Зачем бизнесу медиааналитика: о важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио

Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».
15 мая перед студентами Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) выступила Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель комитета радио АКАР. Лекция состоялась для учащихся магистерской программы «Медиаменеджмент», которая готовит руководителей, способных управлять системами информационных производств различных масштабов – от small media до холдингов.
Зачем бизнесу нужна аналитика в различных сегментах медиа, как она помогает влиять на эффективность различных процессов, выстраивать работу и принимать решения на основе выверенных показателей – эти и другие вопросы интересовали будущих управленцев.
«При построении брендов, создании новых продуктов большое внимание уделяется данным. Сегодня есть немало решений, инструментов, подходов, которые позволяют выстраивать эффективную коммуникацию между радиостанцией и слушателями. Кого в первую очередь интересуют медиаизмерения? Применительно к радиоиндустрии – это продюсеры радиостанций, бренд-менеджеры, отделы дистрибуции, продаж, которые должны хорошо понимать свою аудиторию и учитывать ее вкусы. Радио является эффективным инструментом продвижения и, благодаря высокой частоте контакта, большому охвату аудитории, становится неотъемлемой частью большинства рекламных кампаний, усиливая эффект других медиа», – подчеркнула Юлия Андрюшова.
Студенты НИУ ВШЭ узнали, чем живет современная радиоотрасль, почему одни бренды существуют на рынке долго, а другие – нет, как различные цифровые метрики позволяют оценивать реакцию аудитории и быстро реагировать на ситуацию, где специалисты собирают данные и как формируют прогнозы.
Лекция прошла в рамках образовательно-практического проекта «PROфнавигатор», который является частью программы корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга». Инициатива направлена на популяризацию российского медиаконтента и профессий медиаиндустрии. «PROфнавигатор» посвящен работе с молодежью, интересующейся медиасферой как потенциальным карьерным направлением, и ГПМ Радио – активный участник проекта. Наряду с живыми беседами со студентами вузов, различными образовательными активностями мы организуем экскурсии для школьников на наши радиостанции. Ребята получают уникальный шанс окунуться в закулисье индустрии, подробнее узнать о ней от профессионалов», – прокомментировала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.
16.05.2024
Еще статьи по теме
- ГПМ Радио поделится экспертизой на НРФ`9 - 06.11.2025
- Аудиореклама показывает рост: у радио есть аудитория и деньги - 30.10.2025
- ГПМ Радио – 22 года успеха, музыки и свежих идей - 16.10.2025
- Радио: комьюнити "листоманов" - 13.10.2025
- Марафон шагов и тысяча шуток - 28.09.2025
- ГПМ Радио: победа на конкурсе ФКК - 24.09.2025
- В "Топ-1000 российских менеджеров" – шесть директоров ГПМ Радио - 23.09.2025
- Форматы ГПМ Радио вышли в эфир Мелитополя, Геническа и Токмака - 18.09.2025
- Короли рекламного контента - 27.06.2025
- Переизобрести радио: ГПМ Радио и Студия Артемия Лебедева сделают это медиа дерзким и сексуальным - 19.06.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий