Новости компаний

МТС запускает комплексный проект по борьбе с опустыниванием в Астраханской области

МТС запускает комплексный проект по борьбе с опустыниванием в Астраханской области

ПАО «МТС» реализует комплексный проект по борьбе с опустыниванием и пыльными бурями в Астраханской области. Волонтеры компании совместно с научным сообществом, специализирующемся на вопросах деградации почв, высадили более 4000 кустарников джузгуна и других озимых растений в Астраханской области.

Засухоустойчивые растения помогут закрепить песчаную почву и остановить процесс опустынивания, который является причиной возникновения участившихся в регионе пыльных бурь. Научные сотрудники инновационного естественного института Астраханского госуниверситета имени В.Н. Татищева подобрали характерные для территории виды растений: кустарник джузгун, житняк, колосняк гигантский, пырей, которые успешно показали себя в закреплении песчаных почв. Чтобы озимые растения успешно прижились, волонтеры МТС высадили их период похолодания.

«Опустынивание сегодня не может трактоваться, как только экологическая проблема. Деградация земельного фонда оказывает значимое негативное влияние и на развитие социальной среды, снижает качество жизни населения региона. Сегодня мы начинаем проект с традиционного инструмента борьбы с опустыниванием - высадки деревьев и кустарников, - однако, мы видим огромный потенциал использования цифровых технологий для комплексной работы над проблемой. Искусственный интеллект, BigData, видеоаналитика, интернет вещей, математическое моделирование и другие технологии и возможности экосистемы МТС могут помочь в своевременном выявлении участков, подверженных засухе и опустыниванию, разработке модели устойчивого землепользования на конкретных территориях, организации регулярного экологического мониторинга, пресечении нарушений экологического законодательства. Мы готовы системно помогать региону решать экологические и социальные проблемы территорий за счет таких современных, эффективных и выгодных цифровых инструментов», - отмечает директор МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко.

Кроме того, на втором этапе проекта МТС планирует создание ИТ-инфраструктуры для научных организаций в регионах РФ, которая позволит ускорить обработку информации о состоянии природных сообществ и на основе анализа данных строить прогнозы, давать рекомендации для эффективной борьбы с экологическими проблемами, в том числе, с опустыниванием и засухой.

«Опустынивание в Астраханской области достигло пугающих масштабов, на снимках из космоса хорошо видны территории, лишенные растительности и открытые песчаные массивы. По нашим подсчетам, сейчас более 1,4 миллиона гектар земли подвержено деградации, это практически 50 процентов сельхозугодий региона, а южная часть нашей области из-за обилия барханов все больше напоминает Сахару. Чтобы предотвратить дальнейшее распространение пустынь и пыльных бурь необходимы активные действия по высаживанию растений, которые способны закрепить почву и остановить деградационный процесс. Уверены, что совместный с МТС проект станет показательным и дальше мы сможем привлечь больше внимания к ситуации», - отмечает директор инновационного естественного института АГУ Анна Федотова.

14.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация