Синергии в современной рекламе: команда "Газпром-медиа" на Adindex City Conference

Дата публикации: 27.07.2020
Раздел: Новости компаний

23 июля в Москве прошла AdIndex City Conference – профессиональная бизнес-конференция  в сфере маркетинга, медиа и digital. Мероприятие было посвящено новым трендам и течениям, которые только формируются в эпоху пандемии. Более 100 экспертов в 14 секциях подвели итоги полугодия для индустрии и поделились актуальной аналитикой, инсайтами и кейсами.

«Газпром-медиа» выступил официальным партнером конференции. Сейлз-хаус «Газпром-медиа» организовал секцию «Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?», в рамках которой участники обсудили эффективность телевидения в решении задач рекламодателей, синергетический эффект от использования различных медиа и каналов коммуникаций, поделились новыми решениями и инструментами для продвижения брендов, а также дали свои прогнозы развития рекламного рынка.

Участие в дискуссии приняли руководители компаний в составе холдинга, а также руководители направлений:

  • Алексей Филия, руководитель управления цифровых продаж «Газпром-медиа»;
  • Дмитрий Пашутин, руководитель управления и развития и монетизации интернет-проектов «Газпром-медиа»;
  • Екатерина Сиворатченко, руководитель управления продаж «Газпром-медиа»;
  • Надежда Маруева, генеральный директор Getintent;
  • Анна Потапенко, директор по развитию Bubel MGT;
    Алексей Крупенин, коммерческий директор «Квант»;
  • Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.

Также к участию были приглашены Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра IVI, Антон Дугин, Digital Client Service Director OMD Resolution, Михаил Елисейкин, Group Trading Director GroupM.

Открыл секцию Дмитрий Пашутин, который рассказал о расширении линейки продуктов и медиа в холдинге, трансформации от классических медиасегментов в сторону более расширенного медиасплита, что позволило сформировать уникальную экосистему контента с большим количеством разнообразных активов. Во время пандемии, в условиях сокращения рекламных бюджетов, это оказалось особенно востребованным у рекламодателей.

«Наша задача – дать рынку эффективные инструменты и доступ к новой аудитории. Продукты, которые сегодня включены в экосистему сейлз-хауса, полностью соответствуют поставленной задаче. Дополняя размещение на ТВ инновационными решениями, появляется мощный синергетический эффект, таким образом, рекламодатели с успехом достигают поставленных целей», - отметил Дмитрий Пашутин.

Екатерина Сиворатченко, руководитель управления продаж «Газпром-медиа», рассказала об эффективности телевидения за время пандемии и о новых решениях, продуктах и контенте, которые появились в холдинге за этот период. Благодаря этому каналы «Газпром-медиа», которые запустили антикризисный контент и новые программы, получили высокие показатели телесмотрения. Спикер отметила рост интереса зрителей к новостям, развлекательному контенту и кино и поделилась конкретными кейсами активов холдинга в период самоизоляции, а также примерами ситуативных рекламных продуктов, которые были реализованы в сжатые сроки.

Коммерческий директор «Квант» Алексей Крупенин рассказал об опыте работы компании с большими данными, механике их сбора и дальнейшего применения. У компании собственная платформа размещения и управления рекламой (DMP) на медиаповерхностях, благодаря которой можно формировать аудиторные сегменты на основе онлайн- и офлайн-данных.

«Нужно очень пристально следить за своими потребителями, своевременно применять новые методики и коммуницировать в новых средах. В моменте мы ощутили острую нехватку инвентаря, но, благодаря накопленным данным о пользователях и интеграциям с площадками «Газпром-медиа», нам удалось вовремя переориентировать текущих и привлечь новых рекламодателей», - подчеркнул спикер.

Оценками потребления контента в социальных сетях за время пандемииподелилась Анна Потапенко, директор по развитию Bubel MGT. Спикер отметила, что блогинг расширяет возможности двусторонней коммуникации и привела примеры синергии телевидения и цифровой среды.

«За время пандемии потребление контента в Instagram увеличилось на 50%, в этой связи многие бренды задумались о внедрении рекламных кампаний в digital-среду. В этот период нам удалось реализовать ряд эффективных рекламных кампаний, где была заметна синергия от одновременной активации бренда на ТВ и в соцсетях. А предполагаемые охваты по некоторым кампаниям превысили прогнозные в 3,5 раза», - сказала Анна Потапенко.

Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, рассказала аудитории о последних трендах в радиоиндустрии. Она отметила, что за время пандемии радио достигло максимального показателя по длительности прослушивания. Также ГПМ Радио продолжило наращивать аудиторию в новых цифровых средах. В частности, YouTube-канал «Авторадио» преодолел границу в 2 млн подписчиков. Расширилась линейка предложений для рекламодателей, выросло количество спецпроектов, с учетом понимания новых потребностей аудитории. Спикер подчеркнула,что радио - это многофункциональная площадка, которая позволяет задействовать разные каналы коммуникаций, объединяющие как эфирное предложение, так социальные сети и мобильные приложения.

«Радио показало эффективность даже во время пандемии. Оперативность, охват, целевое воздействие и быстрая адаптация к среде позволило радио увеличить лояльность аудитории во время карантина и укрепить позиции после выхода из него», - сказала Юлия Андрюшова.

О взаимодействии телевидения и интернета рассказала Надежда Маруева, генеральный директор Getintent. Она поделилась примерами проведения рекламных кампаний с использованием двух медиа и возможностях programmatic (автоматизированной рекламы), рассказала о широком наборе форматов и платформ.

«Programmatic как маркетплейс дает нам доступ к огромному количеству инвентаря и аудиторных сегментов и, соответственно, возможность таргетировать рекламу на самые узкие и труднодоступные аудитории. При этом мы управляем не только количественными показателями, но и качественными. Благодаря programmatic решаем, с кем хотим коммуницировать, где, как, когда и сколько раз. Таким образом, мы легко достигаем целей клиентов на различных платформах, в том числе в привычной для телевидения среде видеопотребления», - пояснила Надежда Маруева.

Также в рамках конференции сооснователь рекламной платформы Native Rent Андрей Кузеев рассказал о ее уникальных возможностях: рекламе в формате «аренды» и таргетинг на конкретную статью на сайтах-партнерах. Холдинг стал инвестором проекта Native Rent в ноябре прошлого года, продолжив серию стратегических инвестиций в инновационные интернет-проекты.

«Основная проблема рынка аудиторных данных – непрозрачность формирования поведенческих аудиторных сегментов. Инструмент Data Rent предоставляет рекламодателю возможность самостоятельно и прозрачно формировать свои тематические сегменты для последующего ретаргетинга», - пояснил Андрей Кузеев.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149695.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100