Новости компаний

Синергии в современной рекламе: команда "Газпром-медиа" на Adindex City Conference

Синергии в современной рекламе: команда "Газпром-медиа" на Adindex City Conference

23 июля в Москве прошла AdIndex City Conference – профессиональная бизнес-конференция  в сфере маркетинга, медиа и digital. Мероприятие было посвящено новым трендам и течениям, которые только формируются в эпоху пандемии. Более 100 экспертов в 14 секциях подвели итоги полугодия для индустрии и поделились актуальной аналитикой, инсайтами и кейсами.

«Газпром-медиа» выступил официальным партнером конференции. Сейлз-хаус «Газпром-медиа» организовал секцию «Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?», в рамках которой участники обсудили эффективность телевидения в решении задач рекламодателей, синергетический эффект от использования различных медиа и каналов коммуникаций, поделились новыми решениями и инструментами для продвижения брендов, а также дали свои прогнозы развития рекламного рынка.

Участие в дискуссии приняли руководители компаний в составе холдинга, а также руководители направлений:

  • Алексей Филия, руководитель управления цифровых продаж «Газпром-медиа»;
  • Дмитрий Пашутин, руководитель управления и развития и монетизации интернет-проектов «Газпром-медиа»;
  • Екатерина Сиворатченко, руководитель управления продаж «Газпром-медиа»;
  • Надежда Маруева, генеральный директор Getintent;
  • Анна Потапенко, директор по развитию Bubel MGT;
    Алексей Крупенин, коммерческий директор «Квант»;
  • Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.

Также к участию были приглашены Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра IVI, Антон Дугин, Digital Client Service Director OMD Resolution, Михаил Елисейкин, Group Trading Director GroupM.

Открыл секцию Дмитрий Пашутин, который рассказал о расширении линейки продуктов и медиа в холдинге, трансформации от классических медиасегментов в сторону более расширенного медиасплита, что позволило сформировать уникальную экосистему контента с большим количеством разнообразных активов. Во время пандемии, в условиях сокращения рекламных бюджетов, это оказалось особенно востребованным у рекламодателей.

«Наша задача – дать рынку эффективные инструменты и доступ к новой аудитории. Продукты, которые сегодня включены в экосистему сейлз-хауса, полностью соответствуют поставленной задаче. Дополняя размещение на ТВ инновационными решениями, появляется мощный синергетический эффект, таким образом, рекламодатели с успехом достигают поставленных целей», - отметил Дмитрий Пашутин.

Екатерина Сиворатченко, руководитель управления продаж «Газпром-медиа», рассказала об эффективности телевидения за время пандемии и о новых решениях, продуктах и контенте, которые появились в холдинге за этот период. Благодаря этому каналы «Газпром-медиа», которые запустили антикризисный контент и новые программы, получили высокие показатели телесмотрения. Спикер отметила рост интереса зрителей к новостям, развлекательному контенту и кино и поделилась конкретными кейсами активов холдинга в период самоизоляции, а также примерами ситуативных рекламных продуктов, которые были реализованы в сжатые сроки.

Коммерческий директор «Квант» Алексей Крупенин рассказал об опыте работы компании с большими данными, механике их сбора и дальнейшего применения. У компании собственная платформа размещения и управления рекламой (DMP) на медиаповерхностях, благодаря которой можно формировать аудиторные сегменты на основе онлайн- и офлайн-данных.

«Нужно очень пристально следить за своими потребителями, своевременно применять новые методики и коммуницировать в новых средах. В моменте мы ощутили острую нехватку инвентаря, но, благодаря накопленным данным о пользователях и интеграциям с площадками «Газпром-медиа», нам удалось вовремя переориентировать текущих и привлечь новых рекламодателей», - подчеркнул спикер.

Оценками потребления контента в социальных сетях за время пандемииподелилась Анна Потапенко, директор по развитию Bubel MGT. Спикер отметила, что блогинг расширяет возможности двусторонней коммуникации и привела примеры синергии телевидения и цифровой среды.

«За время пандемии потребление контента в Instagram увеличилось на 50%, в этой связи многие бренды задумались о внедрении рекламных кампаний в digital-среду. В этот период нам удалось реализовать ряд эффективных рекламных кампаний, где была заметна синергия от одновременной активации бренда на ТВ и в соцсетях. А предполагаемые охваты по некоторым кампаниям превысили прогнозные в 3,5 раза», - сказала Анна Потапенко.

Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, рассказала аудитории о последних трендах в радиоиндустрии. Она отметила, что за время пандемии радио достигло максимального показателя по длительности прослушивания. Также ГПМ Радио продолжило наращивать аудиторию в новых цифровых средах. В частности, YouTube-канал «Авторадио» преодолел границу в 2 млн подписчиков. Расширилась линейка предложений для рекламодателей, выросло количество спецпроектов, с учетом понимания новых потребностей аудитории. Спикер подчеркнула,что радио - это многофункциональная площадка, которая позволяет задействовать разные каналы коммуникаций, объединяющие как эфирное предложение, так социальные сети и мобильные приложения.

«Радио показало эффективность даже во время пандемии. Оперативность, охват, целевое воздействие и быстрая адаптация к среде позволило радио увеличить лояльность аудитории во время карантина и укрепить позиции после выхода из него», - сказала Юлия Андрюшова.

О взаимодействии телевидения и интернета рассказала Надежда Маруева, генеральный директор Getintent. Она поделилась примерами проведения рекламных кампаний с использованием двух медиа и возможностях programmatic (автоматизированной рекламы), рассказала о широком наборе форматов и платформ.

«Programmatic как маркетплейс дает нам доступ к огромному количеству инвентаря и аудиторных сегментов и, соответственно, возможность таргетировать рекламу на самые узкие и труднодоступные аудитории. При этом мы управляем не только количественными показателями, но и качественными. Благодаря programmatic решаем, с кем хотим коммуницировать, где, как, когда и сколько раз. Таким образом, мы легко достигаем целей клиентов на различных платформах, в том числе в привычной для телевидения среде видеопотребления», - пояснила Надежда Маруева.

Также в рамках конференции сооснователь рекламной платформы Native Rent Андрей Кузеев рассказал о ее уникальных возможностях: рекламе в формате «аренды» и таргетинг на конкретную статью на сайтах-партнерах. Холдинг стал инвестором проекта Native Rent в ноябре прошлого года, продолжив серию стратегических инвестиций в инновационные интернет-проекты.

«Основная проблема рынка аудиторных данных – непрозрачность формирования поведенческих аудиторных сегментов. Инструмент Data Rent предоставляет рекламодателю возможность самостоятельно и прозрачно формировать свои тематические сегменты для последующего ретаргетинга», - пояснил Андрей Кузеев.

27.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.11.2020 - 22:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация