Новости компаний

Зачем бизнесу медиааналитика: о важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио

Зачем бизнесу медиааналитика: о важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио

Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».

15 мая перед студентами Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) выступила Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель комитета радио АКАР. Лекция состоялась для учащихся магистерской программы «Медиаменеджмент», которая готовит руководителей, способных управлять системами информационных производств различных масштабов – от small media до холдингов.

Зачем бизнесу нужна аналитика в различных сегментах медиа, как она помогает влиять на эффективность различных процессов, выстраивать работу и принимать решения на основе выверенных показателей – эти и другие вопросы интересовали будущих управленцев.

«При построении брендов, создании новых продуктов большое внимание уделяется данным. Сегодня есть немало решений, инструментов, подходов, которые позволяют выстраивать эффективную коммуникацию между радиостанцией и слушателями. Кого в первую очередь интересуют медиаизмерения? Применительно к радиоиндустрии – это продюсеры радиостанций, бренд-менеджеры, отделы дистрибуции, продаж, которые должны хорошо понимать свою аудиторию и учитывать ее вкусы. Радио является эффективным инструментом продвижения и, благодаря высокой частоте контакта, большому охвату аудитории, становится неотъемлемой частью большинства рекламных кампаний, усиливая эффект других медиа», – подчеркнула Юлия Андрюшова.

Студенты НИУ ВШЭ узнали, чем живет современная радиоотрасль, почему одни бренды существуют на рынке долго, а другие – нет, как различные цифровые метрики позволяют оценивать реакцию аудитории и быстро реагировать на ситуацию, где специалисты собирают данные и как формируют прогнозы.

Лекция прошла в рамках образовательно-практического проекта «PROфнавигатор», который является частью программы корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга». Инициатива направлена на популяризацию российского медиаконтента и профессий медиаиндустрии. «PROфнавигатор» посвящен работе с молодежью, интересующейся медиасферой как потенциальным карьерным направлением, и ГПМ Радио – активный участник проекта. Наряду с живыми беседами со студентами вузов, различными образовательными активностями мы организуем экскурсии для школьников на наши радиостанции. Ребята получают уникальный шанс окунуться в закулисье индустрии, подробнее узнать о ней от профессионалов», – прокомментировала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.

16.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация