Новости компаний

Пятый канал в лидерах национального вещания

Пятый канал в лидерах национального вещания

Пятый входит в ТОП - 4 среди федеральных каналов в аудитории «Все 18+» и по базовой аудитории «Все 4+». С января по ноябрь 2021 года включительно доля канала в ключевой аудитории «Все 25-59» составляет 6,3%, что на 0,1 пункта выше аналогичного периода прошлого года. Более заметный рост доли канала зафиксирован среди зрителей старше 18 лет. По сравнению с показателями 2020 года, в январе-ноябре текущего года доля выросла с 6,8% до 7,2%.

В июле был поставлен исторический рекорд канала – 7,6%. В уходящем году телезрительницы в возрастном сегменте «25-59» проявляли особый интерес к вечернему эфиру по будням. В тайм-слоте 19:00-00:00 Пятый канал занимает второе место среди федеральных телеканалов с долей 8,6%. 

Пятый канал в очередной раз доказал свое абсолютное лидерство среди федеральных телеканалов по среднесуточному времени просмотра в целевой аудитории «Все 25-59». По итогам одиннадцати месяцев 2021 года показатель составляет 103 минуты, а это на 5 минут выше показателей 2020 года. В августе этого года был поставлен рекорд - телезрители проводили с Пятым 110 минут в сутки. За два последних года эта цифра выросла на 12 минут.

Итоги дня телезрители подводят в полночь с программой «Известия. Итоговый выпуск». Информационные выпуски новостей сохранили высокие позиции и по будням обеспечили Пятому каналу второе место среди всех федеральных каналов с долей 9,7% в аудитории “Все 18+”.

Также вторую позицию в рейтинге телесмотрения среди национальных вещателей занимает и программа «Известия. Главное» по субботам с долей 8,3% в возрастном сегменте старше 18-ти лет. Информационные выпуски «Известий» — это оперативное информирование о самых важных событиях в России и мире, прямые включения, собственные съемки, непредвзятый подход к выбору тем и сюжетов, яркая и современная подача информации.

Легендарный праздник выпускников «Алые паруса» - событие, которого с замиранием в сердце ждут тысячи выпускников школ. Пятый канал ежегодно ведет трансляцию праздника, который проходит в Санкт-Петербурге. Традиция встречать первый рассвет взрослой жизни вместе с бригом под алыми парусами зародилась в 1968 году. После многолетнего перерыва выпускной был возрожден по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала.

«Алые паруса-2020» завоевали 4 золота и 1 серебро на престижном мировом конкурсе Global Eventex Awards. Праздник выпускников был признан лучшим и награжден золотом в номинациях «Арт-событие», «Праздничное мероприятие», «Культурное событие» и «Музыкальное событие», а серебряную награду получил в номинации «Прямая трансляция». Организаторы премия Global Eventex Awards сравнивают ее с «Оскаром» и «Эмми» в своей области и вручают авторам лучших проектов за выдающиеся достижения в сфере событийного маркетинга и эффективное использование инновационных технологий в организации мероприятий высочайшего качества.  Во всем мире на всех доступных площадках «Алые паруса-2021» посмотрели почти 100 000 000 человек. 

Пятый стал обладателем шести наград конкурса «МедиаБренд».

Призовые места получили детективная продукция от Пятого канала, презентация и ролики «Новогодние ID» и проект «АПКиТ», проект «Новогодние айдишки» и онлайн-презентация «С первых секунд». видеопрезентация «Церемония АПКиТ». Также канал одержал победу в конкурсе «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» в четырех номинациях.

Серебро принесла Пятому международная премия в сфере телевизионного промоушна, дизайна и маркетинга «Promax Asia 2021». Награда получена в номинации «Best Drama Campaign» — «Лучшая драматическая кампания» за промо к сериалу. 

В 2021 году, по данным сервиса «Яндекс Метрика» посещаемость сайта Пятого канала составила порядка 74 млн уникальных пользователей, что на 17,1% больше по сравнению с предыдущим годом. Количество просмотров материалов сайта возросло более чем на 20% и на сегодняшний день достигло 360 миллионов.

Количество подписчиков в официальных аккаунтах Пятого канала в социальных сетях и у официальных Youtube - каналов Пятого

увеличилось более, чем на 50%. Летом у Youtube - каналов Пятого зафиксирован 11-кратный рост дохода к уровню 2020 года. Суммарное число просмотров на конец лета достигло рубежа в 1 млрд 750 млн. 

Возможность помогать людям, вдохновлять, мотивировать и дарить надежду много лет является одним из приоритетных направлений развития канала.  Каждую неделю Пятый рассказывает историю ребенка, которому необходимо дорогостоящее лечение. За время существования проекта «День добрых дел» в благотворительные фонды поступило более 4,5 миллиарда рублей, что помогло спасти сотни жизней.

Герои программы «День ангела» - воспитанники детских домов, которые мечтают о любящих родителях и дружной семье. Исполнить это желания им помогает Пятый канал. За время существования проекта приемных родителей обрели 312 человек. Недавно канал стал победителем в специальной номинации «Лучший импакт-проект» «За системные проекты, несущие прямой импакт» премии «Управление изменениями. Визионеры». 

В этом году сразу три новых социальных проекта выходили в эфире Пятого: “Возможно все”, “Знание-сила” и “Ты сильнее”. Еще один значимый импакт-проект - ежегодная онлайн трансляция Премии АПКиТ. Проект занял 3 место в номинации The new physical event самого значимого Международного событийного фестиваля BEA World — 2021.  

В 2021 году Пятый канал снял рекордное количество премьерных эпизодов сериального контента – почти 600 серий. Проекты канала востребованы на международных площадках Amazon Prime и Tubi TV, а также в Америке, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Ирландии, Азии и странах СНГ. 

23.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2022 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация