Статьи

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

Входная группа как лицо магазина может быть привлекательной для посетителей и не очень. Все зависит от того, насколько профессионально она оформлена.

Общее для всех видов торговых точек

Во входной группе есть обязательные, предусмотренные законодательством, атрибуты: стенд «Уголок потребителя», таблички с графиком работы, юридическим адресом. Здесь же размещается информация о способах оплаты: наличными, картами или по QR-коду. Если невозможно оплачивать покупки какими-то картами, то об этом тоже должна быть информация. Желтые стикеры для слабовидящих людей станут дополнительным преимуществом входной зоны и торговой точки в целом, так как повышают лояльность этой категории покупателей.

POS-материалы как мотиваторы

Общая информация – еще не повод пройти дальше в торговый зал и начинать покупать. Первый и основной импульс дадут POS-материалы. Именно они станут той движущей силой, которая подтолкнет человека задуматься о покупке, даже если она не планировалась.

Входная группа – место самое удобное для размещения информации о том, что для магазина важно продать в первую очередь. Для этого используются плакаты и постеры. Конечно, можно приклеить их к стене скотчем, но более презентабельно будут выглядеть клик-профили. Они многоразового использования и рекламные материалы, по мере необходимости, можно менять. На это не потребуется и минуты.

Если в магазине проходит какая-то кратковременная акция, то самым оптимальным вариантом для ее рекламы станет Ролл-Ап.  Эту недорогую, компактную конструкцию можно очень быстро развернуть. Справиться с этим может любой сотрудник магазина.

Информация об акции, написанная на штендере от руки, привлечет внимание посетителя магазина именно своей простотой. Потому что человек воспринимает этот акционный товар как нечто дешевое в моменте, и может решиться на покупку уже во входной зоне.

Примерно такая же реакция у посетителя во входной зоне при виде флипчарта, на котором, предложение, написанное мелом, от руки, к примеру, предлагает ему курицу, еще вчера стоившую 500 рублей, сегодня за 300. Сегодня это была курица – завтра могут быть макароны.

То есть эти два недорогих вида POS-материалов способны мотивировать посетителя на покупку, когда он только подходит к торговому залу.

Неплохо задействовать во входной зоне противокражные ворота. Эта визитная карточка магазина может стать удобным рекламным носителем. Если записи с рекламными акциями и специальными предложениями сделать яркими, с качественной печатью, то не заметить их будет трудно. Кратковременная концентрация внимания на них оставит след в памяти посетителя, и желание купить что-то из предлагаемого может появиться уже во входной зоне.

Подвесные POS-материалы – мобайлы, не занимают площадь входной зоны, но привлекают внимание всех посетителей в силу своих размеров и красочностью. И так же становятся рекламным призывом.

Напольные стикеры – тоже рабочий материал, привлекающий внимание. Здесь очень важно правильно подойти к их производству. Они должны быть изготовлены из качественных материалов. Использовать лучше специальную пленку, которая хорошо взаимодействует с напольной поверхностью и не стирается от длительного пользования. Потертости и поблекшие краски производят на посетителей не самое лучшее впечатление. За день в торговой точке проходят сотни людей, и, чтобы напольный стикер не сползал, материал, из которого он сделан, должен иметь хорошую адгезию. Существуют специальные напольные ламинаты, которые выдерживают большие потоки. Они не затираются, сохраняют яркость красок и презентабельный вид.

Лайфхаки на заметку

Есть ли в процессе обустройства входной группы что-то, на чем можно сэкономить? Если поискать, то можно найти. Скажем, есть товар, который торговая точка хочет продавать. Это может быть чай, пиво или что-то другое. Можно получить от производителя такого товара, например, стикеры «Двери от себя», «Двери на себя», перекидные таблички «Открыто», «Закрыто». Они будут брендированы, сделаны по всем правилам дизайна, и за них не нужно будет платить.

Можно постараться найти поставщиков, которые установят постеры –световые или несветовые. Так, без финансовых затрат удастся решить три задачи: заполнить часть входной зоны, рекламировать акции поставщика и, самое главное – привлечь покупателей.

Часто бренды, заинтересованные в продвижении своего товара, предоставляют Ролл-Апы со своими предложениями. Таким лайфхаком тоже можно воспользоваться – экономия, может и небольшая, но POS-материал для входной зоны нелишний.

POS-материалы – это, без сомнения, мощные маркетинговые инструменты. Но важно подойти к их использованию разумно. Они должны быть не только привлекательными, но и отвечать требованиям безопасности, поэтому подход к проектированию, монтажу и дизайну POS-материалов входной группы должен быть профессиональным.

Вячеслав Таймазов, PR-специалист агенства технического мерчандайзинга «ТехноМерч»

20.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация