Статьи

Новая эра визуального мерчандайзинга

Новая эра визуального мерчандайзинга

Визуальный мерчандайзинг – это великий шоумен розничной торговли, мастер манежа, которому поручено захватить аудиторию и пригласить ее. Если все сделано правильно, билеты на шоу будут куплены, и зрители поучаствуют в представлении.

Для создания этого шоу за кулисами работает целая команда, которая создает множество точек соприкосновения с потребителями, заставляющих их возвращаться снова и снова. О преимуществах и инновационных методах визуального мерчандайзинга в розничной торговле, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства «Планограмма».

Скучная розница умирает

В последнее время часто можно слышать фразу: ритейл умер. Из-за роста электронной коммерции в розничной торговле произошли огромные изменения. Мы задаемся вопросом, действительно ли розничная торговля мертва? Множество торговых точек действительно закрылись. Но правда в том, что розничная торговля не умерла. Исследования платформы управления местоположением Geoblink, например, показывают, что только в 2022 кризисном для всего мира году 68% ритейлеров планировали открыть еще больше магазинов. Этот факт доказывает важность физических магазинов для розничных продавцов. Рушится только розница с посредственным клиентским опытом и скучными визуальными решениями. Сейчас недостаточно хорошо выглядеть. Современный визуальный мерчандайзинг (ВМ) определяют зрелищные решения, повышающие качество обслуживания клиентов.

Визуальный мерчандайзинг в розничной торговле

Розничному продавцу необходимо донести до клиентов уникальную историю своего бренда. Это определит его актуальность и в перенасыщенной отрасли выделит среди множества. Визуальный мерчандайзинг – это форма повествования. С помощью инструментов ВМ можно общаться с покупателями без скучных разговоров о продажах.

Визуальный мерчандайзинг, без сомнения, – лучшая приманка для розничной торговли. Он может привлечь новых покупателей, просто создав завораживающие витрины, и тем самым увеличить посещаемость магазина. И если клиенты войдут в помещение, прекрасно проведут там время, получат удовольствие от размещения продукта, рекламных материалов, навигации, они обязательно сделают покупку, которая поможет увеличить продажи.

Визуальный мерчандайзинг – один из маркетинговых факторов, определяющих качество обслуживания клиентов. Он может манипулировать ощущениями посетителей, создавая атмосферу, которая будет влиять на их покупательский опыт, что очень важно, поскольку покупатели становятся все мудрей и практичней.

Разница между хорошим и отличным

Сейчас, более чем когда-либо, цель визуальных мерчандайзеров – это не их способность физически внедрять изменения в розничном магазине. Хороший визуальный мерчандайзер должен знать ДНК бренда вдоль и поперек, знать преимущества и функциональные возможности продукта и, в конечном счете, понимать потребителей и их поведение. Хороший визуальный мерчандайзер также будет иметь возможность стратегически оценивать и анализировать цифры, чтобы улучшить продажи и увеличить прибыль. Но основа визуального мерчандайзинга остается прежней: создать среду, дополняющую продукт, и рассказать убедительную историю бренда. При этом сейчас больше внимания уделяется важности настройки и персонализации истории, а также более прямому и актуальному обращению к покупателю.

Будущее визуального мерчандайзинга уже наступило

Визуальный мерчандайзинг находится на переднем крае перемен. Уже недостаточно креативно обустроить витрину магазина, используя продукты, перемещая полки и стеллажи. Тратить часы на фотографирование и отправку результатов работы в головной офис, а затем ждать комментариев и отзывов о соответствии. Если в магазине нет интегрированной интеллектуальной системы, обеспечивающей лучшее планирование и коммуникацию в режиме реального времени, весь процесс замедляется, а работа теряет эффективность. Сегодня большинство серьезных брендов ищут визуальных мерчандайзеров, которые не только обладают творческим потенциалом для разработки креативных визуальных концепций и создания привлекательных витрин в магазинах, но и умеющих работать с новыми технологиями.

Креативные и инновационные методы визуального мерчандайзинга

Как эффективный пример можно взять технологии виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), которые обеспечивают интерактивное взаимодействие ритейла и покупателей. В них сочетаются имиджевая и информационная составляющие функции мерчандайзинга: информировать покупателя, обеспечивать зрелищность, наглядность, доступность товаров и торговых услуг. С помощью VR-шлемов можно с полным погружением в атмосферу происходящего события продемонстрировать потенциальным покупателям, к примеру, новую коллекцию одежды. Крупные ритейлеры разрабатывают виртуальные примерочные, как для своих основных сайтов, так и для мобильных приложений. Сенсорные гарнитуры позволяют потребителю отслеживать путь товара от производителя до торговой точки.

Основная цель и преимущество мерчандайзинга, состоит в том, чтобы увеличить прибыль бизнеса за счет роста продаж. Внедряя технологичные стратегии продвижения и демонстрации продуктов, можно побудить больше клиентов покупать продукты. Более высокий уровень покупок может напрямую увеличить прибыль бизнеса. Но заменить реальных игроков в визуальной команде невозможно. Эти творческие стратеги играют ключевую роль в навигации и применении цифровых ресурсов. При объединении технологий с человеческим творчеством, шоу будет продолжаться. И его главными участниками будут визуальные мерчандайзеры следующего поколения.

21.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (299)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». И смнова о разведчиках Всадников: • две статьи о СИМ по Продукту с периодом ...
  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 17:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация