Новости

Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом

Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом

Lamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, – начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с социальной сетью Одноклассники и Центром «Антон тут рядом».

Просветительский проект «Время думать об искусстве» привлекает внимание общества к людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) через живопись. Студенты Центра «Антон тут рядом» – взрослые люди с аутизмом – написали репродукции известных картин Русского музея, которые были использованы для первой в истории ОК линейки брендированной одежды с принтами.

В коллекцию мерча «Время думать об искусстве» вошли футболки и шопперы с репродукциями «Красной конницы» и «Головы Крестьянина» Казимира Малевича, «Небесного боя» Николая Рериха и «Натюрморта» Эдуарда Штейнберга. С 29 сентября коллекция доступна к покупке эксклюзивно на Lamoda. Найти ее можно в онлайн-витрине Центра «Антон тут рядом» в новом разделе Lamoda «Хочу помочь» – маркетплейсе для благотворительных фондов. Вся прибыль от проданных футболок и шопперов пойдет в пользу Центра «Антон тут рядом».

К началу продаж Lamoda также запустила специальную страницу – https://www.lamoda.ru/lp/art_with_ok/ – на которой собрала информацию о студентах Центра, ставшими художниками проекта, а также доступных способах поддержки людей с расстройствами аутистического спектра.

Кроме того, в рамках проекта «Время думать об искусстве» ОК запустят специальные виртуальные подарки с репродукциями Ларионова, Кандинского, Гончаровой, Розановой и других художников из коллекции Русского музея авторства студентов Центра «Антон тут рядом». Пользователи ОК смогут бесплатно отправлять друг другу любой из этих подарков и помогать в распространении информации о жизни людей с аутизмом.

Еще одной частью проекта станет информационная кампания в группе Центра «Антон тут рядом» в ОК с постами-карточками, развенчивающими мифы об аутизме, связанные с воспитанием, диетами, вакцинацией, эмпатией и ошибочным отношением к этому явлению как к болезни.

Помимо тематической коллекции «Время думать об искусстве» в разделе «Хочу помочь» на Lamoda представлены и другие товары от Центра «Антон тут рядом»: футболки, сумки-шопперы и защитные маски для лица. Всего в разделе «Хочу помочь» на Lamoda сейчас представлено более 120 товаров от шести благотворительных фондов: Центра «Антон тут рядом», Фонда борьбы с лейкемией под брендом «Leikozu.net», фондов Код Добра, «Такие дела», Advita и «Точка опоры». Раздел «Хочу помочь» с товарами от благотворительных фондов запустился на Lamoda в июле 2020 года при поддержке крупнейших агрегаторов благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь». К началу осени с момента запуска раздела благотворительные фонды, заработали более полумиллиона рублей, продавая свой мерч на Lamoda.

29.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2020 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация