Новости компаний

Пресс-секретарь Пятого канала стала победителем международного конкурса "Пресс-служба года"

Пресс-секретарь Пятого канала стала победителем международного конкурса "Пресс-служба года"

Руководитель пресс-службы Пятого канала Маргарита Лебедева стала победителем международного конкурса «Пресс-служба года». Имена призеров были оглашены 28 мая в Москве на церемонии награждения лучших специалистов по связям с общественностью России и стран СНГ.

Ежегодно экспертное жюри оценивает конкурсные проекты более чем в десяти номинациях: лучшая пресс-служба, пресс-секретарь, печатное и электронное корпоративное СМИ, обложка корпоративного СМИ, передовые проекты по продвижению территорий, PR-проекты с нуля в государственной сфере, бизнесе или некоммерческом секторе. Специалисты выбирают самые креативные пресс-релизы, аккаунты в Тик Токе, студенческие или социальные проекты, при реализации которых были использованы самые современные инструменты продвижения в digital среде и маркетинга. Учитывались и оригинальность оформления аккаунтов, активность в медиа среде, качество подачи материалов и актуальность публикаций. Всего на конкурс было допущено 515 заявок. Конкурс существует с 2008 года.

Все тринадцать лет существования конкурса его бессменным председателем жюри является главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов:

– В этом году мы получили более 500 заявок от PR-специалистов со всех уголков России и ближнего зарубежья. Мы оцениваем проекты, реализованные в прошедшем 2020 году. Несмотря на то, что 2020 год был одним из самых сложных за последние десятилетия, проектов много и все они интересные. Многим пришлось пересмотреть свою работу с информационной повесткой и целевыми аудиториями, выбрать максимально эффективные PR-инструменты, заново выстраивать отношения с журналистами. Конкуренция за призы конкурса была довольно жесткой. И тем приятнее занять призовые места.

2020 год внес коррективы в работу всех специалистов PR-служб. Изменились форматы работы PR и SMM, способы взаимодействия с журналистами и сообществами в социальных сетях. Экспертное жюри оценило конкурсный проект пресс-секретаря Пятого канала о профессиональных инструментах, которые были использованы при работе с журналистами во время проведения праздника выпускников «Алые паруса-2020».

Маргарита Лебедева, пресс-секретарь Пятого канала:

- Эта награда - высокая оценка моей работы и работы моей команды. «Алые Паруса» - уникальное событие, праздник, который знают во всем мире. Им восхищаются. О нем мечтают. Работать с таким проектом - это и гордость, и серьезная ответственность. В 2020 весь мир столкнулся с ограничениями. Но ограничения - это лишь повод найти новые возможности. Мы изменили многое в работе с журналистами. Это дало результаты – высокий уровень цитируемости, значительный рост количества информационных материалов по сравнению с 2019 годом, как в российских, так и в зарубежных СМИ. Я хочу поблагодарить своего руководителя - генерального директора Пятого канала Юрия Юрьевича Шалимова и руководство холдинга НМГ за возможность быть частью большого профессионального коллектива. 

В 2020 году праздник «Алые паруса» впервые прошел в новом – телевизионном формате. Прямую трансляцию концерта российских звезд вел Пятый канал. А кульминацию праздника с водным шоу и проходом брига «Россия» по акватории Финского залива транслировали также и все центральные телеканалы.

За телевизионной трансляцией на экранах телевизоров наблюдали 9 888 250 человек в аудитории «Все 4+». В режиме реального времени шла трансляция и на сайте Пятого, а также во всех официальных пабликах канала в социальных сетях. Выпускной посмотрели более 6 682 917 пользователей Сети Интернет. Совокупная зрительская аудитория легендарного праздника «Алые паруса-2020» составила 16 571 167 человек. Это на 200,15% больше по сравнению с прошлым годом.

01.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация