, что полученная стоимость окупает их затраты на тебя.

Василий Коломиец: Большинство успешных бизнесменов успешны потому, что умеют подбирать людей на ключевые должности так, чтобы все были довольны работой (во-первых) и ее оплатой (во-вторых). То есть помогают расти другим. Это – по-христиански. Какие принципы ведения успешного бизнеса не позволяют сделать бизнес полностью христианским? Или успешный бизнесмен всегда служит Маммоне?

Дж.Г.: Я не могу ответить на этот вопрос, поскольку он затрагивает религиозные принципы.

Татьяна Корчма: Вы пишете о некоторых моментах в работе продавца, которые называете "отвратительными". Например, "холодные звонки". Так ли уж необходимо делать "отвратительную" работу?

Дж.Г.: Моя философия продаж основана на одном простом утверждении: "В сфере продаж важны не те люди, которых знаешь ты, а те, которые знают тебя. Чем больше людей тебя знают, тем легче тебе будет стать действительно успешным".

e-xecutive.ru

02.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация